Бесплатные инструменты для контекстной рекламы с 2004 года
При создании РК вы можете получить список объявлений по которым прогнозируется менее 10 показов в месяц. Проверка осуществляется через Яндекс.Директ.
После создания шаблонов объявлений можно нажмите кнопку Проверить на Мало показов и сервис выдаст список фраз объявлений с “Мало показов”.
Можно отдельно отредактировать шаблон для таких объявлений, после чего запустить дополнительную проверку на этот статус.
Теперь при создании объявлений, сервис учитывает новые правила Яндекс.Директ, в шаблонах появилась возможность задавать второй заголовок. В тексте объявления увеличено количество символов.
Новый шаблон объявлений РК по YML:
При проверке количества символов в тексте не учитываются знаки препинания (если их до 15)
Добавлена возможность просматривать фразы рекламных кампаний, которые добавлены в проект, и создавать для фраз проекта индивидуальные настройки.
Теперь, если ваши рекламные кампании управляются, согласно правилам проекта, вы сможете создать отдельные настройки для некоторых фраз.
Для этого:
Страница рекламных кампаний и проектов, кликните по количеству рекламных кампаний в проекте
Откроется список кампаний
Кликните на нужную РК
На странице Сегменты по фразам, выберите сегмент и загрузите фразы нужного сегмента
В списке фраз найдите нужную и включите тактику, по которой будет управляться фраза
В сегментах добавлен триггер ДРР - доля расхода на рекламу, ДРР - отношение расхода к доходу, считается в %.
Сервис автоматически рассчитывает ДРР, данные о расходе получаются из аккаунта Яндекс.Директ, расход - из GoogleAnalytics, при условии, что в аккаунте настроен e-commerce.
Можно использовать этот триггер для РК, если:
Подключен аккаунт GA, в нем есть настройки для e-commerce
Для РК создана UTM-разметка