ВХОД
Главная / Блог / Выкуп шин. Запускаем рекламу на Яндекс.Дзен

Выкуп шин. Запускаем рекламу на Яндекс.Дзен

Нет времени читать? 3 мин
Эльвира Судиярова
09.03.2022 1813

Отправим вам материал на почту

Как запустить рекламную успешную кампанию в Яндекс.Дзен. Рассказываем в кейсе.

Предыстория

В сентябре 2021 года к нам обратился новый клиент — интернет-магазин, который занимается выкупом и продажей подержанных шин и дисков. Клиент хотел протестировать возможности рекламы на Яндекс.Дзен: расширить охват аудитории, повысить узнаваемость бренда за счет публикации статей. Компания уже имела опыт сотрудничества с другим агентством, но желаемого результата не получила. Перед нами он ставил задачу запуска эффективной рекламной кампании. Реклама должна была увеличить число переходов на сайт магазина и снизить их стоимость.

Ход работы 

Отношение к площадке, на которой нам предстояло работать, первоначально было несколько скептическим. Наше тестирование должно было показать реальный уровень эффективности рекламы на Яндекс.Дзен. Мы полагали, что наш опыт может оказаться полезным для маркетологов, интересующихся тем, насколько Дзен подходит для размещения рекламы. 

В качестве основной гипотезы мы предположили то, что высокая ставка обеспечивает широкий охват аудитории и повышает процент дочитывания статей. 

Этап первый 

Мы запустили рекламную кампанию, а затем проводили тестирование и корректировали настройки. В нашем распоряжении был уже работающий счетчик Яндекс.Метрики. С его помощью мы фиксировали действия, совершенные на сайте клиента. Конверсией здесь считалось достижение целей «Заказ создан» и «Уникально-целевой звонок Calltouch».


Далее, на основании данных от клиента, мы определили целевую аудиторию рекламной кампании. Таргетинг был нацелен на мужчин от 25 лет, географический маркер — Москва. 


Мы ежедневно отслеживали динамику показов и дочитываний. В соответствии со счетчиками ставка корректировалась от большего процента к меньшему. 


Мы действовали в условиях ограниченного бюджета, и поэтому было особенно важно не переплатить за показы. Но и проседания в трафике тоже нельзя было допустить. Поэтому так важно было, как можно скорее определить оптимальную ставку.

Этап второй

Для повышения эффективности рекламной кампании мы провели анализ обложек и заголовков статей в ленте Яндекс.Дзен и выбрали наиболее удачные. 


Лучшие обложки:




Лучшие заголовки:


Мы бы также рекомендовали нашему клиенту переписать call-to-action, чтобы создать более эффективный призыв к действию. И дополнительно советовали бы предложить скидку по промокоду.  

Выводы

Первые положительные результаты появились через три дня. За две недели (02.11.21 – 16.11.21) тестирования нам удалось довести основные показатели до эталонных значений в Яндекс.Дзене:


CTR в ленте, %

Дочитываний, %

Ср. время чтения, мин.

Стоимость перехода на сайт, руб.

Переходов, %

3,6 %

53

1,7

15,54

32


На основании этих данных мы сделали вывод, что оптимальная ставка для данной тематики должна составлять 5 рублей за дочитывание. 

Успешная рекламная кампания на Яндекс.Дзен — это реальность. 



Назад в Блог

Закажите рекламу Дзен в R-брокер!

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены