ВХОД
Главная / Блог / Объявления в MyTarget. Обзор форматов

Объявления в MyTarget. Обзор форматов

Нет времени читать? 6
Эльвира Судиярова
02.06.2022 838

Отправим вам материал на почту

Сегодня предлагаем продолжить разговор о площадке MyTarget. Эльвира Судиярова, наш эксперт по контекстной и таргетированной рекламе, подготовила для вас обзор форматов объявлений с примерами и советами, как с ними работать.

MyTarget предлагает рекламодателям богатый выбор различных видов объявлений. Выбирать форматы необходимо исходя из ваших задач и целей рекламы. Для интернет–магазинов важно представить широкий ассортимент товаров или с разных сторон продемонстрировать продукт. Для мобильных приложений — показать функционал в действии. 

Помните, что подходящий формат и общее качество креатива — это важнейшие составляющие успеха всей рекламной кампании. Предлагаем рассмотреть наиболее популярные форматы из тех, что предлагает платформа MyTarget.

Карусель

Этот формат позволяет добавлять в одно объявление от 3 до 6 слайдов.



Карусель предназначена для показа во «ВКонтакте», в «Одноклассниках», на «Юле». А также — в рекламной сети MyTarget на мобильных устройствах и десктопах.

Используйте «карусель» для демонстрации ассортимента товаров или услуг или для показа модели товара в нескольких ракурсах. «Карусель» подойдет для рассказа о преимуществах вашего продукта и для презентации процесса его эксплуатации.

Мультиформат

Формат универсален и весьма прост в настройке, и поэтому популярен у большинства рекламодателей. Он позволяет транслировать объявления во «ВКонтакте», в «Одноклассниках», на проектах компании VK. А еще — на доске объявлений «Юла» и на сайтах партнерской сети myTarget. 



Достаточно один раз загрузить изображения, заголовок и текст объявления. После этого система автоматически применит их для разных форматов объявлений, в зависимости от рекламного места. С помощью мультиформатных объявлений вы можете охватить наибольшее количество площадок. Соответственно, охват аудитории также будет максимальным. И при этом вы затратите минимум усилий на разработку креативов.

Видеоформат

Если вам необходимо показать ваш продукт в динамике, используйте видеоформаты.  Вы можете использовать квадратные, горизонтальные, а также полноэкранные видео. В MyTarget представлена целая линейка настроек для создания рекламных роликов. 



Тизер

или текстово–графический блок — это еще один популярный рекламный формат. Это небольшое объявление с текстом и картинкой, которое показывается  на страницах справа или слева от основного контента. 



Реклама будет показываться на проектах компании VK, в десктопной версии «Одноклассников» и на партнерских ресурсах платформы MyTarget.

Баннер

Этот формат представляет собой небольшой графический креатив размером 240 x 400 пикселей с подписью. 



В креативе можно использовать изображение, видео или формат HTML5. При клике на баннер пользователь переходит на указанный вами сайт или на игру в «Одноклассниках».

Сегодня мы рассмотрели основные и наиболее популярные форматы объявлений MyTarget. Если вам интересно узнать о возможностях MyTarget для вашего бизнеса, приходите на бесплатную индивидуальную консультацию. Записаться на консультацию можно здесь. Надеемся, наш обзор был вам полезен. 



Назад в Блог

Запишитесь на консультацию в R-брокер!

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены