Создание РК по YML

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос
01.03.2019
Знаете ли вы, что R-брокер не только бесплатно создаёт и настраивает контекстную и таргетированную рекламу, но и имеет внушительное количество уникальных инструментов, которые облегчат жизнь любому рекламодателю? Сейчас мы расскажем об одном из них.

Создание РК по YML

YML - стандарт файлов для загрузки товаров на YandexMarket, который содержит основные характеристики товаров.

Касаемо самого инструмента: мега-удобный и полезный инструмент для интернет-магазинов и онлайн-бизнесов с большим количеством товарных единиц и товарных категорий. Для массового создания таких объявлений в R-брокере предусмотрен автоматизированный конструктор, который позволяет рекламодателям без труда и в короткие сроки создавать рекламные объявления под каждую товарную единицу.

Короче, трудозатраты сокращает намного и надолго, вместе с трудозатратами минимизирует точку кипения и растрату нервных клеток до нуля.

Чем может помочь “создание РК по YML” твоему бизнесу, мы наглядно разберём на примере Михаила, собственника интернет-магазина и маркетолога этого ИМ — Алексея.

У Михаила есть свой интернет-магазин бытовой техники с доставкой по всей России. Он имеет, в среднем, 67 продаж в день и вроде бы доволен. Но бизнес на то и бизнес, он должен развиваться. Михаил понимает, что ему бы хорошо удвоить продажи, а то и утроить. Берётся он не “абы за что”, а за Яндекс.Директ. Энтузиазм пропадает моментально, когда приходит понимание, что нужно вручную создавать объявления под 7 500 товарных единиц. У маркетологов седые волосы встают дыбом, и они терпеливо начинают добавлять объявление за объявлением по каждой позиции. На 4-й день мучений скучающий маркетолог Алексей находит R-брокер. Без особого рвения к рабочему процессу лениво листает страницы сайта.Наконец, Алексей натыкается на долгожданное решение — создание РК по YML. Интерес неподдельный, прочитанное описание инструмента возвращает к жизни тупиковую, рутинную задачу начальства.
Нужно всего лишь добавить список товаров в R-брокер и настроить шаблон объявлений, всё остальное “как по маслу”. Регистрация, подтягиваем аккаунт, настройка. Итог: 3 дня, задача полностью решена. Продажи выросли в 1,8 раза за первый месяц, Алёшу благодарит весь отдел, а руководитель выписывает премию.

Мораль: будь как Алёша: автоматизируй это!
Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Написать комментарий

Аватар
Вернуться к списку