RIW-2017: “Революция эффективности в контекстной рекламе”. Итоги и ссылки на презентации.

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос
15.11.2017

Мир стремительно движется к автоматизации процессов, которые еще недавно делали люди. Контекстная реклама, в которой немало рутинных задач, не избегает участи быть частично автоматизированной. И все же машинные технологии не могут привести к идеальным результатам без правильно выстроенной стратегии, качественной настройки и грамотного человеческого управления.  


В пятницу, 3 ноября, в рамках одного из крупнейших мероприятий в индустрии digital – RIW 2017 – R-брокер провёл секцию о самых передовых технологиях в контекстной рекламе. Участники обсудили, может ли умереть профессия специалиста по контексту и когда машины окончательно возьмут рекламные кампании на себя. Ниже – небольшой отчет о секции и ссылки на презентации докладчиков.


  • Наталья Малышева, руководитель группы отдела клиентского сервиса Яндекс;

  • Максим Буйко, Analytical Consultant Google

  • Лия Вашаломидзе, коммерческий директор R-брокер

  • Екатерина Жарикова - Buyside - Solutions Specialist Total Media Group

  • Александр Большов - генеральный директор Solutions Factory

  • Модератор секции - Алексей Мухин, директор по развитию R-брокер


Поскольку секция проходила с 11:00, участники и гости, едва успев обжечь губы утренним кофе и открыв лэптопы, сразу приступили к обсуждению.

Первой выступила представитель Яндекса - Наталья Малышева с докладом “Комплексное решение бизнес-задач с помощью технологий Яндекс”.

Наталья рассказала о новых рекламных инструментах Яндекса и показала 3 примера их реализации в решении различных типов бизнес-задач. Интерес публики оказался неподдельным и вызвал у слушателей несколько уточняющих вопросов.


Вторым на очереди выступил Максим Буйко – представитель крупнейшей платформы Google Adwords. Тема выступления была обозначена как: “Автоматизация управления ставками на примере Google Adwords”. Максим презентовал разработку компании Google “Интеллектуальное управление ставками”, которая позволит рекламодателям в режиме реального времени автоматически корректировать ставки, благодаря так называемым “сигналам” (атрибутам настройки рекламных кампаний) и их взаимодействиям. Макс к тому же отметил несколько стратегий нового бид-менеджера, а также условия их настройки. Доклад снискал свою долю аплодисментов, и ответив на несколько вопросов, представитель Google закончил выступление.


Зал был в ожидании очередного спикера, когда микрофон передали коммерческому директору R-брокер, Лике Вашаломидзе. Её выступление было посвящено тому, как автоматизация контекстной рекламы кратно повышает рост бизнеса. Лика рассказала, что сегодня робот может взять на себя человеческие трудозатраты в рутинных операциях и продемонстрировала это на кейсе одного из клиентов R-брокера - грузоперевозочной компании “Газелькин”. Кейс был построен поэтапно: каждый этап - бизнес-задача клиента и какой инструмент автоматизации применялся для решения поставленной задачи.



Когда вопросы публики закончились, слово перешло к представителю Google Double Click Total Media Group Екатерине Жариковой. Темой её выступления было - “Сквозная аналитика на практике”. Екатерина объяснила слушателям, чем  сквозная аналитика помогает бизнесу и в чём выгода её применения на практике. Представитель Total Media Group сделала упор на важности внедрения сквозной аналитики в e-commerce, подтверждая свой довод тем, что данный инструмент позволяет пользователю эффективно распределять маркетинговый бюджет, оценивать качество маркетинговых каналов, а также обеспечить окупаемость контактов с аудиторией.

Казалось, что слушать про технические моменты рынка контекстной рекламы скучно, и едва ли под конец мероприятия останется хотя бы 20 человек, но зал с энтузиазмом слушал каждого спикера и не покидал секцию “Революции в контекстной рекламе”, что подчеркнуло востребованность и развитие такого направления как поисковая реклама.


Финальным аккордом секции было выступление генерального директора Solutions Factory Александра Большова на тему: “Чек-лист выполнимого медиаплана”.  Александр иронично обыграл в своей презентации главные ошибки специалистов при составлении медиапланов, рассмешил слушателей мемами, и заключил, что для получения точного медиаплана необходимо считать все данные собственноручно. Александр также отметил пять факторов, которые необходимо учитывать для создания корректного рекламного документа:


  1. Расчёт исходных показателей с рекламных площадок

  2. Сезонность

  3. Зависимые источники

  4. Поправочные коэффициенты

  5. Допущения общего характера


Подводя итоги, модератор секции Алексей Мухин вновь открыл вопрос, касающийся будущего индустрии. Всем было интересно, в каком векторе, по мнению экспертов, будет двигаться развитие контекстной рекламы. После продолжительной совместной дискуссии все спикеры сошлись на мнении, что ключевым фактором роста в будущем выступит автоматизация рутинных процессов, которая поможет сотрудникам. занятым в процессе повышения эффективности бюджета, высвободить время на “мыслительные процессы”, на которые не способен робот.


Экспериментируйте, внедряйте новые инструменты и автоматизируйте!



Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку