Яндекс.Директ анонсировал масштабное обновление системы назначения ставок

btn-old-try

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос
27.02.2018
Самые важные изменения:

1. Вы не сможете выбрать конкретный блок или место (спец. размещение, гарантия и пр.), это будет определять робот Яндекс и трафарет, который будет показываться пользователю (описано в п.2). Вместо этого, вы сможете выбрать охват аудитории (на подобие того, как это сделано в РСЯ), где, подобрав определенный процент трафика, вы получите соответствующий объем кликов. Рекламных мест в сегодняшнем понимании не будет. Их меняют на охват целевой аудитории.

2. Единых трафаретов для всех (4 спец. размещения, 4 гарантии и динамика) не будет. Яндекс.Директ уже ввел и будет расширять количество индивидуальных трафаретов для каждой группы пользователей.
Шаблон блоков директ.png

Посмотреть, каким образом это будет реализовано, можно уже сейчас. Для этого нужно набрать в поиске Яндекса «Спортмастер» (не реклама ;)).

спортмастер1.png

Как вы видите, там нет ни спец. размещения ни гарантии, ни динамики. Запрос брендовый, и за него платит бренд. Для нас эта новость означает одно – мы, скорее всего, не узнаем, какой шаблон будет для каждой нашей ключевой фразы. Соответственно, Яндекс рекомендует готовиться настраивать все: быстрые ссылки, телефоны, описания, фото, видео, метрика и прочее. 

Как мы уже писали, нам давно было известно об этих изменениях, мы прилагаем все усилия, чтобы быть к ним готовым. Вот то, что мы можем рассказать сейчас: будет новый интерфейс управления ставками, будут новые правила управления (тригеры и эффекторы), будут новые тактики, будет значительно расширен функционал контроля качества (список рекламных кампаний и фраз, не полностью отвечающих 100% шаблонам Яндекс.Директ).

Все новости и обновления по этой теме будут публиковаться у нас на сайте в разделе «Блог», комментарии в ближайшее время будут открыты, чтобы все могли высказать свое мнение и услышать ответы специалистов. Мы знаем немного больше, чем пока что можем рассказать, задавайте вопросы, и вместе мы подготовимся к этому испытанию.

Первоисточник - https://yandex.ru/adv/news/novyy-podkhod-k-reklame-na-poiske

С уважением,
Команда сервиса R-брокер
Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Комментарии

Мухин Алексей 28.02.2018 15:14 #comment904

отличная статья

Написать комментарий

Аватар
Вернуться к списку