Обратный звонок
Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Мыловарение. Бюджет тот же, а лидов — больше

Мыловарение. Бюджет тот же, а лидов — больше

Нет времени читать? 5 минут
Ирина Коновалова
25.02.2021 222

Отправим вам материал на почту

Начало

Клиент

Производитель белой и прозрачной основы для мыла ручной работы.


Период

До оптимизации: 15 августа — 31 октября 2020 года (продолжительность — 78 дней).

Время теста: 1–30 ноября 2020 года (продолжительность — 30 дней).


Анализ информации и постановка задачи

До начала нашей работы на Поиске было настроено ручное управление ставками с оптимизацией. Ограничение дневного бюджета — 850 руб.


Статистика до начала теста


Задача

Клиент хотел увеличить количество лидов, а текущий бюджет в кампаниях Google Ads — сохранить. 


Запуск тестирования

Наши планы

Мы решили разделить кампании по регионам и перевести их на автостратегии по кликам. 

Регионы выбрали такие:

  1. Москва и Московская область;

  2. Санкт-Петербург и Ленинградская область;

  3. остальная территория Российской Федерации.

Опыт говорил нам о том, что CPC и CPL в Москве и Санкт-Петербурге будут различаться. Разделение кампаний по этим регионам поможет нам более детально анализировать статистику.


Наши действия

Перевели рекламные кампании с ручного управления в Google Ads на автостратегии по кликам. Разделили кампании по регионам. Проработали минус-слова.


Что получилось


Количество кликов увеличилось незначительно, CPC почти не изменилась, средний расход в день немного вырос, но не превысил ограничение бюджета. CPL снизилась в 2,22 раза.

Количество лидов за месяц выросло с 47 до 73.



Выводы

За весь период теста число конверсий выросло в 2,43 раза, CPL снизилась в 2,22 раза. Количество кликов увеличилось в 1,11 раза, CPC снизилась на 0,08 руб. Ограничение бюджета не позволило значительно увеличить количество кликов.

Мы предложили  клиенту увеличить бюджет в декабре на 10 000 руб. в рамках теста, но клиент отказался. Полученные результаты его полностью устроили.


Хотели бы увеличить количество лидов, а бюджет — сохранить?

«R-брокер» предлагает комплексный подход к управлению рекламой и гарантирует результат!



Назад в Блог

Заказать обучение R-брокер
онлайн

Оставьте заявку на обучение в R-брокер
Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также