Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Офисная жизнь / Как открыть творческую мастерскую прямо в офисе

Как открыть творческую мастерскую прямо в офисе

Просмотрено: 66 Время чтения: 3 минуты Комментариев: 0
Дата публикации: 24 января 2020 Автор статьи: R-брокер

Как открыть творческую мастерскую прямо в офисе


Офис нашей компании — современный, удобный и многофункциональный. Он занимает два этажа, оборудован на 80 рабочих мест и включает множество зон для проведения презентаций, переговоров и семинаров.

Без названия (9).png

Мы позаботились и о зонах отдыха. В любое время рабочего дня наши сотрудники имеют возможность пообедать на кухне, отдохнуть в холле или даже сыграть в настольный теннис.

Без названия (10).png

Но и это еще не всё!

Офис развивается вместе с компанией, и мы поставили новую задачу: открыть творческую мастерскую. Идея проста: одно из помещений мы оборудуем под мастерскую и приглашаем художников для проведения мастер-классов.

Без названия.jpeg

Условия: мастер не оплачивает аренду площадки, но бесплатно включает в число своих слушателей двух или трех наших сотрудников. Офис станет местом работы, общения, отдыха и творческого досуга!

Проблема №1


Профессиональных мастеров не так-то легко найти. Мы поискали среди знакомых, но этого оказалось недостаточно, и большую часть времени студия простаивала. Ну что ж… А не заглянуть ли на сайт «Ярмарка мастеров»?

Увы! Продавцы не заинтересованы в мастер-классах, они занимаются только творчеством и интернет-продажами.

А как насчет Instagram?

Снимок экрана 2020-04-13 в 18.39.25.png

Искать мастеров по фотографиям работ оказалось гораздо проще! А использование хештегов и рассылок дало фидбэк в виде заявок.

Снимок экрана 2020-04-13 в 18.54.03.png

Проблема №2


На диалог с мастерами уходит слишком много времени. Найти мастера, выслать ему предложение, встретиться, обсудить условия, показать мастерскую — и вот уже рабочий день и заканчивается…

А что если сделать видео-экскурсию по мастерской и составить чек-лист условий сотрудничества и правила пользования мастерской? Отличная мысль! Теперь на информирование мастеров уходят не часы, а минуты.

Без названия (4).png

Проблема № 3

Некоторые мастер-классы оказались слишком затянутыми. Тогда мы предложили мастерам устраивать перерывы и организовали для этого специальную зону отдыха.

Без названия (21).jpeg

Но теперь время стало уходить еще и на чаепития. Мероприятия становились еще более затянутыми, а посещаемость только падала.

Без названия (5).png

Мы решили отказаться от двухдневных мастер-классов, которые задействуют оба выходных дня, и определили оптимальное время проведения — не более 6 часов.

Без названия (8).png

Проблема № 4

Некоторые направления оказались непопулярными, группы не набирались, и часть мастер-классов пришлось отменить.

Без названия (23).jpeg

Решением стало изучение новых направлений в Instagram и анализ реакции подписчиков.

Помогло и регулярное анкетирование гостей. Ответы на вопрос «В каком мастер-классе Вы хотели бы принять участие?» дают возможность выбирать направления, которые наиболее интересны аудитории.

Без названия (22).jpeg

Теперь можно с уверенностью сказать: наш офис — место, в которое хочется возвращаться!

Хотите стать мастером или поучаствовать в мастер-классе? Пишите на konovalova@r-broker.ru

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе актуальных публикаций
Нажимая на кнопку „Подписаться на рассылку” я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных

Читать также:

2 5 минут 0
17 марта 2020 Прошедшие мероприятия
5 1 минута 0
05 марта 2020 Прошедшие мероприятия

85 3 минуты 0
04 марта 2020 Офисная жизнь

Новый офис — новый этап развития — новые идеи. Мы решили открыть собственный лекторий прямо в офисе!

Ваше имя