R-брокер умеет управлять 4-ым спецразмещением

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос
22.08.2017

Все участники рынка контекстной рекламы обратили свое внимание на то, что де-факто в Яндекс теперь 4 объявления в спецразмещении, хотя официального релиза от площадки пока нет.

Специалисты R-брокер понимают, что удержание в блоке спецразмещения крайне важно, поэтому осуществили необходимые доработки сервиса еще до официального релиза Яндекс.Директ.

В сервисе R-брокер уже доступны настройки управления рекламными кампаниями с учетом нововведения Яндекса. Вы можете настраивать индивидуальные тактики управления рекламными кампаниями на уровне сегментов, рекламных кампаний, а также на уровне фраз, учитывая, что в спецразмещении 4 объявления.

Как утверждают в Яндексе, сейчас показы на четвёртой позиции СР будут доступны только для той части коммерческих запросов, в которых будет много высококачественных рекламных ответов. Число объявлений над результатами поиска продолжит зависеть от их релевантности.
Интерфейс управления ставками в Яндексе не изменится — третье и четвёртое место продолжит обозначать цена входа в блок, а в API Яндекс начнет отдавать максимум данных обо всех возможных позициях показа, чтобы пользователи могли гибче настраивать собственные инструменты для управления ставками.

В R-брокере настройка управления дополнительного спецразмещения будет выглядеть следующим образом:

В настройках сегмента можно выбрать тактику фиксированной позиции показа на СР4
тактика фикс.место
В условиях сегмента (если объявление уже показывалось на позиции СР4)
Условие сегмента "Место показа"
В индивидуальных настройках фраз
индивидуальные настройки фраз

А также в создании индивидуальных тактик
Калькулятор индивидуальных тактик R-брокер




Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку