Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос
29.07.2019

Друзья! Мы, наконец, опубликовали первые три тренажера курса “Контекстные РК: от ставок к бюджетам”. Тренажеры используют стат-робота, имитирующего поведение Яндекс и Google. На радость новичкам и наставникам: на тренировках можно “сливать” бюджеты до посинения. Краткие аннотации и ссылки ниже, отзывы приветствуются :)

Интерфейсы назначения ставок, первое знакомство

Смотрите в курсе “Контекстные РК: от ставок к бюджетам” >>

  • Тренажер Яндекс

  • Тренажер Google

Вручную назначаем ставки объявлений. Осваиваем принцип: Чем выше ставки, тем больше кликов и тем они дороже. Практикуемся в «сливе бюджета» :))) 

На каких позициях размещать объявления?

Тренажер Яндекс и Тренажер Google смотрите в курсе “Контекстные РК: от ставок к бюджетам” >>

Осваиваем принцип: чем выше ставки, тем выше позиции, на которых размещаются объявления, но тем дороже клики! Пытаемся занять “хорошие” позиции. Приходим к выводу: борьба за позиции делает невозможным управление рекламным бюджетом

Максимум кликов при ограниченном бюджете

Смотрите в курсе “Контекстные РК: от ставок к бюджетам” >>

  • Тренажер Яндекс

  • Тренажер Google

Первый тренажер, на котором можно имитировать решение простой, но реальной задачи. Используем стратегию: назначение единой ставки на все объявления кампании приносит максимум кликов за подходящую цену и отсекает все “дорогие”.

Ведём кампанию как бы 7 дней. Подбираем единую ставку так, чтобы уложиться в заданный бюджет. После 2-3 неудач, нащупываем оптимальное значение ставки и получаем хорошие результаты. Все ясно!!! Теперь мы сможем осознанно использовать штатные стратегии Яндекс и Google Ads “Максимум кликов при заданном бюджете”: работы меньше, результат, примерно, тот  :)))





Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Написать комментарий

Аватар
Вернуться к списку
string(60) "/blog/ura-opublikovany-pervye-trenazhery-dlya-kontekstnikov/"