Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Таргетированная реклама / Как настроить таргетированную рекламу?

Как настроить таргетированную рекламу?

Просмотрено: 108 Время чтения: 3 минуты Комментариев: 0
Дата публикации: 23.09.2020 Автор статьи: R-брокер

Таргетированная реклама в социальных сетях является максимально эффективным способом привлечь целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда, заинтересовать своими товаром или услугами. Это реальный способ получить новых клиентов и дополнительную прибыль. Основные плюсы таргетинга:

  • Наитивность. Такой формат позволяет органично вписываться в ленту пользователей.

  • Лояльность. При профессиональной настройке объявления видит именно целевая аудитория.

  • Выгодная цена. Стоимость такой рекламной кампании ниже контекстной рекламы, а бизнес-задачи решаются максимально эффективно.

Все эти преимущества действуют, но обязательно нужна грамотная настройка таргетированной рекламы.


Основные форматы таргетированной рекламы

Под таргетированной рекламой понимают различные типы объявлений в виде текста, фотографий или видео в соцсетях. Её главная особенность в том, что она показывается пользователям по конкретно заданным параметрам. Такими характеристиками может быть половая и возрастная принадлежность, географическое месторасположение, интересы и т. д.

Объявления могу включать заголовок, картинку, видео, ссылку, кнопку и форму, позволяющую собирать контактные данные.

Существует несколько основных форматов таргетированной рекламы:

  •  Универсальные записи. Такие объявления можно увидеть на стенах сообществ и в новостной ленте. Их плюс в том, что они смотрятся наитивно и не вызывают отторжения у пользователей. Кроме того, можно добавлять к ним кнопку для побуждения к действию и развернутый текст, чтобы рассказать о плюсах продукта подробнее.

  •  Карусель. Идеально подходит для e-коммерции, так как можно в одном объявлении отображать сразу несколько карточек с продукцией.

  •  Реклама в Сторис. Даёт возможность обеспечить высокую вовлеченность. Такие объявления занимают экран полностью, поэтому люди видят только вашу рекламу.

  •  Форматы для десктопной версии социальных сетей. К примеру, текстово-графические блоки в Вконтакте.

  •  Lead Ads. Рекламный формат сбора заявок могут выбрать рекламодатели у которых нет собственного сайта или он не эффективный. Лиды идут сразу из социальных сетей.

После изучения основных форматов, необходимо понять, как правильно настроить таргетированную рекламу? Дальше будет полезная информация, которую вы должны знать обязательно.


Инструкция по созданию таргетированной рекламы

Для того, чтобы запустить такую рекламную кампанию в любых социальных сетях, необходимо действовать по определенному алгоритму.

1.                  Изучение правил размещения рекламы в выбранной соцсети.

Стоит понимать, что не любой бизнес можно и нужно рекламировать при помощи таргетинга. Все социальные сети имеют свой список правил, требований и условий. Это нужно понимать, чтобы не тратить деньги напрасно. К примеру, во многих соцсетях модерацию не пройдет прямая реклама оружия и спиртных напитков, так как она просто запрещена. Серьезные ограничения есть и у фармацевтической ниши. Кроме того, нужно приготовиться к тому, что могут быть запрошены копии документации, которая подтвердит право на осуществление деятельности. Поэтому, если вы хотите знать, как научиться настраивать таргетированную рекламу, изначально тщательно изучите правила площадки.ё

2.                  Выделите целевую аудиторию.

Кому вы собрались предлагать свой товар? Зачем людям он нужен? И общие категории тут не сработают на 100%. Только выделить ЦА «мужчины от 20 до 30 из Москвы» не будет эффективным. Необходим точный «прицел» на сегмент аудитории и на её конкретные нужды. В идеале можно найти популярные аккаунты в социальных сетях по вашей тематике, изучить их для того, чтобы понять, как лучше подать рекламу.

3.                  Выстраивание гипотез таргетинга.

После того, как будет определена целевая аудитория, нужно перейти к продумыванию гипотез. Как лучше будет подать свой продукт, чтобы он был интересен и востребован? Какими будут ваши ответы на запросы потенциальных клиентов? Распишите, каким образом ваш продукт решит их конкретные проблемы. Все эти мысли нужно фиксировать и после выстраивать максимально эффективную схему взаимодействия. Это позволит не пропустить самые интересные варианты.

4.                  Непосредственное создание рекламных объявлений.

На этом этапе нужно проработать дизайн и подготовить изображения. Важно, чтобы картинки были привлекательными и четкими. Помните, что тизеры имеют небольшую площадь. Старайтесь, чтобы в картинке было мало мелких и нечетких деталей. Изображения, которые вы будете использовать, должны хорошо восприниматься ЦА. Отлично будет использовать образы, которые близки потенциальным клиентам. Позитивно воспринимаются фото животных и привлекательные лица. Сделайте к изображению призыв с читаемым шрифтом.

5.                  Тестирование креативов

Сделать одно объявление в таргетинге означает нецелесообразно тратить деньги. Всегда стоит тестировать несколько возможных вариантов, чтобы увидеть отдачу и понять, какой лучше всего работает. На каждое предложение необходимо создать хотя бы 3-4 объявления с разными картинками. Запускайте все объявления сразу с одинаковым лимитом, чтобы потом оценить результативность каждого.

6.                  Оптимизация рекламной кампании.

После того, как прошло тестирование объявлений, рекламную кампанию необходимо будет оптимизировать. Это позволит отобрать самые эффективные предложения. Здесь ориентировка идёт на показатели СРА, CR и CTR. Чем они выше, тем больше ваше объявление заинтересовала потенциальных клиентов. Варианты с низкими показателями кликов отключите, так как они не принесут пользы. Оставшиеся объявления запускаются в работу и отслеживается статистика по каждому. Не забывайте указывать лимит, чтобы не выйти из бюджета.

7.                  Ставки в таргетированной рекламе.

Пришел момент, когда все рекламные объявления уже сделаны, протестированы и запущены. На этом всё? Нет! Таргетированную рекламу можно назвать живым аукционом ставок, социальные сети как бы предлагают вам аудиторию. Чем больше ставка назначена, тем и рейтинг выше. А значит объявления можно показывать более выгодному сегменту ЦА.

Однако и тут нужен баланс. При низких ставках аудитория будет реагировать не сильно, а при очень высоких можно быстро спустить весь рекламный бюджет. Поэтому для получения результата от запущенного таргетинга, им надо грамотно управлять и понимать все нюансы.

Теперь вы знаете общие принципы того, как настроить таргетированную рекламу.

А какова же её реальная цена? От чего она зависит?


Стоимость настройки таргетированной рекламы в компании R-broker

Расценки на запуск рекламной кампании рассчитывается в каждом конкретном случае индивидуально. При этом закупка таргетированной рекламы в системах осуществляется по аукционной модели с оплатой за переходы (СРС) или за показы (СРМ). Рекламодатель может изменять предельные размеры ставок в меньшую или большую стоимость. Возможно установление лимитов на траты:

  • на заданный период времени;

  • по цене 1000 показов или стоимости целевого действия.

У всех рекламных систем существуют пороги на минимальный бюджет или сумму перевода в рекламном кабинете. К примеру, на Facebook бюджет на день зависит от выбранной валюты. При оплате рекламы в рублевом эквиваленте минимум на 24 часа будет составлять 0.5 доллара. Реклама в Instagram может варьироваться в сутки от 20 до 20 000 российских рублей. В социальной сети ВКонтакте выставляется цена за тысячу показов от 50 до 1000 рублей. На самом деле, нюансов очень много. И если минимум на рекламу есть, то предела почти нет. Чем выше рекламный бюджет, тем больше охват. Даже если вы хотите запустить объявления самостоятельно, то вам всё равно нужно будет включить в статью обязательных расходов и работу специалистов. Вы всегда можете доверить грамотное ведение таргетированной рекламы компании R-broker, которая возьмёт на себя все этапы проработки и запуска проекта: от аудита до оптимизации. Большой плюс в том, что работа абсолютно прозрачна для клиента. У вас будет прямой доступ к рекламным кабинетам и своевременные ежемесячные отчеты от команды.

Заказывая таргетированную рекламу R-broker, вы гарантированно получите:

  • грамотную стратегию продвижения;

  • всесторонний анализ посадочных страниц;

  • профессиональные рекомендации по подготовке;

  • эффективную разработку креативов;

  • каждодневный мониторинг объявлений, и их оптимизацию;

  • своевременную отчётность по всем этапам работ.

Мы всегда готовы делать больше, чем другие обещают!

Заказать рекламу в социальных сетях

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Ваше имя

Читать также:

55 10 минут 0
16 октября 2020 Веб-аналитика
42 10 минут 0
16 октября 2020 Веб-аналитика

55 10 минут 0
16 октября 2020 Веб-аналитика
42 10 минут 0
16 октября 2020 Веб-аналитика