В этом кейсе мы расскажем о том, как помогли нашему клиенту привлечь в интернет-магазин больше покупателей.
У клиента, продающего средства по борьбе с вредителями, уже были созданы и запущены две поисковые рекламные кампании на Яндексе. Мы решили расширить семантическое ядро с помощью GOODKEY: подобрать новые ключи и создать новые группы и объявления.
В ходе эксперимента мы планировали:
Ход работы
При проверке семантики с помощью GOODKEY мы разобрали ключевые слова рекламных кампаний на базисы. Базисы — это слова, входящие в ключевые запросы. Дальше всё просто: плагин GOODKEY подсветит все слова, которые уже использованы в семантическом ядре. Нам останется лишь проверить текст без выделения.
Страница сайта с подсветкой добавленных слов выглядела так:
Стрелки указывают на слова, которые были упущены.
А вот набор базисов, заполненных словами:
Получив эту информацию, мы смогли подобрать 1242 новых ключа и добавили их в РК.
Результаты
Мы сравнили данные периодов до нашего эксперимента (4–17 апреля 2021 г.) и после (3–16 мая 2021 г.). Как повели себя новые ключи? Они дали 21 дополнительную конверсию по 244,52 руб!
Рекламные кампании |
Кол-во показов |
Кол-во кликов |
CTR, % |
Расход, руб. |
CPC, руб. |
CR, % |
CPA, руб. |
Кол-во конверсий |
До: старые ключи |
2847 |
175 |
6,15 |
2633,76 |
15,05 |
5,14 |
292,64 |
9 |
До: новые ключи |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
После: старые ключи |
469 |
17 |
3,8 |
167,9 |
9,9 |
0 |
0 |
0 |
После: новые ключи |
18 592 |
557 |
5,7 |
5135,07 |
9,21 |
3,77 |
244,52 |
21 |
Сравним общие показатели двух периодов. Количество показов повысилось на 570 %, кликов — на 228 %, стоимость клика уменьшилась на 39 %, цена цели уменьшилась на 14 %, количество конверсий увеличилось на 133 %.
Рекламные кампании |
Кол-во показов |
Kол-во кликов |
CTR, % |
Расход, руб. |
CPC, руб. |
CR, % |
CPA, руб. |
Кол-во конверсий |
До |
2 847 |
175 |
6,15 |
2633,75 |
15,05 |
5,14 |
292,64 |
9 |
После |
19 061 |
574 |
3,01 |
5302,91 |
9,24 |
3,66 |
252,52 |
21 |
Разница, % |
570% |
228% |
-51% |
101% |
-39% |
-29% |
-14% |
133% |
Выводы
Расширение семантического ядра — работает. Хотите нарастить трафик и количество конверсий? Смело используйте этот метод.
Каждую среду в 12.00 мы проводим бесплатный вебинар по GOODKEY, в ходе которого вы можете получить индивидуальную демонстрацию: с помощью наставника создать рекламную кампанию и оценить ее результаты.
GOODKEY оказался полезен? Переходите к тарифу «Старт» и получите доступ на 3 месяца с лимитом 300 000 ключей.
Не готовы использовать этот инструмент? Не платите ничего, а причины объяснять не обязательно.
Решение за вами!
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется