ВХОД
Главная / Блог / Пять особенностей автостратегий, о которых стоит знать

Пять особенностей автостратегий, о которых стоит знать

Нет времени читать? 3 мин
Эльвира Судиярова
19.07.2022 943

Отправим вам материал на почту

Сегодня вместе с Эльвирой Судияровой, экспертом Яндекса по обучению и ведущим специалистом по контекстной и таргетированной рекламе в агентстве интернет-рекламы R-брокер разберём 5 отличительных особенностей автостратегий в Яндекс Директе.

Напомним, что в Яндекс Директе вы можете выбрать одну из четырех стратегий управления ставками: 

  • ручное управление ставками с оптимизацией;

  • оптимизация конверсий;

  • оптимизация кликов;

  • целевая доля рекламных расходов.

На данный момент полностью ручного управления ставками без участия машинного обучения не существует. Даже при ручном управлении алгоритм все равно будет принимать участие в выставлении ставок и ориентироваться на вероятность совершения целевого действия на сайте или на прогноз вовлеченности. Однако к автоматическим мы относим только 3 стратегии:  оптимизация конверсий, оптимизация кликов и целевая доля рекламных расходов.

Что делают автостратегии и в чем их особенности? 

Автоматические стратегии самостоятельно управляют ставками в кампании. Алгоритм анализирует огромный массив данных о поведении пользователя в сети, учитывает такие факторы, как конкурентная среда, сезонность, длина запроса и многое другое, находит взаимосвязи между действиями пользователей и целевыми действиями, прогнозирует вероятность клика по объявлению и совершению целевого действия. Для получения стабильных результатов при использовании автостратегий, нужно знать их особенности. 

  • Чем больше данных вы предоставите системе, тем стабильнее будет вести себя автостратегия и тем меньше будет отклонение от желаемых результатов. У каждой рекламной кампании, сферы бизнеса свои аппетиты, но в среднем рекомендуем ориентироваться на цифру - 10 конверсий по ключевой цели и 200 кликов в неделю. Так система сможет найти более надежные закономерности в поведении пользователей.

  • Если вы выставляете рекомендуемую цену за целевое действие при настройке стратегии,  это не гарантирует успешное обучение стратегии и стабильные результаты. Более того, изменение цены конверсии будет приводить к переобучению стратегии.   

  • Автостратегии обучаются всегда, поэтому необходимо деликатное ведение рекламной кампании в тот момент, когда автостратегия начала приносить стабильно хорошие результаты. Изменение настроек стратегии, массовые корректировки в кампании и многие другие действия могут привести к переобучению, а значит и результативность кампании может измениться.

  • Перед подключением автостратегий мы рекомендуем пересмотреть структуру рекламного аккаунта. Убедитесь, что неоправданное дробление рекламных кампаний  не будет размывать статистику и мешать обучению.

  • На наших вебинарах мы часто рассказываем о том, что если вы получаете недостаточно данных по макроконверсиям в ваших кампаниях, например, 3-5 продаж в неделю, либо 5 заполнений форм, то пробуйте подключать оптимизацию конверсий по микроконверсиям, промежуточным действиям на пути к основной цели. Важно перед выбором микроконверсии провести анализ зависимости макроконверсий от микроконверсий и выбирать коррелирующие микроконверсии, которые находятся выше по воронке. 

Надеемся, статья будет полезна и поможет взглянуть на запуск автостратегий по-новому. Если вам интересно узнать о возможностях Яндекс Директа и автостратегий именно для вашего бизнеса, приходите на бесплатную индивидуальную консультацию. Заполните заявку здесь или оставьте свои контакты в форме ниже.

Назад в Блог

Приходите на консультацию в R-брокер!

Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены