ВХОД
Главная / Блог / Электроснабжение объектов. Снижаем CPL

Электроснабжение объектов. Снижаем CPL

Нет времени читать? 7 минут
Ирина Коновалова
15.12.2020 1141

Отправим вам материал на почту

Начало

Клиент

Служба электроснабжения объектов


Период

До оптимизации: 3–17 августа 2020 года (продолжительность — 14 дней).

Время теста: 18 августа — 11 октября 2020 года (продолжительность — 54 дня).


Анализ информации и постановка задачи

До начала теста была настроена оптимизация кликов по недельному бюджету 700 руб. Дневной бюджет расходовался полностью.


Статистика до начала теста:

Screenshot_30.png


Задача

Клиент хотел увеличить количество конверсий и снизить CPL. Дневной бюджет может быть превышен до 250 %.


Запуск тестирования

Первый этап (продолжительность — 22 дня)

Наша гипотеза

Настроим показы высокоэффективных запросов в наиболее важные часы (во время работы компании) — это увеличит конверсии и снизит цену лида.


Как проверяли

Проанализировали статистику поисковых запросов и назначили высокий приоритет наиболее эффективным запросам. Изменили расписание показа объявлений на показ в наиболее приоритетные часы.


Что получилось

Screenshot_31.png



Количество конверсий увеличилось на 206 %, а CPL снизилась на 35 %.

Screenshot_34.png

Показ наиболее приоритетных запросов себя оправдал, наша гипотеза подтвердилась.


Второй этап (продолжительность — 11 дней)

Наша гипотеза

Запустим показ наиболее релевантных объявлений — и тем самым улучшим показатели.


Как проверяли

Проанализировали объявления. Объединили в группы те объявления, у которых было мало показов.


Что получилось

Screenshot_32.png


По сравнению с исходными данными количество конверсий увеличилось на 625 %, а CPL снизилась на 341 %.

Screenshot_35.png

Все показатели улучшились: группировка позволила запустить показ объявлений, наиболее релевантных запросу пользователя.


Третий этап (продолжительность — 19 дней)

Наша гипотеза

Запустим автостратегию Яндекса — и таким образом сократим долю нецелевого трафика и повысим долю целевого.


Как проверяли

Перевели рекламную кампанию на автостратегию, нацеленную на оптимизацию конверсий по цели «Переход в корзину».

Проанализировали статистику устройств, после чего увеличили ставки на мобильные устройства на 20 %.


Что получилось

Screenshot_33.png



По сравнению с исходными данными количество конверсий увеличилось на 375 %, а CPL снизилась на 61 %.

Screenshot_36.png

Правда, по сравнению с предыдущим этапом количество конверсий снизилось на 40 %, а CPL увеличилась на 207 %.


Выводы

Не все гипотезы подтвердились, но в целом результаты тестирования положительны. Достижений целей стало заметно больше, а среднюю стоимость цели нам удалось снизить.

За период теста расход увеличился на 41 % (с 126 руб. до 212 руб. в сутки), но это не противоречит условиям, которые поставил клиент. Количество конверсий увеличилось на 350 % (с 0,16 до 0,56 в сутки), СРL снизилась на 201 % (с 757 руб. до 377 руб.). Клиент доволен результатами!


Перспективы

В ближайшее время мы планируем продолжать тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» по всем ключевым целям в рамках недельного бюджета.



Хотели бы снизить CPL и увеличить конверсии?

Оптимизировать рекламную кампанию можно в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер» вместе с пакетом «Премиум». Цена пакета — 42 000 рублей за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы. CPL снижается, конверсии — растут.


Назад в Блог

Закажите контекстную рекламу в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены