ВХОД
Главная / Блог / Виды контекстной рекламы

Виды контекстной рекламы

Нет времени читать?
Ирина Коновалова
12.02.2020 544

Отправим вам материал на почту

Контекстная реклама простыми словами


Что такое контекстная реклама и для чего ее используют? 

Контекстная реклама — это один из видов продвижения в сети Интернет. Ее суть заключается в том, что пользователю показывается рекламное объявление в соответствии с его запросом в поиске. 

Люди каждую минуту ищут в сети разнообразную информацию о товарах и услугах.

Поэтому контекстная реклама имеет большую популярность и эффективность. 

 Виды контекстной рекламы 

Контекстное продвижение делится на следующие виды:

  1. поисковая реклама — по прямым запросам пользователей показываются объявления, точно отвечающие на спрос. Упор в настройках такой кампании делается на ключевые слова и словосочетания;

  2. тематическая реклама — показы исходя из поведения людей. Такой вид объявлений показывается пользователям в тот момент, когда они находятся на каком-либо сайте, если тематика сайта совпадает с рекламой. 

Виды-контекстной-рекламы-2.jpg

Поисковая реклама

Поговорим более детально о поисковой рекламе. 

Отличительная особенность данной разновидности контекстной рекламы в том, что сервис, предназначенный для продвижения, показывает пользователю выборочно объявления от той или иной фирмы, в зависимости от запроса человека. Она является наиболее эффективной.

Стоимость такого вида продвижения может исчисляться различными методами: за общее число показов объявления, за количество переходов по ссылке или по принципу аукционных ставок за ключевые слова.

В России первое рекламное объявление было показано компанией Яндекс в 1998 году.

Поисковая реклама призвана решать следующие вопросы:

  1. стимулирование продаж;

  2. создание спроса на товар или услугу;

  3. повышение узнаваемости бренда.

 Тематическая реклама

Что такое контекстная реклама в интернете на сайтах? Это одна из разновидностей продвижения под названием тематическая реклама.

Рассмотрим на примере данный вид.

Например, молодая мама смотрит на одном из сайтов статью о том, как правильно подобрать кроватку для новорожденного. В это время на страничке появляются предложения от различных мебельных фабрик и магазинов, специализирующихся на изготовлении детской мебели, в том числе и кроватей. Именно эти предложения и являются контекстной тематической рекламой. Поскольку объявления очень близки к той теме, которую просматривает мама на странице сайта.

Тематическая реклама может быть следующих видов: видео, текстовая либо в виде баннеров.

Стоимость такого продвижения значительно ниже, чем на поиске.


 Тизерная реклама

Тизерный вид рекламы немного отличается от контекстного. Он используется в основном теми компаниями, которые не смогли пройти модерацию объявлений на сервисах продвижения от гугл, социальных сетях или яндекс.

Многие могли сталкиваться с тизерной рекламой в сети,когда видели объявления о товарах взрослой тематики, БАД и так далее.

Яркая картинка, цепляющий текст и заголовок, креативная подача и, как правило, при переходе по такому объявлению попадаешь на страничку с другой тематикой, отличающейся от той, что была указана в объявлении. 

11-1.png

Как показывается реклама 

О том, что такое контекстная реклама простыми словами мы поговорили. И вкратце уже рассказали как она показывается. Подытожим: реклама показывается потенциальным клиентам в поиске, на тематических сайтах-партнеров от сервисов продвижения. Далее расскажем о сервисах для продвижения.


Что такое Яндекс Директ

Яндекс Директ — это российский сервис для показа рекламных объявлений. 

Его создатели воплотили в реальность единую площадку для размещения контекстной и медийной рекламы, которая в свою очередь позволяет сформировать воронки продаж и повысить финансовое состояние компании путем увеличения спроса на товары или услуги. 

В данном сервисе есть достаточно объемный раздел во вкладке “Помощь”, который ответит на вопрос, что такое директ реклама.

Что такое Google adwords 

Google Adwords — вторая по популярности площадка для запуска РК, запущенная в 2002 году. 

Реклама от гугл позволяет достичь нескольких целей: увеличить количество входящих звонков в компанию и трафик сайта, привлечение новых клиентов в магазин, приумножение прибыли и так далее.

Что такое CPC в контекстной рекламе 

Давайте разберемся, что такое срс в контекстной рекламе?

CPC-показатель в контекстной рекламе — ценовая характеристика, стоимость клика по объявлению с последующим переходом на продвигаемый сайт. 

Что такое CTR

CTR-показатель важен при выборе площадки для продвижения. Чем он выше, тем успешнее будет рекламная кампания на той или иной площадке. 

Показатель CTR — это соотношение общего числа кликов по объявлениям к числу показов данной рекламы. Выражается в процентах. 

Он помогает проанализировать эффективность РК и составить примерную смету по расходам на продвижение. 

Назад в Блог

Заказать обучение R-брокер
онлайн

Оставьте заявку на обучение в R-брокер
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены