Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос
06.08.2019

Коллеги, завершена и опубликована линейка тренажеров для первой части курса “Контекстные РК: от ставок к бюджетам”. Тренажеры используют стат-робота, имитирующего поведение Яндекс и Google, и позволяют очень быстро освоить на практике бюджетирование и управление РК Яндекс и Google: 

  • Все базовые способы управления рекламными кампаниями: от ручного назначения ставок до настройки и запуска автоматических стратегий. 

  • Расчет оптимального рекламного бюджета, определение целевых бизнес-показателей: LTV, CPO, ДРР, Конверсия, Средний чек и др.

  • Кросс-платформенное бюджетирование: оптимальное распределение средств между рекламными площадками

Курс находится здесь >>

Примерная продолжительность

При самостоятельной работе: ~3-4 часа

Под руководством тренера: ~2 часа


Курс предназначен:

  • Сейлам контекстной рекламы: они смогут грамотно бюджетировать кампании

  • Профессионалам контекстной рекламы. Они будут работать быстрее и эффективнее.

  • Новичкам контекстной рекламы. Их минуют ошибки и заблуждения предшественников

  • Преподавателям контекстной рекламы, в качестве интерактивного наглядного пособия.


Любопытствующим:

Сейчас в работе для второй части курса:

  • Линейка конверсионных тренажеров “Максимум продаж при ограниченном бюджете”

  • ТаргетМейл: полная линейка тренажеров и аналитический стенд

  • Аналитические стенды сверхточного бюджетирования на основе “родной” статистики РК

  • Полнофункциональный симмулятор трех площадок контекстной рекламы для проведения турниров и квалификационных тестов.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Написать комментарий

Аватар
Вернуться к списку

Сертификаты рекламных площадок