Клиент
Интернет-магазин подшипников ступиц.
Период
До оптимизации: 1–28 февраля 2021 года (продолжительность — 28 дней).
Время теста: 1 марта — 29 апреля 2021 года (продолжительность — 60 дней).
До начала нашей работы у клиента было настроено ручное управление ставками с оптимизацией. Ограничение дневного бюджета — 2500 руб.
Статистика до начала теста
Показатели | Количество |
---|---|
Среднее кол-во кликов в день | 26,32 |
CPC (цена клика), руб. | 33,37 |
Средний расход в день, руб. | 878 |
Кол-во лидов | 18 |
Среднее кол-во лидов в день | 0,64 |
CPL (цена лида), руб. | 1366 |
Задача
Клиент хотел увеличить количество лидов и по возможности снизить CPL.
Мы оставили ручное управление ставками и не меняли стратегию. Однако перевели ее на распределенный режим показов, поскольку общий бюджет аккаунта был ограничен и кампания быстро останавливалась. В середине месяца клиент согласился увеличить дневной бюджет рекламной кампании до 3200 руб.
Затем мы тщательно проработали минус-фразы — нерелевантного трафика было довольно много. Добавили в текст упоминание о том, что клиент работает только с юридическими лицами. Тем самым ограничили нецелевые лиды физических лиц.
Настроили ключевые цели: «Отправка всех форм» — 1000 руб.
Что получилось
Показатели | До теста | Первый этап |
---|---|---|
Среднее кол-во кликов в день | 26,32 | 28,83 |
CPC (цена клика), руб. | 33,37 | 38,36 |
Средний расход в день, руб. | 878 | 1106 |
Кол-во лидов | 18 | 17 |
Среднее кол-во лидов в день | 0,64 | 0,54 |
CPL (цена лида), руб. | 1366 | 2017 |
Удалось немного увеличить объем трафика при не очень высоком росте CPC. Однако количества лидов это не прибавило: напротив, их даже стало меньше.
Кроме того, CPL повысилась на 700 руб. В чем причина неудачи? В том, что дневной бюджет был рассеян на все рекламные кампании, при этом оставались фразы, не приносившие конверсии. И высокие расходы.
Мы отключили кампании, не приносящие конверсии, но расходующие средства общего дневного бюджета. За счет этого получили возможность выделить часть средств на основную кампанию. Бюджет не повышали, но теперь кампания могла показываться в течение всего дня.
Отключили фразы с высоким расходом и без конверсий:
Запчасти оси прицепа — 1600 руб.
Запчасти оси прицепа — 1400 руб.
Запчасти для полуприцепов — 1190 руб.
Кроме того, мы заметили, что трафик с мобильных устройств высокий, а конверсий не приносит. Поэтому установили корректировки ставок на мобильные устройства: минус 50 %.
Что получилось
Показатели | До теста | Первый этап | Второй этап |
---|---|---|---|
Среднее кол-во кликов в день | 26,32 | 28,83 | 48,51 |
CPC (цена клика), руб. | 33,37 | 38,36 | 30,75 |
Средний расход в день, руб. | 878 | 1106 | 1491 |
Кол-во лидов | 18 | 17 | 46 |
Среднее кол-во лидов в день | 0,64 | 0,54 | 1,58 |
CPL (цена лида), руб. | 1366 | 2017 | 940,44 |
По сравнению с предыдущим этапом трафик увеличился в 1,68 раза. CPC снизилась за счет отключения дорогих фраз. Количество лидов удалось увеличить в 2,7 раза.
Пожелания клиента учтены, задача решена.
На первом этапе работы нас ждала неудача, но мы продолжали искать решение. На втором этапе оно было найдено: оптимизация бюджетов и отключение дорогих фраз сыграли свою роль. Теперь бюджет распределялся на весь день, и постоянный приток лидов наладился. По сравнению с исходными данными количество лидов увеличилось в 2,55 раза, а CPL снизилась на 426 руб.
Хотели бы увеличить количество лидов, а CPL при этом снизить?
Нужные настройки для вашей рекламной кампании подберут наши специалисты в рамках услуги ведения рекламы от «R-брокер».
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется