Как пожаловаться на рекламу в Яндекс Директе?

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос
23.05.2019

Не так давно во всех рекламных блоках поиска появилась новая кнопка, которая предназначена для быстрой отправки жалобы на докучливую рекламу в Яндекс.Директ. Данный функционал был добавлен для того чтобы сделать страницы выдачи более «чистыми» и скрыть объявления низкого качества.

Алгоритм подачи быстрой жалобы

Как пожаловаться на рекламу в директе? На самом деле высказать свое «Фи» пользователи могут в режиме реального времени в процессе изучения рекламной выдачи. Так, например, если при работе с поиском человек замечает информацию, которая не соответствует его запросу, является спамом, может рассматриваться как проявление мошеннических действий или просто мешает работать с результатами выдачи, ему достаточно навести курсор на оффер и нажать и на соответствующую кнопку. После клика появится форма, в которой необходимо отметить причину жалобы. После этого Яндекс поблагодарит пользователя за помощь, а само объявление будет направлено на дополнительную модерацию.

Рекламодателю такие ситуации ничем не грозят. Поисковая система просто сохранит действие пользователя и будет учитывать его в будущем, а рекламная кампания продолжится в заданном режиме. Однако, если после дополнительной модерации администрация Яндекс.Директ действительно выявит нарушения, то объявление будет удалено.

Общий алгоритм подачи претензий

Как пожаловаться на рекламу в Яндекс.Директе, если она нарушает действующие законы Российской Федерации и международного права? Самым простым вариантом является обращение в компанию рекламодателя. Согласно условиям размещения объявления в нем обязательно должны указываться полные контактные данные – УРЛ сайта, почтовый ящик и телефон.

Дополнительно можно отправить письменную претензию в Яндекс, приложив необходимые документы и ссылки на нормативные акты. Куда и как пожаловаться на рекламу в директе: 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, 16, ООО «ЯНДЕКС».

В письме следует указать свои ФИО и адрес регистрации, подробно описать проблему, указать законодательные акты и иные документы, в которые содержатся нарушаемые объявлением правовые нормы. Администрация Яндекса рассматривает все поступающие заявления и претензии, четко следуя «букве закона».

Чаще всего, в Яндекс обращаются с жалобами на нарушенные интеллектуальные и авторские права. Например, если в рекламе используется музыка, изображения, ПО и другие материалы, которые могут рассматриваться как результаты интеллектуального труда.

В каких случаях следует подавать жалобу

Кроме того, задуматься о том, как пожаловаться на рекламу в Директе Яндекс следует, если рекламный сайт:

  • распространяет вредоносное программное обеспечение, вирусы и т.д.;
  • мошенническим способом собирает данные о номерах телефонов пользователей, логинах и паролях, информацию о банковских картах и иных платежных документах;
  • вымогает денежные средства через блокировку компьютера;
  • может рассматриваться как поисковый спам – перенаправляет на другие ресурсы или не располагает заявленной информацией.

Перед запуском каждой рекламной кампании специалисты сервиса внимательно проверяют все объявления и рекламируемые сайты. Однако, все же нередко возникают ситуации, когда нарушаются общие положения о рекламе. Подать жалобу на рекламу стоит, если:

  • реклама способна спровоцировать конфликты на почве пола, возраста, расы, национальности, вероисповедания, социального статуса и т.д.;
  • в объявлении содержатся бестактные сравнения продвигаемого товара или услуги с аналогичными продуктами;
  • реклама намеренно унижает конкурентов, задевает честь и достоинство отдельных граждан;
  • намеренно вводит пользователя в заблуждение относительно эксплуатационных характеристик, цены и других свойств рекламируемого продукта;
  • содержит ложную информацию о проводимых акциях и специальных предложениях;
  • повторяет интерфейс поисковой страницы, тем самым вводит пользователя в заблуждение;
  • рекламирует товар, который запрещен для продажи в регионе;
  • содержит контент с элементами насилия, пропагандирует алкоголь, табак или наркотики.

В большинстве случаев специалисты Яндекса выявляют подобные нарушения еще на этапе размещения объявления, но если все же произошла ошибка, то пользователь может смело подавать жалобы и ждать от сервиса адекватных действий.

Какими проблемами не занимается Яндекс

Существует ряд ситуаций, которыми Яндекс не занимается. К ним относятся:

1.Решение вопросов с скопированным контентом. Яндекс не вправе удалять или изменять контент с сайта, поэтому помочь в решении данной проблемы не сможет.

2.Если у пользователя возникли сомнения в законности деятельности той или ной компании, ему следует обращаться в компетентные правоохранительные органы.

В том, если жалоба в Яндекс не принесла результатов, восстановить нарушенные права пользователи могут через суд.

Для получения квалифицированной помощи по настройке контекстной рекламы, на которую не будут жаловаться, вы можете обратиться к специалистам нашей компании.


Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Написать комментарий

Аватар
Вернуться к списку