Управление группами объявлений со статусом "Мало показов"

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос
20.03.2017

При появлении в вашем аккаунте объявлений,  которым Яндекс.Директ присвоил статус “Мало показов”, R-брокер автоматически переносит такие объявления в сегмент “Мало показов”.

Вы можете самостоятельно выбрать дальнейшее действие для данного сегмента: перенести объявления в архив или не менять для них ставку.



Если выбрано действие "не менять тактику", R-брокер останавливает управление по фразам с "Мало показов", а в Яндекс.Директ остается последняя ставка.


Также R-брокер автоматически присваивает объявлениям со статусом “Мало показов” соответствующую метку. Благодаря этому вы можете, выгрузив РК в Excel,  отфильтровать нужные объявления и изменить их.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку