Проверка на статус “Мало показов” при создании РК по YML.

При создании РК вы можете получить список объявлений по которым прогнозируется менее 10 показов в месяц. Проверка осуществляется через Яндекс.Директ.

После создания шаблонов объявлений можно нажмите кнопку Проверить на Мало показов и сервис выдаст список фраз объявлений с “Мало показов”.

Можно отдельно отредактировать шаблон для таких объявлений, после чего запустить дополнительную проверку на этот статус.

Проверить на мало показов



Шаблон объявлений (создание РК по YML)

Теперь при создании объявлений, сервис учитывает новые правила Яндекс.Директ, в шаблонах появилась возможность задавать второй заголовок. В тексте объявления увеличено количество символов.

Новый шаблон объявлений РК по YML:

  • 2 заголовок
  • Увеличено количество символов в тексте объявления до 81
  • При проверке количества символов в тексте не учитываются знаки препинания (если их до 15)

    Второй заголовок в шаблоне


Управление отдельными фразами рекламных кампаний проекта.


Добавлена возможность просматривать фразы рекламных кампаний, которые добавлены в проект, и создавать для фраз проекта индивидуальные настройки.

Теперь, если ваши рекламные кампании управляются, согласно правилам проекта, вы сможете создать отдельные настройки для некоторых фраз.

Для этого:

  • Страница рекламных кампаний и проектов, кликните по количеству рекламных кампаний в проекте

    Кампании проекта

  • Откроется список кампаний

  • Кликните на нужную РК

  • На странице Сегменты по фразам, выберите сегмент и загрузите фразы нужного сегмента
    Загрузить фразы сегмента

  • В списке фраз найдите нужную и включите тактику, по которой будет управляться фраза

Добавлен триггер ДРР 


В сегментах добавлен триггер ДРР - доля расхода на рекламу, ДРР - отношение расхода к доходу, считается в %.  

Сервис автоматически рассчитывает ДРР, данные о расходе получаются из аккаунта Яндекс.Директ, расход - из GoogleAnalytics, при условии, что в аккаунте настроен e-commerce.
Можно использовать этот триггер для РК, если:

  • Подключен аккаунт GA, в нем есть настройки для e-commerce

  • Для РК создана UTM-разметка

Доля расхода на рекламу в настройках управления

Добавлен раздел Турнир


В разделе вы сможете проверить свои знания в контекстной рекламе: пройти тестовые задания турнира, потренироваться в создании рекламных кампаний, получить оценку экспертов и сравнить свой результат с другими участниками.