Клиент
Служба электроснабжения объектов
Период
До оптимизации: 3–17 августа 2020 года (продолжительность — 14 дней).
Время теста: 18 августа — 11 октября 2020 года (продолжительность — 54 дня).
До начала теста была настроена оптимизация кликов по недельному бюджету 700 руб. Дневной бюджет расходовался полностью.
Статистика до начала теста:
Задача
Клиент хотел увеличить количество конверсий и снизить CPL. Дневной бюджет может быть превышен до 250 %.
Наша гипотеза
Настроим показы высокоэффективных запросов в наиболее важные часы (во время работы компании) — это увеличит конверсии и снизит цену лида.
Как проверяли
Проанализировали статистику поисковых запросов и назначили высокий приоритет наиболее эффективным запросам. Изменили расписание показа объявлений на показ в наиболее приоритетные часы.
Что получилось
Количество конверсий увеличилось на 206 %, а CPL снизилась на 35 %.
Показ наиболее приоритетных запросов себя оправдал, наша гипотеза подтвердилась.
Наша гипотеза
Запустим показ наиболее релевантных объявлений — и тем самым улучшим показатели.
Как проверяли
Проанализировали объявления. Объединили в группы те объявления, у которых было мало показов.
Что получилось
По сравнению с исходными данными количество конверсий увеличилось на 625 %, а CPL снизилась на 341 %.
Все показатели улучшились: группировка позволила запустить показ объявлений, наиболее релевантных запросу пользователя.
Наша гипотеза
Запустим автостратегию Яндекса — и таким образом сократим долю нецелевого трафика и повысим долю целевого.
Как проверяли
Перевели рекламную кампанию на автостратегию, нацеленную на оптимизацию конверсий по цели «Переход в корзину».
Проанализировали статистику устройств, после чего увеличили ставки на мобильные устройства на 20 %.
Что получилось
По сравнению с исходными данными количество конверсий увеличилось на 375 %, а CPL снизилась на 61 %.
Правда, по сравнению с предыдущим этапом количество конверсий снизилось на 40 %, а CPL увеличилась на 207 %.
Не все гипотезы подтвердились, но в целом результаты тестирования положительны. Достижений целей стало заметно больше, а среднюю стоимость цели нам удалось снизить.
За период теста расход увеличился на 41 % (с 126 руб. до 212 руб. в сутки), но это не противоречит условиям, которые поставил клиент. Количество конверсий увеличилось на 350 % (с 0,16 до 0,56 в сутки), СРL снизилась на 201 % (с 757 руб. до 377 руб.). Клиент доволен результатами!
В ближайшее время мы планируем продолжать тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» по всем ключевым целям в рамках недельного бюджета.
Хотели бы снизить CPL и увеличить конверсии?
Оптимизировать рекламную кампанию можно в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер» вместе с пакетом «Премиум». Цена пакета — 42 000 рублей за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы. CPL снижается, конверсии — растут.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется