Клиент
Интернет-магазин запчастей воздушных компрессоров.
Период
До оптимизации: до 18 декабря 2020 года.
Время теста: 18 декабря 2020 года — 5 апреля 2021 года (продолжительность — 109 дней).
До начала нашей работы у клиента было настроено ручное управление ставками с оптимизацией. Ограничение дневного бюджета на весь аккаунт — 800–1000 руб.
К сожалению, статистикой мы не располагали: клиент пришел с копированием своих рекламных кампаний.
Очевидно, что тематика у клиента была довольно узкая, однако у него уже было собрано большое ядро по брендам производителей. По более широким фразам показывать рекламу клиент не хотел.
Задача
Клиент хотел проверить настройки рекламных кампаний и получить как можно больше лидов с кампаний по брендам.
Мы перевели большую часть рекламных кампаний с ручного управления в Яндекс.Директе на стратегию «Оптимизация кликов».
Задали параметры:
ограничение стоимости клика — 15 руб.;
недельные бюджеты — 3500–4000 руб.
Настроили ключевые цели:
«Заявка отправлена» — 500 руб.;
Звонок — 500 руб.
Что получилось
Показатели | Первый этап |
---|---|
Среднее кол-во кликов в день | 11 |
CPC (цена клика), руб. | 10,91 |
Средний расход в день, руб. | 125 |
Кол-во лидов | 0 |
Среднее кол-во лидов в день | 0 |
CPL (цена лида), руб. | - |
Мы проанализировали данные и пришли к выводу: лиды не появились, поскольку названия брендов пересекались с названиями других брендов и фамилиями знаменитых людей. Это давало много нерелевантного трафика, который к лидам не приводил.
Мы решили увеличить объем релевантного трафика и тем самым добиться появления лидов.
Не меняя стратегий, убрали ограничение цены клика. Закавычили фразы, приносившие нецелевой трафик. Еженедельно прорабатывали минус-слова и немного расширили ядро. Для того чтобы проверить потенциал бренда по трафику и конверсиям, мы выделили кампанию «Поиск | Ateliers Francois | РФ» на ручное управление ставками с бюджетом в 4500 руб. и со ставкой выше 800 руб.
Что получилось
Показатели | Первый этап | Второй этап |
---|---|---|
Среднее кол-во кликов в день | 11 | 15 |
CPC (цена клика), руб. | 10,91 | 31,31 |
Средний расход в день, руб. | 125 | 473 |
Кол-во лидов | 0 | 0 |
Среднее кол-во лидов в день | 0 | 0 |
CPL (цена лида), руб. | - | - |
Объем трафика увеличился в 1,36 раза, CPC увеличилась в 3,1 раза. А лидов по-прежнему не появилось.
Мы проанализировали спрос трафика по названиям производителя и обнаружили, что запросов очень мало. Однако для клиента этот трафик имел особое значение, и нам не удалось перераспределить бюджет на более эффективные кампании.
В кампаниях по брендам мы отключили фразы, которые приносили нецелевой трафик и которым минусовка не сильно помогала. Повысили недельные и дневные бюджеты.
Что получилось
Показатели | Первый этап | Второй этап | Третий этап |
---|---|---|---|
Среднее кол-во кликов в день | 11 | 15 | 30 |
CPC (цена клика), руб. | 10,91 | 31,31 | 37,15 |
Средний расход в день, руб. | 125 | 473 | 1629 |
Кол-во лидов | 0 | 0 | 0 |
Среднее кол-во лидов в день | 0 | 0 | 0 |
CPL (цена лида), руб. | - | - | - |
По сравнению с исходными данными объем трафика увеличился в 3,9 раза, CPC увеличилась в 3,4 раза. По сравнению с предыдущим этапом объем трафика увеличился в 2,86 раза, CPC увеличилась в 1,18 раза. Добиться появления лидов мы так и не смогли.
За весь период теста нам удалось в несколько раз повысить объем трафика, однако это не привело к появлению лидов. Увы, не появились они и после наших корректировок. Причина неудачи кроется в маленьком спросе по брендам. В этом случае мы рекомендуем показывать рекламу по общим фразам, чтобы приводить хоть что-то.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется