Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Архив мероприятий / Исследование потребительского поведения на основе поискового спроса и данных по контекстной рекламе

Исследование потребительского поведения на основе поискового спроса и данных по контекстной рекламе

Просмотрено: 77 Время чтения: 1 минута Комментариев: 0
Дата публикации: 05 мая 2020 Автор статьи: R-брокер

С конца марта, когда в России ввели карантин, поведение потребителей существенно изменилось. Во всех ли областях?

Из нашего вебинара вы узнаете:

  • Насколько упал спрос в очевидных отраслях, которые сильнее всего пострадали? 
  • Как изменилась конкуренция в контекстной рекламе?
  • Какие ниши сейчас "свободны"? 
  • А где конкуренция усилилась? 
  • Какие очевидные и неочевидные отрасли показывают рост?


Пропустили вебинар? Напишите нам и получите презентацию.

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании

Читать также:

Ваше имя