Что такое контекстная реклама и для чего ее используют?
Контекстная реклама — это один из видов продвижения в сети Интернет. Ее суть заключается в том, что пользователю показывается рекламное объявление в соответствии с его запросом в поиске.
Люди каждую минуту ищут в сети разнообразную информацию о товарах и услугах.
Поэтому контекстная реклама имеет большую популярность и эффективность.
Контекстное продвижение делится на следующие виды:
поисковая реклама — по прямым запросам пользователей показываются объявления, точно отвечающие на спрос. Упор в настройках такой кампании делается на ключевые слова и словосочетания;
тематическая реклама — показы исходя из поведения людей. Такой вид объявлений показывается пользователям в тот момент, когда они находятся на каком-либо сайте, если тематика сайта совпадает с рекламой.
Поговорим более детально о поисковой рекламе.
Отличительная особенность данной разновидности контекстной рекламы в том, что сервис, предназначенный для продвижения, показывает пользователю выборочно объявления от той или иной фирмы, в зависимости от запроса человека. Она является наиболее эффективной.
Стоимость такого вида продвижения может исчисляться различными методами: за общее число показов объявления, за количество переходов по ссылке или по принципу аукционных ставок за ключевые слова.
В России первое рекламное объявление было показано компанией Яндекс в 1998 году.
Поисковая реклама призвана решать следующие вопросы:
стимулирование продаж;
создание спроса на товар или услугу;
повышение узнаваемости бренда.
Что такое контекстная реклама в интернете на сайтах? Это одна из разновидностей продвижения под названием тематическая реклама.
Рассмотрим на примере данный вид.
Например, молодая мама смотрит на одном из сайтов статью о том, как правильно подобрать кроватку для новорожденного. В это время на страничке появляются предложения от различных мебельных фабрик и магазинов, специализирующихся на изготовлении детской мебели, в том числе и кроватей. Именно эти предложения и являются контекстной тематической рекламой. Поскольку объявления очень близки к той теме, которую просматривает мама на странице сайта.
Тематическая реклама может быть следующих видов: видео, текстовая либо в виде баннеров.
Стоимость такого продвижения значительно ниже, чем на поиске.
Тизерный вид рекламы немного отличается от контекстного. Он используется в основном теми компаниями, которые не смогли пройти модерацию объявлений на сервисах продвижения от гугл, социальных сетях или яндекс.
Многие могли сталкиваться с тизерной рекламой в сети,когда видели объявления о товарах взрослой тематики, БАД и так далее.
Яркая картинка, цепляющий текст и заголовок, креативная подача и, как правило, при переходе по такому объявлению попадаешь на страничку с другой тематикой, отличающейся от той, что была указана в объявлении.
О том, что такое контекстная реклама простыми словами мы поговорили. И вкратце уже рассказали как она показывается. Подытожим: реклама показывается потенциальным клиентам в поиске, на тематических сайтах-партнеров от сервисов продвижения. Далее расскажем о сервисах для продвижения.
Яндекс Директ — это российский сервис для показа рекламных объявлений.
Его создатели воплотили в реальность единую площадку для размещения контекстной и медийной рекламы, которая в свою очередь позволяет сформировать воронки продаж и повысить финансовое состояние компании путем увеличения спроса на товары или услуги.
В данном сервисе есть достаточно объемный раздел во вкладке “Помощь”, который ответит на вопрос, что такое директ реклама.
Google Adwords — вторая по популярности площадка для запуска РК, запущенная в 2002 году.
Реклама от гугл позволяет достичь нескольких целей: увеличить количество входящих звонков в компанию и трафик сайта, привлечение новых клиентов в магазин, приумножение прибыли и так далее.
Давайте разберемся, что такое срс в контекстной рекламе?
CPC-показатель в контекстной рекламе — ценовая характеристика, стоимость клика по объявлению с последующим переходом на продвигаемый сайт.
CTR-показатель важен при выборе площадки для продвижения. Чем он выше, тем успешнее будет рекламная кампания на той или иной площадке.
Показатель CTR — это соотношение общего числа кликов по объявлениям к числу показов данной рекламы. Выражается в процентах.
Он помогает проанализировать эффективность РК и составить примерную смету по расходам на продвижение.Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется