Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос
23.05.2019

Направления в контекстной рекламе

Большинство начинающих предпринимателей, которые не имели еще опыта в развитии собственного дела, задаются этим вопросом. Давайте разберемся, объявление в контекстной рекламе - это рекламный блок, предназначенный для конкретной темы. Размещается на разных источниках в интернете, соответствует теме поискового запроса. Это направление имеет очень высокую эффективность, благодаря которой те, кто имеет сайт, либо портал, зарабатывают, получая процент от заходов на веб-ресурсы.

А в свою очередь, тот, кто размещает рекламу, платит за сами заходы (клики), за счет которых привлекается целевая группа, в перспективе превращающаяся в заказчиков.

Самые основные игроки на рынке контекстной рекламы:

  • Yandex,
  • Google.

Владелец ресурса должен выбрать конкретный проект, который будет соответствовать корректному размещению рекламного блока. Для публикации информации необходимо получить HTML-код. Далее все будет сделано в автоматическом режиме и после перехода на онлайн-платформу посетитель увидит рекламу на темы, соответствующие его запросам. Не менее важно то, что пользователь сможет увидеть большее количество информации сразу после нажатия на блок. Высока вероятность, что он перейдет по указанной ссылке, потому что получил то, что искал.

Как и все другие направления, контекстная реклама многогранна. Во многом нужно отталкиваться от имеющегося бюджета, специфичности ваших товаров, либо услуг, и удобства. С этой целью были созданы основные типы данного вида рекламы, все они могут дать большие возможности в развитии вашего бизнеса.

Виды контекстной рекламы:

  • Поисковая контекстная реклама.

Этот тип подходит буквально всем рекламодателям и практически для любой сферы будет выгоден. Немаловажно серьезно относиться к подходу, качеству и аналитике. Обязательно должна быть проведена оценка источника для сравнения с другими. Самой сущностью поисковой контекстной рекламы является реклама, которая основана на поисковых словах посетителей, то есть реклама появляется рядом с поисковой выдачей по запросу пользователя. Например, вверху над результатами пользователь увидит несколько объявлений, либо порядка 7-10 справа. Это направление очень эффективно, так как подходит для совершенно разных сфер бизнеса. Основным плюсом этого направления является заинтересованность общественности в получении соответствующего запроса.

  • Тематическая контекстная реклама

Это направление отвечает за транслирование на веб-ресурсах рядом с вашей рекламой. Недостатком этого вида контекстной рекламы является то, что она не ориентирована на запрос посетителя. Соответственно, вполне возможно, что ваше предложение будет неактуально. В связи с этим, ваше объявление останется незамеченным. Разрешается реклама для любых видов услуг, но, чтобы их перевернуть, вы должны внимательно изучить соответствующие запросы с вашим предложением. Помните, что источники, на которых вы будете делать запрос, должны быть высокого качества, а объявления должны быть наиболее понятными и привлекать внимание.

  • Медийная контекстная реклама

Медиа-контекст сочетает в себе одновременно несколько типов рекламы - исследовательскую и тематическую. Основными площадками для размещения являются партнерские сети поисковых систем, в том числе на страницах их публикации во время поиска. Этот тип продвижения актуален в том случае, если ваши финансовые средства не имеют жестких ограничений. Отображение контекстной рекламы приведет к эффективной отдаче, если ваша реклама будет привлекать внимание, интриговать потенциальных покупателей своим предложением, при этом само размещение должно осуществляться на проверенных ресурсах, не вызывающий сомнений.

  • Контекстная реклама, которая имеет индивидуальный таргетинг

Политика этого вида размещения предполагает размещение объявлений для целевых посетителей, которая объединяет в себе определенные свойства. Ориентация в данном случае может быть различной, основные - временная, географическая и поведенческая. На сегодняшний день этот вид наиболее популярен. Большое преимущество в том, что такая реклама идентифицирует исключительно тех посетителей, которые потенциально являются вашими заказчиками. В большинстве случаев, этот контекст подходит для любого бизнес-сектора при условии, что целевая аудитория четко привязана к указанным показателям.

Сделав анализ по всем видам контекстной рекламы, мы крайне рекомендуем вам внимательно рассмотреть все моменты. Любой бизнес имеет свои индивидуальные особенности, которые должны быть адаптированы для привлечения своей аудитории. Вот почему вам необходимо участие опытных спецов.

Поисковые системы и контекстная реклама

Многие предприниматели ищут наиболее подходящий для них вариант размещения с наименьшими затратами. Благодаря поисковой системе, можно развить свой бизнес и успешно занять свою нишу. Поисковая система необходима для привлечения как можно большего количества клиентов в компанию. Как работают поисковые системы? Все очень просто - этот механизм позволяет пользователям, интересующимся темами вашей компании, получить необходимое объявление на конкретный запрос.

Текст-20-картинка-1.jpg

Благодаря большому количеству плюсов контекстной рекламы в системах, можно управлять своим проектом в любой точке земного шара.

Есть две основные системы, которые могут активно влиять на действия посетителей в направлении именно вашего предложения:

  • Яндекс.Директ

С каждым годом популярность Директа набирает обороты. В этой системе огромная аудитория. Большим плюсом этого поисковика является количество показов, простота применения и профессиональная поддержка ее менеджеров.

·         AdWords

AdWords имеет грамотные и простые в использовании настройки и относительно низкую стоимость. У вас есть уникальная возможность сэкономить на аукционных ставках. Основными платформами являются сам Google и различные сайты, являющиеся их партнерами. Если сравнивать с поисковиком Яндекс. AdWords может предоставить вам более детальную настройку.

Основные плюсы и минусы контекстной рекламы

Всем известно, что любой проект нуждается в том, чтоб его продвигали. Но не торопитесь с выбором. В продвижении бизнеса важна оперативность, но важна и осторожность, чтобы не допустить ошибок, которые могут потратить немало вложений и трудозатрат. В связи с этим, хотелось бы отметить как преимущества, так и недостатки контекстной рекламы. У вас должна быть полная ясность целей для определения дальнейших действий.

Плюсы:

• Вы привлекаете только целевую аудиторию, которая уже будет настроена на ваше предложение.

• Запуск рекламной кампании стартует уже через пару часов.

• Нет ограничений по времени и контроль может быть выполнен в режиме реального времени.

• Оплачиваются только реальные пользовательские клики.

Минусы:

• После истечения срока действия средств на вашем счете объявление с вашим предложением больше не отображается.

• Чтобы обеспечить надежную поддержку рекламной кампании, требуются немалые финансовые и временные затраты.

• Если вы не работаете напрямую с поисковыми системами, вам придется удвоить расходы на сторонние услуги.

• Некоторые владельцы сайтов могут использовать различные сторонние сервисы, чтобы искусственно «накручивать» показы.

Вообще говоря, использование контекстной рекламы - отличный способ привлечь вашу аудиторию. Но было бы лучше объединить данный вид рекламы с другими инструментами продвижения для максимальной эффективности.


Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Комментарии

e 30.08.2019 13:09 #comment124945

1'"

e 30.08.2019 13:09 #comment124946

\

e 30.08.2019 13:09 #comment124947

1

e 30.08.2019 13:09 #comment124948

@@0EpTJ

e 30.08.2019 13:09 #comment124949

JyI=

e 30.08.2019 13:09 #comment124950

e 30.08.2019 13:09 #comment124951

e 30.08.2019 13:12 #comment125002

1

e 30.08.2019 13:12 #comment125003

1

e 30.08.2019 13:12 #comment125004

jOZubRbJ

Написать комментарий

Аватар
Вернуться к списку
string(31) "/blog/vidy-kontekstnoy-reklamy/"