Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос
23.05.2019

Контекстная реклама - это достаточно специфический способ продвижения сайта, в основе которого лежат технологии демонстрации пользователям того материала, в котором они заинтересованы «здесь и сейчас». Такой поход позволяет привлечь внимание целевой аудитории к рекламируемому продукту и повысить конверсию сайта.

Все виды контекстной рекламы нацелены на поиск лиц, которые заинтересованы в покупке товара или услуги. Что для этого нужно? Всего лишь проникнуть в мысли пользователей. Как? Очень просто, через анализ их поисковых запросов.

Контекстная реклама, ориентируется на те ключевые слова, которые потенциальный клиент вводит в поисковую строку сервиса. Просматривая страницы различных сайтов, добавляя товары в корзину или отправляя запрос, человек активизирует скрытые для него механизмы настроек поисковой системы, в результате чего ему демонстрируются объявления о продаже интересного для него продукта.

Эксперты выделяют четыре основных вида рекламы на Яндекс.Директ:

1.Поисковая – объявления этого типа демонстрируются в блоке поисковой выдаче в зависимости от запроса пользователя. Ее можно увидеть над результатами поиска или с правой стороны странички.

2.Тематическая – она демонстрируется на сторонних ресурсах – партнёрах Яндекс.Директ, чья тематика схожа с рекламным объявлением. Материалы этого типа размещают на тематических блогах и новостных порталах с высокой посещаемостью.

3.Медийиная – это наиболее новый и вместе с тем популярный вид контекстной рекламы. Представляет собой небольшой графический или текстово-графический блок, в котором помимо картинки может размещаться текстовая информация. Может размещаться как на страницах поисковой выдачи, так и на страницах сайтов-партнёров Яндекс.Директ.

4.Еще одним популярным видом рекламы Яндекс.Директ являются объявления с персональным таргетингом, которые могут настроиваться для показа ограниченному кругу пользовательской аудитории. Директолог может настроить показ рекламного материала на конкретный регион, время, демонстрацию только на стационарных компьютерах или мобильных устройствах, для определенной аудитории в зависимости от ее пола и возраста. Объявления могут быть рассчитаны на новых клиентов или на тех покупателей, которые ранее уже пользовались услугами фирмы.

Преимущества контекстной рекламы

Разнообразие видов рекламы в Яндекс.Директ открывает для пользователей широкие возможности по продвижению товаров и услуг. Использование этого инструмента выгодно не только рекламодателям, которые получают целевых клиентов, готовых к совершению конверсионных действий, но и пользователям, получающих возможность здесь и сейчас приобрести нужный им товар.

Преимущества контекстной рекламы перед другими видами рекламы выглядят следующим образом:

1.Реклама нацелена на целевую аудиторию. По сути, она сама находит клиента, готового позвонить, оформить заказ и т.д.

2.Первые посещения и конверсионные действия рекламодатель получает уже через несколько часов с момента размещения рекламы.

3.Инструмент работает абсолютно с любым бюджетом. Запустить рекламную кампанию можно, имея, как 300 рублей, так и 300000 рублей.

4.Одновременно с контекстной рекламой можно использовать и другие способы продвижения ресурса.

5.Широкие возможности для настройки рекламной кампании, в зависимости от особенностей целевой аудитории, географического положения, времени суток и т.д.;

6.В процессе сопровождения рекламной кампании пользователи могут круглосуточно получают актуальные статистические данные, для оперативного выявления слабых и сильных сторон и оптимизации бюджета.

7.Структура рекламного материала разработана таким образом, чтобы представить потенциальному клиенту наиболее полную информацию о товаре, ценах, качественных и эксплуатационных характеристиках.

8.Рекламные объявления представляют собой аккуратные и удобные в просмотре блоке, которые не мигают и не отвлекают излишней навязчивостью. Если реклама все доставляет неудобства, ее можно скрыть, просто, нажав одну кнопку.

Современным рекламодателям доступно большое количество видов контекстной рекламы в интернете – им остается лишь выбрать наиболее подходящий для достижения поставленных целей вариант.

От чего зависит цена контекстной рекламы?

Стоимость текстовой, графической или видеорекламы в Яндекс.Директ формируется исходя из следующих параметров:

  • Ниши, в которой продвигается товар ил услуга. Традиционно наиболее дорогие клики в таких сферах деятельности, как медицина, финансы, строительство и бизнес. Более дешевые переходы в таких нишах, как отдых, сельское хозяйство, продажа продовольственных товаров.
  • Грамотная настройка рекламной кампании. От того насколько верно и рационально настроена реклама зависит ее эффективность и стоимость. В Яндекс.Директ действует встроенный инструмент, предназначенный для улучшения места расположения объявления. Кроме того, сэкономить на кампании можно, выставив геолакацию, временные ограничения показа, демографические настройки и т.д.
  • Место, где демонстрируется рекламный блок . Дороже всего обходится спецразмещение, которое включает до четырех рекламных объявлений, расположенных над результатами поисковой выдачи. Пользователи, которые интересуются товаром, будут гарантированно видеть такую рекламу, что существенно повышает шансы на продажу продукта. Еще одни вариант размещения – гарантированные показы – это небольшие рекламные блоки, которые находятся справа о строки поиска или в самом низу страницы. Наиболее дешевыми являются динамические показы – объявления, которые демонстрируются время от времени.

В настоящее время в интернете лидирует два сервиса контекстной рекламы - Яндекс Директ и Google Adwords. Как запустить рекламную кампанию на той или иной площадке? Можно попытаться осилить данную задачу самостоятельно, однако намного проще, быстрее и эффективнее доверить размещение и сопровождение рекламы в интернете опытным специалистам нашей фирмы.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Написать комментарий

Аватар
Вернуться к списку

Сертификаты рекламных площадок