ВХОД
Главная / Блог / Антикейс. Запчасти воздушных компрессоров. Спрос по бренду VS спрос по общим фразам

Антикейс. Запчасти воздушных компрессоров. Спрос по бренду VS спрос по общим фразам

Нет времени читать? 5 минут
Ирина Коновалова
31.05.2021 1257

Отправим вам материал на почту

Начало

Клиент

Интернет-магазин запчастей воздушных компрессоров.


Период

До оптимизации: до 18 декабря 2020 года.

Время теста: 18 декабря 2020 года — 5 апреля 2021 года (продолжительность — 109 дней).


Анализ информации и постановка задачи

До начала нашей работы у клиента было настроено ручное управление ставками с оптимизацией. Ограничение дневного бюджета на весь аккаунт — 800–1000 руб.

К сожалению, статистикой мы не располагали: клиент пришел с копированием своих рекламных кампаний.

Очевидно, что тематика у клиента была довольно узкая, однако у него уже было собрано большое ядро по брендам производителей. По более широким фразам показывать рекламу клиент не хотел.


Задача

Клиент хотел проверить настройки рекламных кампаний и получить как можно больше лидов с кампаний по брендам.


Запуск тестирования

Первый этап (38 дней)

Мы перевели большую часть рекламных кампаний с ручного управления в Яндекс.Директе на стратегию «Оптимизация кликов».

Задали параметры:

  • ограничение стоимости клика — 15 руб.;

  • недельные бюджеты — 3500–4000 руб. 

Настроили ключевые цели:

  • «Заявка отправлена» — 500 руб.;

  • Звонок — 500 руб.


Что получилось                                                                                                                                                                                             

Показатели Первый этап
Среднее кол-во кликов в день 11
CPC (цена клика), руб. 10,91
Средний расход в день, руб. 125
Кол-во лидов 0
Среднее кол-во лидов в день 0
CPL (цена лида), руб. -

Мы проанализировали данные и пришли к выводу: лиды не появились, поскольку названия брендов пересекались с названиями других брендов и фамилиями знаменитых людей. Это давало много нерелевантного трафика, который к лидам не приводил.


Второй этап (50 дней)

Мы решили увеличить объем релевантного трафика и тем самым добиться появления лидов.

Не меняя стратегий, убрали ограничение цены клика. Закавычили фразы, приносившие нецелевой трафик. Еженедельно прорабатывали минус-слова и немного расширили ядро. Для того чтобы проверить потенциал бренда по трафику и конверсиям, мы выделили кампанию «Поиск | Ateliers Francois | РФ» на ручное управление ставками с бюджетом в 4500 руб. и со ставкой выше 800 руб.


Что получилось                                                                                                                                                                                                                                                                   

Показатели Первый этап Второй этап
Среднее кол-во кликов в день 11 15
CPC (цена клика), руб. 10,91 31,31
Средний расход в день, руб. 125 473
Кол-во лидов 0 0
Среднее кол-во лидов в день 0 0
CPL (цена лида), руб. - -

Объем трафика увеличился в 1,36 раза, CPC увеличилась в 3,1 раза. А лидов по-прежнему не появилось.


Третий этап (21 день)

Мы проанализировали спрос трафика по названиям производителя и обнаружили, что запросов очень мало. Однако для клиента этот трафик имел особое значение, и нам не удалось перераспределить бюджет на более эффективные кампании.

В кампаниях по брендам мы отключили фразы, которые приносили нецелевой трафик и которым минусовка не сильно помогала. Повысили недельные и дневные бюджеты.


Что получилось                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Показатели Первый этап Второй этап Третий этап
Среднее кол-во кликов в день 11 15 30
CPC (цена клика), руб. 10,91 31,31 37,15
Средний расход в день, руб. 125 473 1629
Кол-во лидов 0 0 0
Среднее кол-во лидов в день 0 0 0
CPL (цена лида), руб. - - -

По сравнению с исходными данными объем трафика увеличился в 3,9 раза, CPC увеличилась в 3,4 раза. По сравнению с предыдущим этапом объем трафика увеличился в 2,86 раза, CPC увеличилась в 1,18 раза. Добиться появления лидов мы так и не смогли. 


Причины неудачи

За весь период теста нам удалось в несколько раз повысить объем трафика, однако это не привело к появлению лидов. Увы, не появились они и после наших корректировок. Причина неудачи кроется в маленьком спросе по брендам. В этом случае мы рекомендуем показывать рекламу по общим фразам, чтобы приводить хоть что-то.



Назад в Блог

Закажите контекстную рекламу в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены