Частые вопросы по разделу Прогнозы и оценка качества

Прогнозы

Для чего нужен расчет R-max по CPC?

С помощью отчета R-max по CPC можно спрогнозировать бюджет в зависимости от целей РК.


По каким рекламным кампаниям можно сформировать прогноз по CPC?

Для того, чтобы сформировать прогноз по CPC рекламные кампании должны быть подвязаны к сервису R-брокер, РК должны быть активны в течение 30 дней.


За какой период формируется прогноз по CPC?

Прогноз R-max формируется на основании данных за период 30 дней.


В чем отличие прогнозов CPO и CPA?

Отчет CPO - стоимость заказа, для построения отчета данные берутся из GoogleAnalytics для ecommerce.
Отчет CPA - стоимость действия, для построения отчета берутся цели, настроенные в GoogleAnalytics.


Как сохранить отчет CPO/CPA?

Готовый отчет можно выгрузить в формате XLS, сделать это можно в блоке Параметры отчета. 
Отчет Прогноз по CPO/CPA нельзя выгрузить в формате XLS.

Параметры по которым создается отчет сохранятся на вкладке отчета.

При повторной авторизации в личный кабинет нужно кликнуть на кнопку сформировать отчет, после чего на странице отобразится отчет в соответствии с заданными параметрами.

Можно ли сформировать отчет прогноз по CPO/CPA для рекламной кампании, которая только что создана?

Сформировать прогноз по CPO можно только для РК по которой есть статистика в GA (настроены цели, в течение 30 дней статистика собиралась, в рекламной кампании есть фразы с разным уровнем конверсии).
Прогноз формируется на основании данных по активной рекламной кампании, по которой собираются статистические данные в профиле Google Analytics.

Для корректного формирования прогноза важно, чтобы:

  • в личном кабинете R-брокер был добавлен профиль Google Analytics
  • в профиле GA собирается статистика по сайту, который указан в объявлениях рекламных кампаний 
  • в профиле GA настроены цели
  • для анализируемых рекламных кампаний создана разметка UML
  • по анализируемой рекламной кампании собиралась статистика в течение последних 30 дней.

При формировании отчета прогноз по CPO в разделе Выбор аккаунтов, рекламных кампаний в списке нет нужной, в чем причина?

Такое возможно, если выбран профиль Google Analytics, в котором нет статистики по сайтам рекламной кампании.


Как сформировать список целей для прогноза по CPO?

Цели можно выбрать в разделе Параметры отчета, ссылка Настроить, по клику откроется окно в котором можно выбрать цели. Цели в этот раздел загружаются из профиля Google Analytics.

Параметры отчета. Прогноз по CPO


Контроль качества



Для чего нужен отчет контроля качества?

Отчет нужен для анализа качества рекламной кампании, по отчету можно понять как можно улучшить качество РК и снизить расходы.


Почему в сформированном отчете выводятся ошибки вместо начисленных баллов?


При формировании отчета в нем могут отображаться вместо баллов значения:
Отчет с ошибками

Это связано с тем, что в оцениваемой Рекламной Кампании отсутствует один из оцениваемых показателей. 

Отчет Контроля Качества не заполнены требуемые поля


Мой аккаунт Яндекс.Директ не подвязан к сервису R-брокер, могу ли я проверить качество рекламных кампаний?

Если аккаунт Яндекс.Директа не подвязан к сервису, то можно загрузить рекламную кампанию из файла xls/xlsx. В этом случае не будут проверяться такие важные параметры ценообразования как релевантность посадочной страницы, разделение рекламных кампаний на поиск и РСЯ, наличие метрики, и пр.
Для полноценного анализа рекомендуем подвязать ваш аккаунт Яндекс.Директа к сервису и сформировать отчет через выбор рекламных кампаний.


Как сформировать xls/xlsx файл для проверки качества рекламной кампании?

Если аккаунт площадки не добавлен к сервису R-брокер, то вы можете выгрузить РК в xls-файл и загрузить его в интерфейсе R-брокер.
Сформировать файл для проверки качества вашей РК можно в интерфейсе Яндекс.Директ в разделе
Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX. Выбрав нужную кампанию, формат и нажав Выгрузить.

Выгрузка РК в xls/xlsx в аккаунте Яндекс.Директ


Какие фразы попадают в отчет рекламной кампании?

Отчет формируется по всем фразам рекламной кампании.
В отчете отдельно можно увидеть фразы с учетом значимости (учитываются фразы по которым производится 90% кликов или расходуется 90% бюджета) и в отдельной таблице все фразы РК.