В разделе Общие настройки добавлена возможность включать настройку Показ на минимально возможной позиции.
Настройку можно включить для проектов, группы рекламных кампаний или рекламной кампании.
Подробнее на странице Показ на минимально возможной позиции (доп. настройки).
Обновлен алгоритм формирования прогнозов по CPO, CPA.
Прогнозы по CPC, CPA, CPO перенесены на отдельную вкладку Прогнозы раздела Прогнозы и оценка качества.
Прогноз по CPC можно сформировать для любой РК со статусом Идут показы.
Для формирования отчета по CPO и CPA необходимо подключить аккаунт GoogleAnalytics в котором настроены цели и собирается статистика по сайту рекламной кампании.
CPO - стоимость заказа (e-commerce)
CPA - стоимость цели.
После формирования отчета можно включить автоуправление рекламной кампанией.
При включенном автоуправлении по CPO, CPA, CPC будет создан проект автоуправление, R-брокер подберет оптимальную тактику управления РК, чтобы достичь показатели, которые были выбраны в прогнозах.
Добавлена вкладка Автоуправление для создания проекта автоматического управления рекламными кампаниями.
Подключить автоуправление можно тем РК, для которых в системе Google Analytics собрано достаточно статистических данных.
В google analytics должны быть настроены цели, рекламная кампания размечена UTM-метками и клиенты, переходившие по рекламе, совершали конверсионные действия (оформляли заказ, посещали нужные страницы и пр).
Добавлена настройка - Размечать новые объявления по правилам, заданным для кампании.
После создания UTM-разметки в настройках РК появляется чек-бокс Размечать новые объявления по правилам, заданным для кампании.
Чтобы включить настройку:
В случае, если галка стоит, для новых объявлений РК автоматически будут создаваться UTM-метки.