ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Таргетированная реклама / Контекстный таргетинг myTarget

Контекстный таргетинг myTarget

Нет времени читать? 7 минут
Ирина Коновалова
08.06.2021 92

Отправим вам материал на почту

Эффективное коммерческое продвижение товаров и услуг во всевозможных социальных сетях не будет работать без корректной настройки таргетинга. Различные характеристики юзеров, имеющие отношение к их демографии, географическому расположению, особенностям поведения, социальному статусу и другим свойствам – это ключи, которые разрешают выводить рекламное объявление именно целевой аудитории, при этом экономно и практично расходуя заложенный бюджет, обходя стороной пользователей, не заинтересованных в предлагаемой продукции.

В данной статье мы подробно расскажем об эффективном виде рекламы, охватывающем огромное количество людей и дающим одни из самых высоких результатов среди аналогичных типов маркетинга и продвижения в соцсетях.


Контекстный таргетинг myTarget

Давно не секрет, что потенциальные покупатели переходят от традиционного поиска продуктов и сервиса к источникам информации, которые у них постоянно на виду и значительно помогают сократить время  на отбор. К таким местам относятся социальные сети и маркетплейсы. Именно там широко используется контекстный таргетинг. Он существует для того, чтобы выдавать юзерам рекламные объявления в полном или частичном соответствии их поисковым запросам в Интернет. Как это работает? Необходимо лишь ввести какое-то количество слов или фраз на этапе формирования рекламной кампании, которые наиболее отражают ее суть. Представленный инструмент отлично работает на аудитории с уже сформированным спросом, иными словами, на тех, кто имеет достаточно четкое представление о том, чего они хотят.

Представленный вид рекламирования выбирает зрителя, основываясь на ключевых совах, вводимых в поиске ресурсов компании Mail.ru Group и последующих переходов в категории и конкретные страницы товаров или услуг.


Что такое контекстный таргетинг

Этот вид коммерческого продвижения дает возможность нацелить объявление на пользователей, исходя из их личных предпочтений и сиюминутных нужд. MyTarget успешно следит за историей поиска на следующих веб-порталах:

  • Mail.ru;

  • социальные сети;

  • популярный сайт объявлений о продаже Юла;

  • китайский интернет-ресурс Pandao.

Поскольку мы имеем дело в последних случаях с сайтами-магазинами, на них также принимаются во внимание щелчки по категориям и карточкам конкретных продуктов, а в соцсетях – клики на игры. При грамотном применении контекстного таргетинга вы сможете демонстрировать рекламу пользователям с оформленным спросом на конкретные виды товаров и сервиса.

Для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга? Совершенно для любых, располагающихся на представленных площадках и находящихся в доступе системы.

Для большего понимания, перечислим, что входит в список таргетингов mytarget:

  • Пол и возраст;

  • Географическое положение;

  • Интересы;

  • Род занятий;

  • Семейное положение;

  • Среднее, высшее или специальное образование;

  • Конкретное место работы;

  • Эпизоды из жизни и другие доступные характеристики.

Для правильной настройки системы сетевого маркетинга необходимо указать список ключевых фраз. Реклама будет доступна юзерам, вводившим совпадающие поисковые запросы.

Контекстный таргетинг mytarget, кейсы которого могут быть совершенно любыми, похож на рекламу такого же вида, однако он имеет разительные отличия, касающиеся выбора фраз и минус-слов. Приведем пример настройки рекламы в личном кабинете МайТаргет.

Но для начала обозначим, что ключевые слова стоит включить на шаге настройки таргетинга. Контекстные фразы можно добавлять в следующем порядке:

  • Раскройте желаемый раздел.

  • Напишите ряд часто употребляемых фраз, наиболее хорошо характеризующих ваш товар, и щелкните на ссылку «Подобрать». Помните, что ключевые запросы указываются без использования специальных символов.

  • С правой стороны всплывут подсказки, при этом те, что располагаются сверху, относятся к высокочастотным словам, а снизу – так называемые вложенные. Выберите понравившиеся ключи и закиньте их в список:

  • Кликните на «Показать еще», чтобы увидеть больше запросов. Рекомендуем добавлять наиболее высокочастотные слова, чтобы охват аудитории был наибольшим.

  • Следующим шагом будет заполнение окошка с минус-словами и периодом поиска (отрезок времени в минутах, днях, месяцах, за который потенциальный покупатель должен определиться с решением о покупке). Обратите внимание, что, чем выше стоимость продукции, тем длиннее стоит установить период. Максимальный срок – 1 месяц. Он подойдет для покупки машины. А, скажем, 2 недели будут идеальны для покупки корейской косметики с ценовым уровнем выше среднего.

  • Существует ограничение минус-слов на каждый список фраз, и это цифра 500. Не стоит оперировать слишком высоким количеством слов-исключений или применять существующие списки из коммерческих кампаний.

  • Жмите на кнопку «Создать», после чего система самостоятельно организует сегмент для показа объявлений.

В приведенном примере ключевые фразы вводятся вручную, тем не менее, при наличии готовой семантики есть возможность загрузки файла CSV. К этому типу предъявляются специальные требования, среди которых возможные кодировки:

  • UTF-8 или 16;

  • Windows-1251;

  • MacCyrillic.

Существуют также поля, обязательные к заполнению. К ним относятся «phrase» (для перечисления ключей), «expires» (период поиска) и «stop_phrases» (для минус-слов, где ограничение стоит четыре сотни).

Если у вас возникли проблемы с созданием файла, примените шаблон от myTarget.

Отличной новостью является возможность экспорта параметров и ключи с других рекламных ресурсов (при наличии кабинета), например, Яндекс.Директ и Google Ads. Эти данные должны быть загружены на ступени создания объявления.

Рассмотрим правильный порядок

  • Сохраните параметры своей кампании в любой из перечисленных систем в формате XLSX (справка myTarget подробно объясняет данный алгоритм).

  • Настройте контекстный таргетинг согласно описанию выше, и перейдите к следующим уровням (указанию отрезка показа постов, варианты оплаты, ограничению инвестиций).

  • Укажите корректный формат вашей афиши в МайТаргет.

Организовать кампанию в интерфейсе системы myTarget абсолютно просто, даже при условии ручной установки и назначения ставок.


Откуда myTarget берет целевую аудиторию

Существует определенный ограниченный набор веб-ресурсов, на аудиторию которых рассчитана данная рекламная система. Поэтому, прежде чем создавать на платформе афишу, тщательно обдумайте, располагается ли ваш потенциальный клиент на порталах, перечисленных ниже, или же стоит обратиться к другим инструментам.

  • Только две социальные сети – «Одноклассников» и «ВКонтакте». В них происходит фишинг юзеров, которые находятся в поиске узконаправленных сообществ на этих площадках (то есть не прямых участников, а именно тех, кто делал недавно запросы). Этот способ действенен для таргетирования людей, мечтающих сбросить лишний вес, ищущих определенную одежду или обзоры и отзывы на бытовую электронику и т.п.

  • Маркетплейсы Юла, Pandao и «Все аптеки». Эти площадки удобны тем, что в поисковой строке пользователи чаще всего вбивают очень короткие ключи, а система записывает за конкретным человеком запросы из категорий и карточек товаров.

  • Специальные тематические проекты от Мэйл.ру: «Леди», «Дети», «Авто», «Дом» и так далее.


Установка период поиска

Для начала стоит напомнить, что данный параметр отвечает за количество дней, которые включаются в статистику поисковых запросов. Логично сделать его пропорциональным циклу продажи таргетируемого продукта. Однако для того, чтобы определить период точнее, стоит  произвести эксперимент:

  • Сделайте некоторое количество объявлений с идентичными настройками, но различающимся периодом поиска. Величина отрезков, на которые подразделяется представленный параметр, напрямую зависит от охвата.

  • Выберите предельные настройки для списка (1 месяц) и посмотрите результат. Затем приступайте к дроблению.

  • Если охват составил более 10 миллионов уникальных посетителей, стоит разделить период на маленькие отрезки, например, 2-3 дня.

  • При показателях от 1 до 9 млн смело ставьте шаг 6-7 суток.

  • Если же аудитория получается менее 1000000, разделите на 1-14 и 15-30.

Для сравнения показателей периодов сделайте для всех из них собственную кампанию и стартуйте единовременно. Так сопоставить эффективность будет проще.

Возьмем за образец две настройки, включающие в себя юзеров, искавших продукцию:

  • не позднее 14 дней назад;

  • от полумесяца до 30 суток.

Помните, что для корректности тестирования, параметры в кампаниях стоит выставлять единые и запускать их в одно время. Единственным расхождением должен быть только сегмент.


Создание успешной рекламной кампании

Важную роль в контекстном таргетинге играют рекламные форматы. Наилучшие результаты получаются на охватных типах, к которым относится мультиформатное размещение, особенно актуальное для небольшого охвата уникальных пользователей.

Какие устройства подойдут для развития бизнеса? Прекрасной новостью является отсутствие технологических ограничений. Если у вас есть сомнения относиться наибольшей эффективности гаджетов, то запустите объявление для всех устройств и проанализируйте полученные последствия, постепенно отключая ненужное. Помните, что ориентироваться нужно или на все возможные технологии, или лишь на десктоп.

Как понять, правильно ли выполнена реклама? Проверьте следующие свойства:

  • всеобъемлющие параметры возраста (20-60) и геолокации (по отдельности на регион и страну);

  • использование сегмента с ключевыми фразами;

  • включение формата с большим охватом;

  • релевантная ставка;

  • тип расходов «Быстрый» для увеличения охвата.

Ознакомьтесь с некоторыми тезисами, помогающими оптимизировать контекстный таргетинг:

  • анализ эффективности ключей и тщательный отбор на менее и более конверсионные;

  • отсеивание лишних социально-демографических групп;

  • Тестировать ставку. Повышение ставки может привести не только к увеличению числа конверсий, но и к удорожанию самой конверсии, и наоборот.

  • Тестировать разные форматы и креативы.


Почему рекламная кампания в контекстном таргетинге может не работать

Разумеется, виной всему являются определенные ошибки, которые рекламодатель допускает в процессе создания объявления.

Рассмотрим распространенные погрешности в списке:

  • некорректная или чрезмерная кросс-минусовка, вызывающая конфликт в ключевых фразах;

  • использование одновременно широких и узких ключей;

  • выбор чрезмерно обширных слов (во избежание поставьте фильтр списка по охвату и проанализируйте наиболее популярные запросы);

  • создание нескольких списков на один продукт.

В последнем случае стоит сделать единую кампанию и формат. Для тестирования двух и более, запускайте с минусовкой по кликам относительно каждой из них (воспользуйтесь соответствующей настройкой в блоке «Аудитории»). Оставьте только то объявление, которое отличается наивысшими результатами.

Вот наитипичнейшие ошибки самого маркетинга:

  • в него входят кампании-дубли;

  • был установлен не подходящий возраст;

  • слишком узкие форматы, локальное геоположение, низкие ставки.

Запомните, что качество потенциальных клиентов прямо пропорционально ставке: на премиум сегмент нужно больше бюджета, чтобы привлечь платежеспособных юзеров. Например, если пользователи осуществляют много переходов, но конверсионность остается низкой, пересмотрите ставку, она слишком маленькая.

Не забудьте анализировать эффективность ключей по:

  • отчету, который формируется по каждому слову через конструктор в блоке «Статистика»;

  • метке счетчика {{search_phrase}};

  • коэффициентам CTR, CPC, CPA.

Мы разобрались с тем, как работает контекстный таргетинг Mytarget. Желаем вашему бизнесу успешного процветания и раскрутки!



Назад в Блог

Закажите таргетированную рекламу в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
happy@r-broker.ru

Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2021
Все права защищены