Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Архив мероприятий / 7 чек-листов маркетолога.

7 чек-листов маркетолога.

Просмотрено: 250 Время чтения: 1 минута Комментариев: 0
Дата публикации: 19.03.2020 Автор статьи: R-брокер

Спикер — Светлана Ковалёва, евангелист R-брокер, специалист по экспертному контенту.

1. Смыслы и цели

Это стратегия, позиционирование, KPI, «мозги», которые нельзя отдавать на аутсорс и требовать с фрилансеров, агентств. Что вы должны обязательно сделать сами: 

  • Найти УТП или хотя бы создать оффер; - Изучить аудиторию;
  • Построить путь клиента; - Дать контент подрядчику контент для лендинга;
  • Поставить цели и определить KPI.

2. Рутина

Рутину нужно автоматизировать или делегировать неким «рукам». В контекстной рекламе это: 

  • Собрать полное, но не избыточное семантическое ядро;
  • Проработать минус-слова;
  • Создать кликабельные объявления;
  • Использовать разные площадки и ретаргетинг;
  • Настроить параметры рекламной кампании;
  • Грамотное управление ставками;
  • Подобрать релевантные посадочные страницы;
  • Настроить сбор данных для аналитики.

После вебинара вы сможете:

  • Сформулировать УТП или оффер; 
  • Описать аудиторию по методу персон;
  • Построить путь клиента;
  • Определите, как автоматизировать рутину;
  • Получите 7 чек-листов, по которым сможете построить маркетинг в любой компании.
















Пропустили вебинар? Напишите нам и получите презентацию.

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Ваше имя

Читать также: