Клиент
Производитель подшипников ступиц и ступичных узлов для самых популярных иномарок. Реализует свой товар оптом.
Период
До оптимизации: 1–28 февраля 2021 года (продолжительность — 28 дней).
Время теста: 1–31 марта 2021 года (продолжительность — 31 день).
До начала нашей работы у клиента было настроено ручное управление ставками с оптимизацией. Ограничение дневного бюджета — 300 руб.
Статистика до начала теста
Показатели | Количество |
---|---|
Среднее кол-во кликов в день | 13,2 |
CPC (цена клика), руб. | 14,99 |
Средний расход в день, руб. | 198 |
Кол-во лидов | 3 |
Среднее кол-во лидов в день | 0,1 |
CPL (цена заказа), руб. | 1848 |
Задача
В целом клиента устраивало количество лидов по проекту. Однако у него было пожелание увеличить количество конверсий с кампании по направлению «Torque». Было и пожелание снизить CPL до 1100–1300 руб.
Мы перевели кампанию на стратегию «Максимум конверсий» без ограничения по цене клика. Повысили недельный бюджет до 3000 руб. Ограничили корректировками трафик на мобильные устройства и на возраст младше 18 лет. Еженедельно проводили чистку неконверсионных площадок.
Настроили ключевые цели:
обратный звонок — 1000 руб.;
заказ обратного звонка в подвале — 1000 руб.
Что получилось
До теста | Во время теста | |
---|---|---|
Среднее кол-во кликов в день | 13,2 | 17 |
CPC (цена клика), руб. | 14,99 | 21,55 |
Средний расход в день, руб. | 198 | 366 |
Кол-во лидов | 3 | 9 |
Среднее кол-во лидов в день | 0,1 | 0,29 |
CPL (цена заказа), руб. | 1848 | 1262 |
За месяц нам удалось снизить CPL на 600 руб., а количество лидов увеличить в 3 раза.
Пожелания клиента учтены, задача решена.
Хотели бы увеличить количество лидов, а CPL при этом снизить?
Нужные настройки для вашей рекламной кампании подберут наши специалисты в рамках услуги ведения рекламы от «R-брокер».
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется