ВХОД
Главная / Блог / Как заставить клиента поверить вам? Блоки доверия на сайте

Как заставить клиента поверить вам? Блоки доверия на сайте

Нет времени читать? 5 мин
Эльвира Судиярова
14.07.2022 1557

Отправим вам материал на почту

Как доказать клиенту, который впервые зашел на сайт, что вам можно верить? Сегодня в статье разберёмся, что такое блоки доверия, какими они бывают и как помогают донести ваши преимущества до клиента.

Блоки доверия — это группы функциональных блоков сайта, которые формируют лояльность и доверие клиентов. Представьте, что вы собираетесь обновить смартфон. Скорее всего, вы придёте к официальному представителю бренда, потому что будете уверены в оригинальности модели и гарантиях. А «No Name» магазин техники обойдёте стороной. Пользователи действуют так же. Они готовы покупать, заказывать или сотрудничать только тогда, когда уверены в вашей надёжности. И блоки доверия помогут доказать покупателю, что ваша компания его не подведет.

Уникальное торговое предложение и оффер

Ключевой раздел сайта — это первый экран. Именно на нем вы должны разместить предложение, которое «зацепит» потенциального клиента.

Как создать это предложение? Конечно, на основе УТП. Уникальное Торговое Предложение – это особые характеристики компании или продукта, которые выгодно отличают вас от конкурентов. Нужно словно ответить на немой вопрос клиента: «А почему вы? Что в вас особенного?». Попробуйте представить человека, который читает блок. Что ему важно? О чём стоит рассказать?

Автор термина рекламист Россер Ривз говорил: «УТП немыслимо без отражения в нём выгоды, уникальности и убедительности». Используйте самые эффективные предложения, расскажите о них убедительно и ярко, чтобы клиент запомнил и вернулся.

На основе УТП разработайте оффер – краткое коммерческое предложение, которое рассказывает о главном преимуществе продукта. Достаточно всего 2-5 предложений. Напишите оффер простым и понятным языком и разместите на первом экране вашего сайта. Ключевую выгоду поставьте в заголовок, а дополнительные – в подзаголовок и маркированный список.

Для блога_шаблоны (1200 × 500 пикс.).png

Доверие начинается со знакомства

Теперь, когда вы сформировали УТП и разместили оффер, расскажите о себе. После первого экрана разместите информационные блоки, например, блок «О компании» или тарифы и цены. Они создают ощущение знакомства и повышают кредит доверия.

После первого знакомства, подробнее опишите выгоды для клиента. Расскажите о ваших конкурентных преимуществах и поводах для гордости. Приведите примеры, как использовать ваш продукт. Опишите его пользу или основные характеристики.

Какие блоки повышают доверие?

  • Успешные кейсы и результаты работы – очень важный и полезный блок. Оформите подробное портфолио, где расскажете, как решаете задачи клиентов. Опишите задачи, процесс работы и результаты, только будьте честными.

  • Отзывы клиентов. Для многих клиентов этот блок очень важен, но не всегда удается грамотно его оформить. Галерею из писем с однотипными шаблонными фразами читать не интересно. Но и короткие отзывы от людей, которых невозможно опознать и идентифицировать тоже доверия не вызывают. Разместите небольшую цитату из отзыва на вашем сайте с отсылкой на оригинал в виде письма клиента. Помните, отзывы должны быть настоящими и достоверными.

  • Дипломы, благодарности и сертификаты, как демонстрация ваших заслуг и экспертности. Но не переусердствуйте, размещайте актуальные и действительно ценные награды.

  • Богатая история, опыт и экспертность специалистов. Расскажите о работе компании с ключевыми периодами развития. Не стесняйтесь показать специалистов, которыми гордитесь.

  • Партнёры и клиенты, которые уже доверяют вам. Уточните у партнёров, согласны ли они с размещением на вашем сайте.

  • Ответы на часто задаваемые вопросы. Важный блок для компаний со сложными продуктами или услугами. Размещайте FAQ, если нельзя уместить информацию в рамках сайта. Отвечайте на вопросы, которые действительно задают ваши клиенты.

  • Публикации в СМИ – блок доверия, который удачно впишется в страницу «О компании». Дайте ссылки на публикации, статьи или упоминания вашей компании.

Завершая страницу не забудьте о блоках с целевым действием: «Оставьте заявку», «Зарегистрируйтесь» или «Позвоните». Вызвать доверие — хорошо, но и про призыв к действию забывать не стоит. Закрывающие блоки уместно дополнить контактами, ссылками на соцсети или формой заявки. Следите, чтобы информация оставалась актуальной.

Сегодня мы поговорили о функциональных блоках сайта, которые помогают клиенту поверить вам. Не стоит использовать все и сразу, подумайте, какие наиболее полезны именно вашим потенциальным покупателям.

И, конечно, помните, мы всегда на связи и готовы помочь! Оставляйте заявку на индивидуальную консультацию – разберёмся, как увеличить конверсию вашего сайта.

Назад в Блог

Приходите на консультацию в R-брокер!

Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены