ВХОД
Главная / Блог / Речевая аналитика как основа управления коммуникациями с клиентами

Речевая аналитика как основа управления коммуникациями с клиентами

Нет времени читать? 1 минута
Ирина Коновалова
25.06.2020 1221

Отправим вам материал на почту

Вебинар будет полезен:

  • владельцам и руководителям компаний
  • коммерческим директорам, руководителям отдела продаж
  • руководителям отдела маркетинга, маркетологам 

На вебинаре вы узнаете:

  • Как интегрировать речевую аналитику в процесс управления продажами?
  • Как существенно снизить затраты на управление продажами за месяц?
  • Как снизить количество клиентских отказов минимум на треть?
  • Что такое тегирование и почему без него анализировать коммуникации бессмысленно?
  • Почему нужно говорить «Спасибо!» продавцам за ошибки в разговорах с клиентами?
  • Что такое спарринг-бот и как он помогает бизнес-тренеру?
  • Что такое «автокоучинг» и почему это эффективно?

О спикере:

Михаил Мухин
Генеральный директор агентства R-брокер

Назад в Блог

Пропустили вебинар? Напишите нам и получите презентацию.

Оставьте заявку на обучение в R-брокер
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены