Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Интернет-магазин тракторов. Добавляем объявления — увеличиваем конверсии в 4 раза

Интернет-магазин тракторов. Добавляем объявления — увеличиваем конверсии в 4 раза

Просмотрено: 162 Время чтения: 5 минут Комментариев: 0
Дата публикации: 27.09.2020 Автор статьи: R-брокер

Клиент

Интернет-магазин садовой техники (тракторы, райдеры, минитракторы)


Начало

До оптимизации: 12 мая — 12 июня 2020 года (продолжительность — месяц)

Время теста: 13 июня — 13 июля 2020 года (продолжительность — тоже месяц)


Анализ информации и постановка задачи

До начала теста клиент сам занимался своей рекламной кампанией, используя инструменты «R-брокера»: на тот момент у него был настроен максимальный трафик по CPC при R-max 60 руб. Была включена защита от бум-ставок.


R-max — это максимально допустимая цена, которую клиент может платить за клик. Программа «R-брокера» сравнивает значения R-max со списываемой ценой в Яндекс.Директ, а отправляет ставку, необходимую для показа объявления на выбранной позиции. Она может быть выше, чем R-max, но при этом сумма списания за клик не превысит указанного значения R-max.


Бум-ставки — это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500 % и может достигать даже 2000 %, что нередко приводит к «сливу бюджета» — закупке кликов по неоправданно высокой цене. Защита от бум-ставок сводится к отслеживанию дельты между ставкой и прогнозом списываемой цены клика и соответствующей реакции при назначении ставок. Эта функция доступна только в нашем сервисе Умного управления, она не дает фактической цене клика превысить выставленное ограничение стоимости одного клика. Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.



На Поиске было настроено ручное управление ставками с оптимизацией. Дневной бюджет — 2200 руб., из него расходовалось около 30 %.

Статистика до начала теста:



Задача

Клиент поставил задачу: подобрать такой вариант управления рекламной кампанией, который бы увеличил количество конверсий  и снизил CPO. Дневной расход — не превышать.


Тестирование

Что мы сделали:

Начали мы с аудита рекламных кампаний. Обнаружили, что мобильные и дополнительные объявления отсутствуют. Решили добавить дополнительные объявления для проведения A/B-тестирования. Этот простой метод маркетингового исследования оказался весьма кстати. Для каждого предложения в Яндекс.Директе мы составили несколько рекламных материалов. Система собрала необходимую статистику и автоматически стала показывать аудитории самые кликабельные объявления. 

В рамках A/B-тестирования мы поменяли в объявлении часть текста — заменили УТП (уникальное торговое предложение).

Было так:


И вот такие объявления мы добавили:


Что получилось:

Результат тестирования


Да, количество кликов снизилось на 15 % и CPC повысилась на 37 %, но все остальные показатели в норме. Расход увеличился на 16 %, но не превысил оговоренных рамок. CPO снизилась на 73 %, а количество конверсий увеличилось в 4 раза. 

Количество конверсий

Поставленная задача выполнена. Клиент полностью доволен результатами!


Хотите протестировать свои рекламные кампании и узнать, как их можно оптимизировать? Стоимость аудита для одной рекламной кампании на Поиске и в сетях на Яндексе или Google — 15 000 рублей. Вы можете воспользоваться скидкой 50 % и получить услугу всего за 7500 рублей.


Заказать аудит за полцены!

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Ваше имя

Читать также: