Сегодня вместе с Эльвирой Судияровой, экспертом Яндекса по обучению и ведущим специалистом по контекстной и таргетированной рекламе в агентстве интернет-рекламы R-брокер разберём 5 отличительных особенностей автостратегий в Яндекс Директе.
Напомним, что в Яндекс Директе вы можете выбрать одну из четырех стратегий управления ставками:
ручное управление ставками с оптимизацией;
оптимизация конверсий;
оптимизация кликов;
целевая доля рекламных расходов.
На данный момент полностью ручного управления ставками без участия машинного обучения не существует. Даже при ручном управлении алгоритм все равно будет принимать участие в выставлении ставок и ориентироваться на вероятность совершения целевого действия на сайте или на прогноз вовлеченности. Однако к автоматическим мы относим только 3 стратегии: оптимизация конверсий, оптимизация кликов и целевая доля рекламных расходов.
Автоматические стратегии самостоятельно управляют ставками в кампании. Алгоритм анализирует огромный массив данных о поведении пользователя в сети, учитывает такие факторы, как конкурентная среда, сезонность, длина запроса и многое другое, находит взаимосвязи между действиями пользователей и целевыми действиями, прогнозирует вероятность клика по объявлению и совершению целевого действия. Для получения стабильных результатов при использовании автостратегий, нужно знать их особенности.
Чем больше данных вы предоставите системе, тем стабильнее будет вести себя автостратегия и тем меньше будет отклонение от желаемых результатов. У каждой рекламной кампании, сферы бизнеса свои аппетиты, но в среднем рекомендуем ориентироваться на цифру - 10 конверсий по ключевой цели и 200 кликов в неделю. Так система сможет найти более надежные закономерности в поведении пользователей.
Если вы выставляете рекомендуемую цену за целевое действие при настройке стратегии, это не гарантирует успешное обучение стратегии и стабильные результаты. Более того, изменение цены конверсии будет приводить к переобучению стратегии.
Автостратегии обучаются всегда, поэтому необходимо деликатное ведение рекламной кампании в тот момент, когда автостратегия начала приносить стабильно хорошие результаты. Изменение настроек стратегии, массовые корректировки в кампании и многие другие действия могут привести к переобучению, а значит и результативность кампании может измениться.
Перед подключением автостратегий мы рекомендуем пересмотреть структуру рекламного аккаунта. Убедитесь, что неоправданное дробление рекламных кампаний не будет размывать статистику и мешать обучению.
На наших вебинарах мы часто рассказываем о том, что если вы получаете недостаточно данных по макроконверсиям в ваших кампаниях, например, 3-5 продаж в неделю, либо 5 заполнений форм, то пробуйте подключать оптимизацию конверсий по микроконверсиям, промежуточным действиям на пути к основной цели. Важно перед выбором микроконверсии провести анализ зависимости макроконверсий от микроконверсий и выбирать коррелирующие микроконверсии, которые находятся выше по воронке.
Надеемся, статья будет полезна и поможет взглянуть на запуск автостратегий по-новому. Если вам интересно узнать о возможностях Яндекс Директа и автостратегий именно для вашего бизнеса, приходите на бесплатную индивидуальную консультацию. Заполните заявку здесь или оставьте свои контакты в форме ниже.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется