Вы еще не делаете SEO? Тогда мы идем к Вам!

btn-old-try

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос
09.08.2018
В интернет-маркетинге есть различные инструменты для продаж и каждый бизнес настраивает отдельные каналы точечно под себя. В контекстной рекламе есть большая доля работы с рекламными объявлениями, настройками показов рекламы, аналитикой.
Маркетолог постоянно должен смотреть звонки и оценивать стоимость их получения. Но ограничивается ли продвижение в Интернет только контекстной рекламой в Яндекс.Директ или Google AdWords даже если это очень эффективно? Конечно нет, и наша статья как раз о дополнительных мощных источниках. Мы говорим о поисковом продвижении сайтов.

Что такое SEO? Скажите по-русски

Говоря простым языком, это комплекс мероприятий над сайтом, целью которых является получение трафика из Поисковых систем. А если есть трафик, значит будут звонки и продажи. Чтобы сайт начал получать трафик, он должен отвечать двум условиям:
1. Потребностям Вашей целевой аудитории
2. Условиям поисковых систем

Давайте вместе с вами разберем эти 2 пункта более подробно и максимально просто:

Потребности Вашей целевой аудитории

Какие потребности ваших клиентов существуют при использовании большинства коммерческих сайтов? Быстрая скорость загрузки станиц, чтобы было понятно все (какая страница, товар или услуга, где что располагается). Также важным является адекватная цена и возможность быстро оставить заявку. Нередко клиентам особенно важно ознакомиться с информацией о компании, о времени работы, об условиях доставки и оплаты. Все это имеет вес для человека, решившегося отдать Вам свои деньги за товар или услугу.

Условия поисковых систем

А какие условия есть у поисковых систем, при ранжировании того или иного сайта в ТОП 10? Чтобы люди, посетившие Ваш Интернет-ресурс, могли зайти с мобильного устройства и оперативно выполнить свою цель, например, купить что-либо. Также важно, чтобы под определённый ключевой запрос пользователя ему показывалась релевантная страница сайта. Чтобы сайт загружался максимально быстро, что отсутствовал ворованный или нелегальный контент и не всплывали рекламные баннеры. Тогда такой сайт может претендовать на ТОП 10.
А что мы видим в реальности? Как говорил великий Остап Бендер «Жизнь диктует нам свои суровые законы». Мы фиксируем, что до 80% все коммерческих интернет-ресурсов не готовы к поисковому продвижению, еще примерно столько же не понимают, что делать для изменения ситуации.

Суммируя вышесказанное, можем утверждать, что поисковая оптимизация сайта — это поиск баланса в контенте, технических настройках, структуре сайта, который будет удовлетворять и запрос Клиента, и запрос Поисковой машины. Это очень важный момент, и он не такой простой, как может показаться.
Наши партнеры из команды Digitalriff как раз специализируются на такого рода работах и готовы предложить Вам:
1. Бесплатную консультацию по Вашему сайту и проблеме
2. Бесплатный SEO-аудит
В команде работают сильные маркетологи и оптимизаторы более чем 12-летним опытом. У ребят отличные кейсы по продвижению в медицинской области, в консалтинговых услугах, в интернет-магазинах.

Вот некоторые достижения:

- Медицина. Кейс о том, как ведется продвижение крупнейшей клиники в центре Москвы
- Продажа септиков. Кейс о комплексном продвижении производителя септиков для дачи

Остальные кейсы смотрите на сайте наших партнеров по SEO-продвижению.
Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Написать комментарий

Аватар
Вернуться к списку