Обратный звонок
Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Микрозаймы. Автостратегия дает максимум конверсий

Микрозаймы. Автостратегия дает максимум конверсий

Нет времени читать? 5 минут
Ирина Коновалова
12.01.2021 338

Отправим вам материал на почту

Начало

Клиент

Микрофинансовая организация


Период

До оптимизации: 1–25 августа 2020 года (продолжительность — 25 дней).

Время теста: 27 августа — 20 сентября 2020 года (продолжительность — 25 дней).


Анализ информации и постановка задачи

До начала теста для рекламной кампании была настроена автостратегия «Максимальное количество кликов» с пределом ставки 50 руб. Ограничение дневного бюджета — 58 017,52 руб.


Статистика до начала теста

Статистика до начала теста


На выбранной стратегии клиент не мог получить больше конверсий, хотя запас бюджета был хороший, а предел ставки — высокий.

Задача

Клиент хотел увеличить количество конверсий. CPO позволено было повысить, но только до 450 руб.


Запуск тестирования

Наши цели

Мы хотели увеличить объем трафика и тем самым повысить количество конверсий.


Наши действия

Включили автостратегию с оплатой за конверсии. Набор действий-конверсий состоял из целей: 1) «Повторная заявка»; 2) «Первичная заявка».

Переключили рекламную кампанию на стратегию «Максимум конверсий» при целевой цене за конверсию 344,40 руб.


Что получилось

Статистика во время тестирования


Количество кликов увеличилось на 27 %, CPC повысилась на 30 %, CPO выросла на 44 %, но в пределах допустимого. Количество конверсий выросло на 13 %.

Количество конверсий


Выводы

О чем говорит этот кейс?

  1. Снятие предела ставки позволяет получить больше кликов.

  2. Конверсионная автостратегия может дать конверсии дороже указанной целевой цены. Превышение составило 10 %.

  3. Обучение автостратегии может занимать менее 2 недель. В нашем случае понадобилось менее 1 дня, поскольку мы располагали полной статистикой.



Что было потом

Мы продолжили тестирование и 23 сентября объединили все брендовые рекламные кампании с геотаргетингом на Россию в одну кампанию. 

Запланировали повысить целевую цену конверсии до 400 руб.


Хотели бы увеличить количество конверсий с помощью автостратегий?

Такую настройку можно получить, доверив ведение рекламы агентству «R-брокер». В рамках пакета «Премиум» за 42 000 руб. вы получите не только настройку автостратегий, но и комплексный аудит, медиапланирование, кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет, возможность работы по KPI и, конечно, ежедневный мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний.



Назад в Блог

Заказать обучение R-брокер
онлайн

Оставьте заявку на обучение в R-брокер
Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также