Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Как снизить стоимость конверсии интернет-магазина в 2 раза за 20 дней

Как снизить стоимость конверсии интернет-магазина в 2 раза за 20 дней

Просмотрено: 1261 Время чтения: 5 минут Комментариев: 0
Дата публикации: 27 апреля 2020 Автор статьи: R-брокер

Начало

Клиент 

Эту работу мы проделали для интернет-магазина кондитерских изделий.

Анализ информации и постановка задачи

До нас было настроено ручное управление ставками с оптимизацией. Вот какую статистику мы собрали за последние две недели:

Статистика до начала теста

Что не устраивало клиента?

Низкий трафик и то, что бюджет расходовался не полностью.

Задачи

Вот какой результат хотел получить клиент:

Задачи клиента

Подготовительный этап (продолжительность – 1 день)

Загрузили полученную статистику в систему Умного управления «R-брокер» и составили прогнозы трафика при различных вариантах R-max*.

Что такое Умное управление от «R-брокер»?

Умное управление — уникальная разработка нашей компании. Программа прогнозирует, какая стоимость клика будет получена в РК при различных значениях ставки. С помощью этого сервиса мы подбираем оптимальные ставки, при которых затраты клиента будут снижаться, трафик — увеличиваться, эффективность РК — возрастать.
Подробнее о том, как работает Умное управление, читайте здесь.

Прогноз показал: в день без изменения бюджета и при СРС, равной 17 руб., можно получать на 44 клика (то есть на 30 %) больше.

Первый этап (продолжительность – 4 дня)

Приступили к тестированию РК.

Перевели РК с ручного управления на управление «R-брокер».
Задали параметры: максимум кликов по СРС; R-max для подстраховки назначили 17 руб.: реальную CPC мы ожидали получить ниже, но не знали, насколько именно.

Подключили защиту от БУМ-ставок** — эта функция доступна только в сервисе Умного управления.

Вот что у нас получилось

Общие результаты 1-го этапа

Итак, средний расход в день не увеличился, CPC существенно снизилась, мы на правильном пути:

Цена за клик - 1-й этап

Однако снизились и конверсии. CPO выросла. Количество кликов несколько сократилось:

Количество кликов - 1-й этап

Выводы

Пока не все параметры удовлетворяют требованиям клиента.

Поэтому продолжаем искать оптимальное решение.

Второй этап (продолжительность – 10 дней)

Экспериментируем дальше. Наша цель — рост количества кликов. Если при R-max, равной 17 руб., мы получили СРС, равную 13,08 руб., то сможем ли мы получить СРС, равную 15 руб., при повышении R-max до 19 руб.?

Повышаем — и смотрим статистику:

Общие результаты 2-го этапа

Что получили

Количество кликов резко возросло:

Количество кликов - 2-й этап

А СРС неожиданно снизилась, вместо того чтобы повыситься:

Цена за клик - 2-й этап

Выводы

Из-за чего это произошло? Из-за ограничения дневного бюджета. Дневной бюджет 3000 руб. полностью израсходовался (средний расход в день составил 3104,27 руб.), и мы не могли выкупить все клики, доступные при R-max, равной 19 руб. Невыкупленные клики стоили выше среднего, поэтому мы и получили незначительное снижение СРС.

Количество конверсий выросло почти в два с половиной раза, CPO существенно снизилась. Все пожелания клиента учтены.

Но можно улучшить результат — для этого необходимо снять ограничение бюджета.

Третий этап (продолжительность – 5 дней)

Сохраним R-max на уровне 19 руб., но увеличим дневной лимит бюджета с 3000 руб. до 5000 руб.

Общие результаты 3-го этапа

Что получили

CPC по-прежнему ниже, чем была изначально. Она немного выросла относительно предыдущего этапа, хотя и не настолько, насколько мы предполагали:

Цена за клик - 3-й этап

Количество кликов заметно выросло, как и положено при увеличении бюджета:

Количество кликов - 3-й этап

Выводы

Количество конверсий продолжает расти, CPO продолжает снижаться.

Итак, мы проверили и убедились, что РК может быть эффективна и при увеличении бюджета в рамках, обозначенных клиентом.

Результаты

На тестирование ушло 20 дней.

Мы проработали оба варианта:

1). рост кликов в рамках дневного бюджета 3000 руб.;

2). еще больший рост кликов (почти вдвое) при увеличении дневного бюджета до 5000 руб. 

Все остальные условия были соблюдены на втором и третьем этапах: CPC и CPO только снижались, конверсии росли. 

Таким образом, мы предложили клиенту на выбор варианты второго и третьего этапов тестирования.

Клиент выбрал вариант третьего этапа и доволен результатами. Собирается использовать Умное управление и в дальнейшем.

Подробности работы над проектом смотрите в онлайн-дневнике .

Интерактивный PBI-отчет

Недовольны тем, как расходуется ваш бюджет? Хотели бы увеличить трафик и повысить продажи?

Запишитесь на тест услуги Умное управление и следите за результатами онлайн в режиме реального времени. Три недели тестирования — бесплатно!

Мы подбираем варианты на ваших глазах, а вы выбираете тот вариант, который больше всего подходит именно вам. Продажи не увеличиваются — мы возвращаем деньги. Оплата — только за результат.




*R-max — максимально допустимая цена за клик.

** Бум-ставки — это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500 %, может достигать 1000 % и даже 2000 %. Надежность прогноза списываемой цены клика резко снижается. Попытка назначения бум-ставки с целью удержания объема трафика часто приводит к «сливу бюджета» — закупке кликов по неоправданно высокой цене. Защита от бум-ставок сводится к отслеживанию дельты между ставкой и прогнозом списываемой цены клика и соответствующей реакции при назначении ставок.

Запишитесь на тест услуги Умное управление

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании

Читать также:

Ваше имя