Новые правила Яндекс директ: немного инсайда

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос
13.04.2018
В понедельник Яндекс объявит о новых правилах аукциона в Яндекс.Директ. Мы в R-брокер уже сейчас видим и анализируем эти изменения на одном из наших реальных клиентов.
Показатели ставок и CPC станут немного дороже для более премиальных объявлений и дешевле для менее премиальных. Это же касается и стоимости клика.

1.png

2.png

При этом Яндекс оперирует теперь не местами в выдаче (спецразмещение и т.д.), а потенциальным объемом трафика, который необходим заказчику. За 100% принимается идеальное текстовое объявление (по цене — это стоимость СР2), если же пользователь загрузил все необходимые дополнения (видео, картинку), то он может претендовать на первое место и на пока неизвестное элитарное размещение со ставкой (в случае нашего  клиента) 19 487 рублей (!) и стоимостью клика в 655 рублей. С любопытством ждем, как все это будет выглядеть в итоге.


3.png


Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Написать комментарий

Аватар
Вернуться к списку