ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Автодилер. Делаем сайт продающим с помощью АВ-тестирования

Автодилер. Делаем сайт продающим с помощью АВ-тестирования

Нет времени читать? 2 мин
Лика Вашаломидзе
18.11.2021 79

Отправим вам материал на почту

31 августа 2021 года. Предыстория

Летом 2020 года к нам обратился клиент — продавец автомобилей Haval. В течение года мы вели все его рекламные кампании и периодически их оптимизировали. Наша основная задача — искать точки роста, увеличивать объем продаж и количество конверсий.

Вот как происходила одна из оптимизаций.

Мы решили проверить качество сайта и начали с того, что проанализировали посадочную страницу для кампаний Haval Jolion.

Заглянули в карту кликов и карту скроллинга в Яндекс.Метрике. И вот что мы увидели:

  1. доля пользователей, которые досматривают страницу до конца, очень мала;

  2. многие пользователи из тех, кто долистал страницу до конца, используют переключатель комплектаций / просмотра технических характеристик;

  3. переключатель цветов автомобиля используется очень часто.

21 сентября 2021 года. Ход работы

Мы предположили, что блоки с наиболее важной информацией находятся в самом низу страницы. Если поднять их выше, конверсий станет больше. 

На сайте стоял Google Tag Manager, и мы решили запустить AB-тестирование: 50 % аудитории показывать исходный вариант страницы, а другим 50 % — модифицированный вариант.

Так выглядел исходный вариант:


А так — модифицированный:


Запустили AB-тестирование. 

27 сентября 2021 года. Контроль

За 6 дней мы получили вот такую статистику:



Очевидно, что у модифицированного варианта CR выше. Но данных о конверсиях пока маловато, поэтому выводы делать рано.

Продолжили собирать статистику.

11 октября 2021 года. Результаты

А вот как выглядела статистика за 20 дней:


Теперь конверсий уже побольше, а CR у модифицированного варианта почти в 2 раза выше. Отличные показатели!

Мы предложили клиенту завершить АВ-тестирование и внести изменения в исходный код сайта в соответствии с нашей модификацией. Клиент согласился — эффективность нашего варианта не вызывала сомнений.

Назад в Блог

Хотите больше конверсий с сайта?

Оставьте заявку на аудит сайта в R-брокер
Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
happy@r-broker.ru

Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2021
Все права защищены