Таргетированная реклама в директ

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос
22.04.2019

Таргетированная реклама в директ

Контекстная реклама и таргетированная реклама – похожие и все-таки различающиеся между собой методы продвижения. Их общая черта – ориентированность на пользователей, которые уже заинтересованы в определенных товарах и услугах. Таргетинг и публикация объявлений в результатах поиска предполагают работу не со всеми пользователями международной сети, а только с узкой группой целевой аудитории. Это позволяет минимизировать затраты на рекламу и значительно увеличить ее результативность.

Основные принципы

Контекстная реклама и таргетинговая отличаются несколькими важными особенностями:

  • При контекстном продвижении объявление показывается тем, кто сам вводит запрос в поиск и ищет определенный вид товаров. Чтобы объявление было продемонстрировано, в нем должна присутствовать ключевая фраза, которую указывает пользователь. Также реклама может быть поведенческой: баннеры публикуются на сайтах-партнерах по теме, которую раньше пользователь искал через поисковик.
  • Реклама в Директе работает по иному принципу. Она сама отбирает целевую аудиторию, которой будет демонстрироваться нужное рекламное объявление. Рекламодатель в настройках кампании определяет требуемую целевую группу, после чего нужной части аудитории показывается коммерческая информация.

Настройка таргетинга в Яндекс Директ может строиться на целом ряде признаков. Это возрастная группа, пол, социальный статус, профессиональная сфера деятельности и многое другое. Пользователь самостоятельно не ищет товар – система считает, что товар может быть ему интересен, и сама находит покупателя. В этом ключевая особенность данного способа продвижения: не человек ищет подходящий товар, а система ищет подходящего человека, который может быть заинтересован в покупке.

Особенности настройки таргетинга

Для продвижения можно заказать настройку таргетированной рекламы в социальных сетях. Наиболее крупными площадками в России стали «Вконтакте», «Одноклассники», Фейсбук и Инстаграм, именно в них можно найти наибольшее количество пользователей и наиболее широкие возможности таргетинга. В данном случае объявления будут демонстрироваться категориям потенциальных клиентов, которые соответствуют описанию, представленному рекламодателем.

Соцсети работают с «холодными» клиентами, то есть с пользователями, которые пока не проявляли интереса к продвигаемому товару или услуге. Но их можно попробовать заинтересовать, и тогда они попадут в воронку продаж. Направленная работа с определенной социальной группой гарантирует результаты: постоянные показы сформируют интерес к теме, и со временем это приведет к кликам по баннерам и поисковым запросам.

Возможности таргетирования

Как настроить таргетинг в Яндекс Директ? Контекстный сервис предоставляет достаточно широкие возможности настройки по определенной социальной группе, можно выявить особенности поведения части аудитории в сети. Нужно учитывать следующие факторы:

  • Географический таргетинг. Из результатов исключаются регионы и города, в которых компания не работает, и показы объявлений для них становятся бесполезными.
  • Временной таргетинг. Этот инструмент позволяет использовать время максимальной активности аудитории в сети, а также время возможного приема заказов.
  • Возрастной и гендерный таргетинг. При публикации баннеров через РСЯ можно учитывать особенности поведения целевых групп в сети, чтобы сделать объявления максимально привлекательными для них.

Сервис R-брокер предлагает заказать контекстную и таргетированную рекламу в сети с бесплатной настройкой основных параметров. Помощь профессионалов позволит избежать ошибок при настройке и добиться максимальной результативности при ведении кампаний. Использование всех возможностей сервисов дает возможность с минимальными бюджетами обеспечивать постоянный приток заинтересованной аудитории на сайт и добиваться увеличения количества целевых действий.


Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Написать комментарий

Аватар
Вернуться к списку