Обратный звонок
Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Таргетированная реклама / Библиотека рекламы Facebook

Библиотека рекламы Facebook

Нет времени читать? 5 мин
Ирина Коновалова
29.03.2021 233

Отправим вам материал на почту

В современном маркетинге крайне важно быть в курсе последних тенденций и шагов, предпринимаемым коллегами, чтобы всегда оставаться на высоте и выбирать выигрышные стратегии для общения с аудиторией через страницы в соцсетях. Кстати, во многих интернет-сообществах маркетологу достаточно просто выполнить поиск и анализ, но не все разбираются, как посмотреть рекламу конкурентов в Facebook. Эта социальная сеть не дает возможности просто заглянуть «за занавес» и просчитать тэги, параметры и прочие настройки. Чтобы увидеть полную картину, необходимо прибегнуть к хитростям, о которых мы расскажем ниже.


Как посмотреть рекламу конкурентов в Facebook?

Особенность объявлений соцсети заключается в работе не только с теми, кто хорошо знает ваш бизнес и услуги, но и так называемой «холодной» аудиторией. Показы и переходы оплачиваются отдельно, однако результат достигается в более короткие сроки, чем, скажем, во ВКонтакте.

Рассмотрим преимущества изучения чужой политики.


Для чего анализируют рекламу конкурента в Facebook?

Как и в любом другом времени, сейчас невозможно вести бизнес, не ориентируясь на то, что предлагает сосед. Если у него повышается цена, вы снижаете; он запускает акции, вы делаете выгоднее.

В настоящем, эффективным и мощным рычагом воздействия на клиента считается таргетированная реклама. Ее максимальная польза заключается в конкретных установках, помогающих транслировать афишу тем, на кого всемерно ориентирован продукт.

Чтобы кампания стала успешной, стоит знать вдоль и поперек:

  • что и как продвигают прямые соперники;

  • реакции клиентов на их предложения;

  • идеи для опросов;

  • тенденции оригинальности;

  • их рекламную политику.

Как добиться успеха?


С помощью бизнес-страницы и библиотеки рекламы Facebook

Зайдите в упомянутый инструмент напрямую и введите в строку интересующие вас тематику и/или название. Система покажет все существующие объявления, соответствующие запросу.

Но, увы, этот способ не самый надежный, потому что часто библиотека рекламы Фейсбук не ищет публикации, которые были запущены в эту минуту из-за задержки обновлений. Помните, что для того, чтобы улучшить работу ресурса, лучше ввести тэги по сфере деятельности, нежели имена продавцов и их товары.

Как это работает:

  1. Войдите в Facebook и перейдите на бизнес-страницу конкурирующей организации;

  2. Пролистайте полосу прокрутки вниз до блока с левой стороны, который называется «Прозрачность страницы», и выберете ссылку «Все»;

  3. В новом окошке пройдите по «Перейти в библиотеку»;

  4. Перед вами окажутся все активные рекламные постинги компании, которые запущены в ФБ и Instagram.

Удобной фишкой является то, что можно поставить фильтр по:

  • стране или региону;

  • диапазону или точной дате показов;

  • интернет-платформе (FB, Instagram, Audience Network, Messenger).

Следуя предложенной схеме, удастся определить локации, на которые ориентирован ваш соперник, и что на данный момент можно сказать о его планах выхода на новое месторасположение.

Если, к примеру, в объявлении содержится ссылка на Ютюб, то это говорит о том, основной целью владелец выбрал перемещение трафика на видеоканал.


Стать целевой аудиторией конкурента

Еще один простой способ проникнуть в закулисье кухни интересующего предпринимателя – подписаться на его страничку и проявлять ежедневную активность:

  • ставить лайки к записям;

  • комментировать их;

  • добавлять в закладки;

  • переходить по ссылке на его веб-сайт и так далее.

Если он задействован в Е-коммерс, положите любой продукт в корзину без последующего выкупа.

Цель всех этих действий — обратить таргетирование рекламы конкурентов в Фейсбук на себя. В последствие, при показе объявления вы сможете нажать на значок многоточия и выбрать «Почему я вижу эту рекламу?», где будет содержаться характеристика аудитории, на которую нацелен выбранный человек или компания.


При помощи библиотеки рекламы Facebook Ads

Все тот же легкодоступный компонент, эффективно решающий поставленную задачу, изменив лишь пару настроек.

  1. Войдите в библиотеку рекламы Facebook Ads.

  2. В поиске введите имя интересующей вас страницы, и система выдаст популярные результаты.

  3. Далее следуйте инструкции, описанной в первом методе.

Приведенные методы не являются абсолютными гарантами того, что вы соберете всю необходимую информацию для составления четкого плана по собственному продвижению. Но они обладают двумя главными достоинствами:

  • за это не нужно платить;

  • для выполнения не требуется установка дополнительных приложений.

Разумеется, как и у любых методик, библиотека рекламы Фейсбук имеет свои недостатки, которые могут оказаться ключевыми для многих. К ним относятся:

  • невозможность автоматизации процесса и необходимость ручного отслеживания обновлений рынка (как итог – большие временные и трудовые затраты);

  • не оперативность (длительное ожидание результатов);

  • проблема с отслеживанием времени запуска нового товара и изменения брендом других настроек публикации.

Однако есть и другие способы, которые включают в себя использование сторонних сервисов или программ, а также стратегий, при этом выдают они лучшие результаты. Об этом читайте ниже.


Инструкция по анализу рекламы конкурентов в Facebook

Чтобы получить наиболее полные данные, минимум раз в месяц заостряйте внимание на органическом контенте интересующего вас бренда. Получите общее впечатление об их рыночной тактике. Не менее информативным элементом являются комментарии к постам и мнения на вкладке «Сообщество», где постоянная аудитория пишет о вашем сопернике.

Следите за временем простоя. Если сервис вашего коллеги перестал работать в силу праздников или технических неполадок, воспользуйтесь шансом и запустите рекламку, ориентированную на их зрителей, и пообещайте работу без перебоев.

Если говорить о сторонних инструментах, то наиболее популярными сервисами для анализа результативности контента являются:

  • BuzzSumo

  • Content Explorer  (от Ahrefs). 

В первом варианте есть инструмент Content Analizer, который направлен на помощь в просмотре статистики по конкурентной активности – количеству лайков, просмотров в целом, репостов записей и так далее.

Еще один полезный прием в Ahrefs – колонка Reffering domains с фильтром по dofollow-ссылкам. Она позволяет определить людей, ссылающихся на страницу вашего оппонента, и показывает инфлюенсеров (селебрити, блоггеров) в вашей сфере, давая возможность организовать список агентов влияния для дальнейшего взаимодействия.

Если сложить рекомендуемые действия в четкую инструкцию по использованию информации об эффективном контенте вашего соперника на Фейсбук, то получится следующее:

  1. Определите десять наиболее популярных постов на странице.

  2. Добавьте в файл CSV имена тех, кто поделился его публикациями.

  3. Займитесь поиском площадок и ресурсов, откуда оппонент черпал идеи.

  4. Запишите оставшиеся вопросы.

  5. Когда наберется достаточно информации, чтобы сделать выводы и написать свою версию рекламного объявления, превосходящего образец на 9-12%, незамедлительно приступайте.

  6. По успешному завершению публикации, сообщите о предложении пользователям, ссылавшимся на конкурентный пост.


Как приспособить рекламу конкурентов Facebook под свои потребности

В заключении, стоит упомянуть, как Фейсбук разрешает таргетировать собственное объявление на людей, поставивших отметку «Нравится» странице вашего оппонента (при условии наличия от 100 тысяч лайков).

Для того чтобы воспользоваться этим, зайдите в «Менеджер рекламы» и начните кампанию. В окошке настройки параметров пролистайте ползунок вниз и найдите пункт «Детальный таргетинг». В нем вбейте наименование бизнес-странички коллеги. Готово!

Не стоит копировать текст анонса целиком; такой трюк не сработает без знаний, на какую аудиторию работает пост. Лучше всего сформировать уникальную тактику продвижения, основываясь на полученных данных.

Будучи в курсе того, что предлагает ваш сосед, вы можете выйти к зрителю с более выгодными условиями, и таким образом повысить привлекательность вашего объявления в несколько раз.

Посмотреть рекламу конкурентов в Фейсбук можно по-разному. Создавайте и тестируйте свои собственные кампании, ведь это единственный верный способ добиться результатов. Вы знаете вашу аудиторию, как никто другой.

Искренне надеемся, что, прочитав эту статью, вы научитесь извлекать пользу из представленных маркетинговых инструментов. Успехов в совершенствовании вашего бизнеса!



Назад в Блог

Заказать обучение R-брокер
онлайн

Оставьте заявку на обучение в R-брокер
Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также