Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Архив мероприятий / Что в контекстной рекламе можно отдать на аутсорсинг, а что точно надо оставить у себя

Что в контекстной рекламе можно отдать на аутсорсинг, а что точно надо оставить у себя

Просмотрено: 132 Время чтения: 1 минута Комментариев: 0
Дата публикации: 27.01.2020 Автор статьи: R-брокер

Два вебинара, объединенные одной темой:

  1. Светлана Ковалева: «Что в контекстной рекламе можно отдать на аутсорсинг, а что точно надо оставить у себя»
  2. Юлия Герц: «Где заканчивается ответственность трафик-менеджера - достаточно ли обеспечить лидогенерирующий трафик»


Что в контекстной рекламе можно отдать на аутсорсинг, а что точно надо оставить у себя

О спикере:
Светлана Ковалева

  • Евангелист R-брокер;
  • Эксперт по обучению Яндекс;
  • 13 лет в интернет-маркетинге.

На вебинаре мы поговорим о том, что в маркетинге вообще и в контекстной рекламе в частности всю работу можно условно разделить на две вещи: 

1. Смыслы и цели:

Это стратегия, позиционирование, KPI, «мозги», которые нельзя отдавать на аутсорс и требовать с фрилансеров, агентств. Что вы должны обязательно сделать сами:

  • Найти УТП или хотя бы создать оффер;
  • Изучить аудиторию;
  • Построить путь клиента;
  • Дать контент подрядчику контент для лендинга;
  • Поставить цели и определить KPI.

2. Рутина:

Рутину нужно автоматизировать или делегировать неким «рукам».
В контекстной рекламе это:

  • Собрать полное, но не избыточное семантическое ядро;
  • Проработать минус-слова;
  • Создать кликабельные объявления;
  • Использовать разные площадки и ретаргетинг;
  • Настроить параметры рекламной кампании;
  • Грамотно управления ставками;
  • Подобрать релевантные посадочные страницы;
  • Настроить сбор данных для аналитики.

После вебинара вы сможете:

  • Сформулировать УТП или оффер;
  • Описать аудиторию по методу персон;
  • Построить путь клиента;
  • Определите, как автоматизировать рутину.

 Где заканчивается ответственность трафик-менеджера — достаточно ли обеспечить лидогенерирующий трафик

О спикере:
Юлия Герц

  • Евангелист Callibri;
  • Трафик менеджер, таргетолог;
  • 10 лет в рекламе;
  • 7 лет в интернет-рекламе;
  • Ex-трафик-специалист международной издательской платформы Ridero.

За что платить специалисту по трафику - за клик или за конверсию? Как понять правильно ли он настроил рекламу? Расскажу, почему проблема разделения ответственности существует у больших и маленьких Подрядчиков и как эту проблему решать правильно.

  • Заказчик хочет, чтобы ему помогли заработать. Почему это не вариант?
  • Подрядчик хочет, чтобы ему не мешали работать. Почему это не вариант?
  • Как найти компромисс и построить эффективное сотрудничество Подрядчика по трафику и Заказчика;
  • Сапожник с сапогами: как МультиТрекинг и МультиЧат Callibri помогают маркетингу самого Callibri.





Заказать контекстную рекламу

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании

Читать также:

46 0
453 1 минута 0
08 2020 Акции

Для текущих и новых клиентов до 31 октября 2020 года действует специальное предложение!

Ваше имя