Главная страница сервиса

 

Главная страница сервиса


Главная страница - раздел сервиса, где можно увидеть основную информацию по аккаунту: 

  • баланс аккаунта R-брокер

  • остатки на подключенных аккаунтах (Яндекс.Директ и GoogleAdwords) 

  • статистика по РК (можно настроить показатели, которые будут показываться)

  • задачи

С главной страницы сервиса  можно переводить средства на баланс площадки, просмотреть статистику по РК, сформировать задачу или добавить в ней комментарии. 

Важно! Страница находится в разработке, чтобы увидеть его необходимо в URL вашего личного кабинета добавить специальный параметр.


Блок Биллинг


Блок биллинг на главной странице


В блоке выводятся основные показатели по оплате:


  • Сумма на балансе и задолженность по лицевому счета, с возможностью пополнить баланс и погасить задолженность.

  • Остатки на площадках, с возможностью перевести средства на баланс площадки с главной страницы

  • Переход на страницу расписания пополнения баланса и на страницу со списком всех подключенных аккаунтов.


Описание элементов блока:

Биллинг. Элементы 

  1.  - общая сумма на лицевом счету клиента R-брокер (сумма по всем контрагентам клиента)
  2.  - переход на страницу документов, здесь же выводятся новые документы (если в аккаунте R-брокер появились новые документы, которые клиент не просматривал, то они будут показаны здесь)
  3.  - список подключенных аккаунтов и остаток на них. По ссылке настроить отображение, открывается окно со списком всех подключенных аккаунтов. Аккаунты, отмеченные звездочками, выводятся в этом блоке. Для перевода средств на площадку, кликните по
  4.  - ссылка на страницу Аккаунты клиента со списком всех подключенных аккаунтов
  5.  - расписание пополнения - по клику осуществляется переход на страницу с настройками расписания


Блок Задачи

Блок задачи главной странцы

В блоке Задачи - выводятся задачи, которые ставил клиент, сразу из раздела клиент может поставить задачу в клиентскую очередь. Для добавления задачи кликните по




Блок Статистика


В блоке Статистика выводятся суммарные данные по всем РК (GoogleAdwords и Яндекс.Директ), можно настроить:

  • период, за который выводить статистические данные

  • параметры для отображения (статистика по кликам, CTR, ROI, расходу и пр.)

Статистика


Настройка периода за который будет показана статистика.

  • выбор фиксированного периода (вчера, 7 дней, 10 дней и пр)
  • выбор дат на календаре

  
Календарь статистики


Настройка параметров - используется для выбора параметров по рекламным кампаниям, которые необходимо выводить на странице.

Можно выбрать только 4 параметра, поэтому если уже выбрано 4, то один из выбранных нужно будет удалить, после чего будет доступен выбор новых параметров. 

Статистика. Выбор параметров



Блок Мои проекты и кампании


В блоке доступен просмотр детальной статистики по каждой рекламной кампании. 

В одном списке и подключенные аккаунты и проекты, по клику на название аккаунта или проекта, список разворачивается до РК. 

Мои проекты и кампании


Оценка качества рекламных кампаний


В блоке Качество рекламных материалов выводятся суммарные результаты проверки качества:

  • общий % эффективности рекламного бюджета (по проверенным РК, зависит от качества кампаний)

  • Средний балл по отчету оценка качества анализируемых кампаний

  • оценка основных параметров качества рекламной кампании. % фраз по всем РК, для которых выполняется заданное требование (так, если в результатах выводится 10% быстрые ссылки - это значит, что только у 10% объявлений есть быстрые ссылки, это не очень хорошая оценка и мы рекомендуем добавить быстрые ссылки остальным объявлениям).
    Качество рекламных материалов


Если рекламные кампании аккаунта анализировались нашим сервисом, то на этой странице будет показана средняя оценка по основным критериям. Оценить качество своих РК можно в соответствующем разделе сервиса R-брокер.

Если качество рекламных кампаний не оценивалось, то вместо оценок, на странице отображены кнопки для создания отчетов и добавления аккаунтов площадок.


Набор критериев оценки качества зависит от площадки и типа показа рекламных объявлений. Раздел позволяет оценить насколько корректно создана РК, все ли необходимые параметры рекламной кампании добавлены.

Раздел показывает основные ошибки, допущенные при создании рекламных кампаний (какие элементы и настройки не были созданы), детальный отчет, сформированный в разделе “Оценка качества”, помогает подробнее разобраться с ошибками рекламных кампаний.



Критерии оценки качества

Качество кампаний

Качество кампаний - средний балл всех анализируемых кампаний.


По каждому параметру отображен % фраз в которых этот параметр настроен корректно.


Например:

  • быстрые ссылки  96.07% - означает, что у 96.07% всех объявлений добавлены быстрые ссылки

  • КС в заголовке 22.6% - в заголовках применяется только 22.6% ключевых слов фразы. 22.6% это среднее значение содержания ключевых фраз в заголовке, где за 100% принимается все объявления с заголовками в которых присутствует ключевая фраза целиком.


Яндекс.Директ


Список критериев оценки, зависит от типа показов рекламных объявлений.

Поэтому, если вы анализировали только поисковые кампании, то в разделе будут показаны критерии оценки Рекламных кампаний на Поиске.


Общий список оцениваемых параметров:

  • Разделение на Поиск и РСЯ - настройка на уровне рекламной кампании. Управлять РК и анализировать ее эффективность проще, если РК настроена только на Поиск или только на РСЯ. Если вы планируете показывать объявления и в поисковой сети и РСЯ, то лучше создать 2 отдельных кампании.

  • Метрика - добавьте метрику в настройки РК, это позволит вам отслеживать эффективность кампании и фраз.

  • Ключевые слова в заголовке - конверсия объявления будет выше, если в заголовке будут слова ключевой фразы и пользователь увидит объявления, которое содержит слова его запроса. На странице выводится % ключевых слов, содержащихся в заголовке объявления.

  • Ключевые слова в тексте - также как и с ключевыми словами в тексте, здесь отображена концентрация ключевых слов в текстах объявлений. Если сервис показал 100% КС в тексте, значит тексты объявлений содержат все ключевые слова фразы, по которой показывается объявление.

  • Быстрые ссылки - возможность дополнительно рассказать о вашем предложении и привести пользователя сразу к нужной странице сайта. Сервис показывает

  • Уточнения - - дополнительные описания в рекламных объявлениях, % объявлений в которых добавлены уточнения, относительно всех объявлений.

  • Минус-слова - с помощью минус-слов можно отсеять нецелевых пользователей, минус-слова можно настроить на уровне РК, группы объявлений. 100% - для всех фраз всех РК добавлены минус-слова.

  • Отображаемая ссылка - адрес сайта, отображаемый в объявлении. Рекомендуем добавлять отдельные отдельные адреса

  • Адрес и телефон - % объявлений, в которых заполнен блок адрес и телефон.

  • Мобильные объявления - % мобильных объявлений от общего количества объявлений в рекламной кампании.

  • Графические объявления - % графических объявлений в группах фраз.

  • Изображения - % соотношение объявлений в которых добавлены изображения, к общему количеству объявлений.

  • Корректная посадочная страница - здесь показывается максимальная оценка, если для всех объявлений рекламной кампании указана релевантная страница. Сервис автоматически проверяет релевантность посадочных страниц фразам и, если страница максимально релевантна, то объявление в котором ссылка релевантна поисковому запросу, получит максимальный балл.


GoogleAds


Оценки параметров - выводится % рекламных фраз, для которых включена соответствующая настройка.

качество рекламных материалов


Критерии оценки рекламных кампаний GAds:

  • Таргетинг - здесь выводится оценка по наличию фраз для которых настроена корректировка ставок.

  • Расширения - процент объявлений, в которых добавлены все типы расширений. 100% выставляется, если для всех объявлений добавлены все типы расширений.

  • Рекламные материалы оцениваются по 4 параметрам, в строке Рекламные материалы выводится оценка по 4 критериям

    • ключевые фразы в тексте - расчет процентного соотношения слов фразы в тексте объявления к общему количеству слов в фразе. Если фраза состоит из 2 слов и оба слова используется

    • ключевые фразы в заголовке - количество слов из ключевой фразы, которые использовались в заголовке.

    • разделение на поиск и КМС - разделение показов настраивается на уровне рекламной кампании, значение % выводится по количеству РК, для которых настроено разделение на Поиск и КМС.

    • мобильные объявления - включенная настройка мобильных объявлений, процентная оценка показывает долю мобильных объявлений.

  • Аналитика - выводится % рекламных кампаний, для которых выполняются указанное условия - мобильный сайт загружается достасточно быстро и пользователи сразу получают доступ к материалам сайта, второй параметр критерия “Аналитика” - сбор конверсий - % рекламных кампаний для которых любо подключен сбор конверсий, либо подключена аналитика.