Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Продажа и установка дверей. Снижаем цену лида

Продажа и установка дверей. Снижаем цену лида

Просмотрено: 244 Время чтения: 5 минут Комментариев: 0
Дата публикации: 24 июня 2020 Автор статьи: R-брокер

Начало



Клиент



     Фирма, продающая и устанавливающая двери.





Период



     До оптимизации: 7 марта — 1 апреля 2020 года (продолжительность — 26 дней).

     Время теста: 29 апреля — 24 мая 2020 года (продолжительность — 26 дней).




Анализ информации и постановка задачи



     Снизить CPL (цену лида) на 30 %, не увеличивая при этом бюджет.


Запуск проекта


Первый этап



Наши цели 



     Снизить CPC (цену клика) у малоэффективных фраз и настроить непрерывную работу кампаний.



Что мы делали 



     В Яндексе во всех кампаниях РСЯ и Поиска сделали понижающие корректировки (–30 %) для тех фраз, которые не приносили конверсий.



     Для того чтобы показы кампаний не останавливались, снизили ставки на 30 %, чтобы увеличить трафик на сайт в вечернее время.



Что получилось 



     Кампании на Яндексе перестали останавливаться досрочно. Увеличилось https://drive.google.com/file/d/1FxIL28UDsvsz4a2dK_zS6ysFsmzqq6zd/view?usp=sharing">время визитов в вечернее время.





Время визитов (в вечернее время)https://lh3.googleusercontent.com/-Oucgt0E63SsgVErd01dGoxmPOnzkU4B9pom5jWv99EkxyAU_VPtFDYFD_XLrGtipJLZaKOslvjq8lC9di2S0Bg8HdExCxZO5coafeGAPbGel93OgyoYdPWgZXslYg" height="407" title="Время визитов (в вечернее время)">







     Поведенческие показатели https://drive.google.com/file/d/1lfbXDIvX2VwJEFsoHy9cbqL7U40IsdiJ/view?usp=sharing">улучшились по всем параметрам.





Поведенческие показателиhttps://lh5.googleusercontent.com/D8EXGIDGKJYOAmlUUWwTapdoPUqhVOgrB2sWgjfYGo98rU14I3bRQUeQ8qpIw9BfKjWnruBdJ_P8bnrucMNNnAKtDkIn0lsk6evjZRz9m75mpnM7fAuwvooV2h0OZw" height="109" title="Поведенческие показатели">


Второй этап



Наши цели



     Снизить нецелевой трафик. Персонализировать объявления для увеличения CTR (кликабельности).



Что мы делали 



     В Яндексе сделали понижающие корректировки (–50 %) на возраст <18, 18–24 лет для мужчин и <18 для женщин (https://drive.google.com/file/d/139j-rHXBToAnpZ0fSUmTH0iqhB8Y_dRC/view?usp=sharing">статистику брали за год).





Статистика за годhttps://lh6.googleusercontent.com/7fLaIPejAxDSJh9xEFYJpuozqRulXZrRm7VFI09T-NEUTnD3ObBZZ7S_J6e9D_PJyAbLNr2ad-f4VGHxvRHQ8PwM5Njxm9rxYnzZP5lpMAUcvhx9EkGNQEkDu7QneQ" height="509" title="Статистика за год">



     Проработали релевантность заголовков с упоминанием геопривязки по Москве.



     Поменяли в кампаниях на Поиске изображения и цены для показов в товарной галерее.



https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1543319721615/orig" target="_blank">Как выглядит товарная галерея



Что получилось



     По сравнению с периодом до теста: в Яндексе удалось сократить https://drive.google.com/file/d/1LNvoKFwHXkqT3QyVu8__3i0mWzS1xzO_/view?usp=sharing">показы и клики нецелевой аудитории примерно на 60 %.





Показы и кликиhttps://lh6.googleusercontent.com/DKj-dRFeeWfZEYtYLNbCFElP7e3z4Pt-c5VniNouOwRXZa-nZJENnq_A2YCVVAIW2F06NeHIoKTZQxQEzvMLOFv28gCLO86E4OC6KrFLpJ1PTZ5V3i4ILWzzoWgnPw" height="391" title="Показы и клики">





     Вслед за этим сократился и расход.



     CTR незначительно уменьшилась — на 8 %, однако CR (коэффициент конверсии) увеличился на 13 %.



     За счет детализации местоположения в объявлениях мы получили https://drive.google.com/file/d/1MaKBDzSco2UHRzjSh_xWukb1NiaxOdrP/view?usp=sharing">заказов на 40 % больше.





https://lh6.googleusercontent.com/zezd9hT1IZ-rr_ti-_Ij2fm88RF6AKgOt3rOFaJdk2SGIrmNUW-6GspU_D12f4fqABSg65kla2xRu00K7l0HJq3BMmDS0O0KVlHznnMJ85qonZjJS3H5ql8syjj3_w" height="375" title="Заказы" alt="Заказы">




Итог



     Благодаря внесенным правкам мы увеличили число заказов на 45 % и, как следствие, снизили СPL на 34 %.



Снимок экрана 2020-06-24 в 23.16.45.png







     Задача выполнена!





     Хотите так же оптимизировать свою рекламную кампанию? Для этого необходимы ежедневный мониторинг и тестирование, которые вы можете получить в рамках услуги https://r-broker.ru/agency/">Ведения рекламы от «R-брокер». 





     Выбрав пакет «Бизнес» или «Премиум», вы получаете целый комплекс полезных услуг и можете следить онлайн в интерактивном PBI-отчете за улучшениями своей рекламной кампании.



     Для заказа тарифа, переходите по ссылке выше или просто напишите письмо на press@r-broker.ru">press@r-broker.ru


press@r-broker.ru">

Начните оптимизировать свои РК с R-брокер

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании

Читать также:

Ваше имя