ВХОД
Главная / Блог / Правила рекламы ВКонтакте

Правила рекламы ВКонтакте

Нет времени читать? 7 минут
Ирина Коновалова
08.06.2021 5818

Отправим вам материал на почту

Реклама в популярной социальной сети ВКонтакте является одним из самых популярных способов SMM раскрутки товара или услуги. Поэтому каждый, кто заинтересован в этом, должен быть в курсе установленных стандартов и требований, чтобы при дальнейшей работе с сервисом дела шли гладко, и объявления не отклонялись модераторами, а также не выдвигались штрафные санкции.


Правила рекламы Вконтакте

Чтобы запустить таргетированный рекламный проспект в ВК, необходимо четко выполнять все нормы данной соцсети, принимая во внимание здравый смысл.

Правила размещения рекламы в ВК в своей основе содержат действующее законодательство РФ, поскольку ни одно размещенное объявление не может нарушать установленные государством требования. Мы рекомендуем ознакомиться с ФЗ о рекламе, чтобы лучше понимать, какие приемы использовать нельзя.

Кроме правовых уставов существуют и политика самой социальной сети, которая отражена и постоянно обновляется по следующей ссылке: https://vk.com/ads?act=office (выберите слева кнопку «Правила»).

При длительной работе с ВКонтакте, не забывайте сверяться с вносимыми изменениями, чтобы не попасть впросак. Помните, что площадка имеет право заносить их в свод без согласия пользователей, при этом, не оповещая последних, поэтому озаботиться данным вопросом придется самостоятельно.


Требования к оформлению объявлений в ВКонтакте

Наиболее многократно встречающейся причиной, по которой реклама не проходит модерацию, является противоречие официальным правилам оформления объявлений. В этой статье мы рассмотрим самые популярные из них.

Не забывайте о спорных моментах, поскольку иногда можно добиться пересмотра дела, особенно, если отклонение поста произошло, когда небольшое нарушение требований не принесло вреда юзерам и потенциальным клиентам.


Содержание объявлений

Рассмотрим ряд табу, выдвигаемых относительно текста вашей рекламы. К ним относятся:

  • Отсылки к возрасту, именам и другим отличающим конкретного пользователя показателям в названии, иными словами, слишком персонализированную идентификацию. При этом вы можете использовать социальный статус (домохозяйки, мамы) и геолокацию (район, город);

  • Бестактные сравнения своих товаров с продукцией конкурентов, а также прямые дискредитирующие их фразы и призывы. В своде нет определенных примеров таких словесных оборотов, поэтому придется ориентироваться на внутреннюю порядочность и положиться на мнение модератора, которое можно, в случае чего, оспорить.

Также правила рекламы Вконтакте четко запрещают использование ненормативной лексики, оскорблений, экстремизма. Этот запрет касается и обсуждения разнообразных трагических эпизодов, например, терактов, стихийных бедствий, катастроф, массовых и одиночных убийств, получений травм, погребений. Существуют исключения, к которым относятся кино-трейлеры, но они должны соответствовать иным требованиям к объявлениям, к которым относятся ограничения по возрасту и распространение на соответствующего зрителя.


Изображения в объявлениях

Картинки, используемые в рекламных постах, также подвергаются модерации. Они должны соответствовать следующим нормам:

  • хорошее разрешение (не допускается разбивка по пикселям и нечеткие линии);

  • читаемый текст (при его наличии текста на картинке), занимающий не более половины от всего изображения;

  • отсутствие продвижения эротических фото, а также алкоголя и табака (стоит полностью исключить сцены с их использованием);

  • использование только своих логотипов и атрибутики;

  • иллюстрации, свободные от имитированных частей интерфейса, к примеру, кнопок, а также навязчивых побудительных элементов (волос, муха).

Интересно, что модератор может допустить к публикации даже скриншот с текстом, где буквы занимают всю картинку. Поэтому в данном пункте все не так однозначно, и вам стоит пробовать.


Тексты в объявлениях

К самому буквенному содержанию рекламы также выдвинут ряд требований, среди которых:

  • соответствие грамматическим, орфоэпическим, орфографическим, лексическим, пунктуационным и иным нормам языка, на котором написано объявление (не обязательно русского);

  • использование знаков пунктуации и специальных символов исключительно согласно тем же языковым правилам, корректно расставляя пробелы;

  • традиционное применение заглавных и прописных буков (запрещено писать только большими, начинать с них каждое слово в предложении или использовать поочередно маленькие и капитальные символы в одном элементе).

Тем не менее, эти правила размещения рекламы ВКонтакте не касаются аббревиатур или зарегистрированных товарных знаков, поэтому вы можете смело их использовать.

Стоит отметить, что и объявления с ошибками часто пропускаются модераторами, но не стоит этим злоупотреблять.


Требования к рекламируемым площадкам

Проверка занимает какое-то время, и в эти сроки служба социальной сети работает не только с ним, но и заходит на вебсайт, на который пользователь попадает при клике на объявление, а также страницу, подающую пост на продвижение.

Поскольку большинство маркетинговых афиш демонстрируется аудитории от имени сообщества, сначала рассмотрим правила, которым оно должно соответствовать.

  • Группа не должна быть частной. Однако допускается сделать ее закрытой, что означает невозможность просмотра основного контента пользователем до момента оформления подписки на сообщество. У этого алгоритма есть две стороны: привлечение подписчиков, разумеется, произойдёт, но далеко не все юзеры готовы подписаться на закрытую страницу, не видя заранее качества наполнения.

  • В ленте обязательна публикация от пяти постов, а также загрузка фотографий и видео.

  • Размещенный контент и описание группы должны совпадать с содержанием рекламы (например, нельзя продавать бумажные принадлежности от имени сообщества, специализирующегося на одежде).

Нужно быть предельно осторожными фотографам, предпочитающим снимать в жанре «ню». Им необходимо прибегнуть к цензуре и использовать максимально не эротические снимки.


Требования к личным страницам для запуска рекламы ВКонтакте

Отличные новости: с апреля 2020 года в этой социальной сети стало разрешено заниматься маркетингом через частные профили. Для успешного прохождения объявления необходимо соблюсти такие правила рекламы ВК:

  • Указывайте только реальное имя пользователя, в котором нет двусмысленности и указания на предмет продвижения.

  • Следите за соответствием публикуемого контента нормам, установленным соцсетью (воздержитесь от использования мата, слишком откровенных фотографий, экстремистских высказываний и прочих запрещенных вещей).

Отметим, что однажды ставшая рекламной личная страница остается в поле зрения модератора до тех пор, пока от ее имени запускаются объявления.


Требования к содержанию сайта

Проверяющие сотрудники довольно жёстко модерируют наполнение веб-ресурсов, на которые ведет ссылка из подаваемого объявления. Стоит учитывать, что проверку не пройдут вебсайты, где есть:

  • всплывающие окна;

  • редирект на иной портал.

Правило гласит, что материалы будут запрещены к рекламе при несоответствии продукции, размещенной на странице, требованиям социальной сети.

Мы не рекомендуем пытаться обмануть алгоритм и добавлять товары, попавшие под запрет, или всплывающие баннеры и перенаправление, после того, как модератором было дано добро. Проверка может быть произведена в любое время после размещения поста, и при нахождении несоответствий, рекламный кабинет бизнесмена будет заблокирован.

Чтобы не попасть в эту ситуацию, нужно знать, что не стоит размещать в ВКонтакте.


Что нельзя рекламировать в ВК

Проверку провалит пост, который содержит в себе продвижение продуктов или услуг следующих категорий:

  • секс (игрушки, порнографические материалы, сервис эскорта, веб-порталы для поиска сексуальных партнеров, вебинары и мастер-классы по достижению определенного уровня в интиме или пикапу);

  • накрутка голосов или подписчиков в социальной сети (сюда же входят приложения по автоматизации привлечения аудитории);

  • алкогольная и табачная продукция, включая рецепты или агрегаты для приготовления коктейлей или курительных смесей;

  • азартные игры, казино, ставки и прочие сервисы, пропагандирующие денежные забавы;

  • представляющие собой опасность для здоровья (прерывание беременности);

  • относящиеся каким-либо образом к пропаганде насилия, жестокости, убийств или массовых беспорядков;

  • анаболики и аналогичные средства;

  • политика и не предвыборная агитация;

  • оружие.

Не забывайте заглядывать в полный список в правилах сообщества, ссылку на который вы можете найти в предыдущих разделах этой статьи.


Ограничения на рекламу товаров и услуг во Вконтакте

Чаще всего продвигать и популяризировать какие-либо продукты и услуги разрешается, когда рекламодатель может предоставить подтверждение и добавить к посту дисклеймер. В особенности это относится к размещению афиш о питании для детей, медицинских сервисов, техники, БАДов и препаратов (исключением являются средства контрацепции). Не забывайте о том, что массаж, косметологические салоны и услуги приравниваются к этой категории.

Существуют также возрастные ограничения, которые в обязательном порядке должны быть установлены на объявления,  подразумевающие раскрутку сайтов знакомств, лотерейных билетов и стимулирующих мероприятий и событий. Все эти сервисы таргетируются под значком 18+. Администрация ВКонтакте создала отдельную страницу с правилами по распространению информации о сообществах знакомств, поэтому не забудьте ее посетить.

Чтобы рекламировать кинофильмы, книги, компьютерные или настольные игры и иные виды и типы информационных продуктов, рекламодатель указывает возрастную категорию аудитории, для которой товары предназначены. Маркировка обычно соответствует законодательству РФ (0+, 6+, 12+ или 18+).

Люди нередко стараются обойти установленные рамки, например, продать пост об аппаратной косметологии, не предоставляя лицензию модератору на возможность осуществления этой деятельности.

Помните, что при обходе запретов ВК через подмену контента веб-ресурса после прохождения проверки, может произойти два сценария:

  • приостановка показа объявления без возврата вложенных средств;

  • штраф до 100 тысяч рублей.

Четко следуйте всем оговоренным правилам, и ваши рекламные посты без проблем пройдут модерацию. Но если ваша реклама была заблокирована, и рекламодатель не находит нарушение, замените некоторые слова в тексте на синонимы и отправьте его на проверку снова.

Желаем вам удачной раскрутки и ведения бизнеса через социальные сети!



Назад в Блог

Закажите таргетированную рекламу в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены