Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Архив мероприятий / Речевая аналитика как основа управления коммуникациями с клиентами

Речевая аналитика как основа управления коммуникациями с клиентами

Просмотрено: 189 Время чтения: 1 минута Комментариев: 0
Дата публикации: 08.04.2020 Автор статьи: R-брокер

Вебинар будет полезен:

  • владельцам и руководителям компаний
  • коммерческим директорам, руководителям отдела продаж
  • руководителям отдела маркетинга, маркетологам 

На вебинаре вы узнаете:

  • Как интегрировать речевую аналитику в процесс управления продажами?
  • Как существенно снизить затраты на управление продажами за месяц?
  • Как снизить количество клиентских отказов минимум на треть?
  • Что такое тегирование и почему без него анализировать коммуникации бессмысленно?
  • Почему нужно говорить «Спасибо!» продавцам за ошибки в разговорах с клиентами?
  • Что такое спарринг-бот и как он помогает бизнес-тренеру?
  • Что такое «автокоучинг» и почему это эффективно?

О спикере:

Михаил Мухин
Генеральный директор агентства R-брокер

Пропустили вебинар? Напишите нам и получите презентацию.

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Ваше имя

Читать также: