ВХОД
Главная / Блог / Интернет-магазин средств против вредителей, привлечение с GOODKEY

Интернет-магазин средств против вредителей, привлечение с GOODKEY

Нет времени читать? 3 мин
Максим Краснов
21.07.2021 1985

Отправим вам материал на почту

В этом кейсе мы расскажем о том, как помогли нашему клиенту привлечь в интернет-магазин больше покупателей.

У клиента, продающего средства по борьбе с вредителями, уже были созданы и запущены две поисковые рекламные кампании на Яндексе. Мы решили расширить семантическое ядро с помощью GOODKEY: подобрать новые ключи и создать новые группы и объявления.

В ходе эксперимента мы планировали: 

  • доказать, что с помощью GOODKEY можно расширить семантическое ядро и тем самым повысить охват и релевантность объявлений;
  • проследить за изменениями качественных показателей рекламных кампаний.

Ход работы

При проверке семантики с помощью GOODKEY мы разобрали ключевые слова рекламных кампаний на базисы. Базисы — это слова, входящие в ключевые запросы. Дальше всё просто: плагин GOODKEY подсветит все слова, которые уже использованы в семантическом ядре. Нам останется лишь проверить текст без выделения.

Страница сайта с подсветкой добавленных слов выглядела так:

1.png

 

Стрелки указывают на слова, которые были упущены.

А вот набор базисов, заполненных словами:

2.png

 

Получив эту информацию, мы смогли подобрать 1242 новых ключа и добавили их в РК.

 

Результаты

Мы сравнили данные периодов до нашего эксперимента (4–17 апреля 2021 г.) и после (3–16 мая 2021 г.). Как повели себя новые ключи? Они дали 21 дополнительную конверсию по 244,52 руб!


Рекламные кампании

Кол-во показов

Кол-во кликов

CTR, %

Расход, руб.

CPC, руб.

CR, %

CPA, руб.

Кол-во конверсий

До: старые ключи

2847

175

6,15

2633,76

15,05

5,14

292,64

9

До: новые ключи

После: старые ключи

469

17

3,8

167,9

9,9

0

0

0

После: новые ключи

18 592

557

5,7

5135,07

9,21

3,77

244,52

21

 

Сравним общие показатели двух периодов. Количество показов повысилось на 570 %, кликов — на 228 %, стоимость клика уменьшилась на 39 %, цена цели уменьшилась на 14 %, количество конверсий увеличилось на 133 %.

 

Рекламные кампании

Кол-во показов

Kол-во кликов

CTR, %

Расход, руб.

CPC, руб.

CR, %

CPA, руб.

Кол-во конверсий

До 

2 847

175

6,15

2633,75

15,05

5,14

292,64

9

После 

19 061

574

3,01

5302,91

9,24

3,66

252,52

21

Разница, %

570%

228%

-51%

101%

-39%

-29%

-14%

133%

Выводы

Расширение семантического ядра — работает. Хотите нарастить трафик и количество конверсий? Смело используйте этот метод.

 

Каждую среду в 12.00 мы проводим бесплатный вебинар по GOODKEY, в ходе которого вы можете получить индивидуальную демонстрацию: с помощью наставника создать рекламную кампанию и оценить ее результаты.

 

GOODKEY оказался полезен? Переходите к тарифу «Старт» и получите доступ на 3 месяца с лимитом 300 000 ключей.

 

Не готовы использовать этот инструмент? Не платите ничего, а причины объяснять не обязательно.

 

Решение за вами!

Назад в Блог

Получите доступ в
в GOODKEY уже сейчас!

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены