ВХОД
Главная / Блог / Квиз для лидогенерации. Пошаговый план настройки

Квиз для лидогенерации. Пошаговый план настройки

Нет времени читать? 2 мин
Васса Ферапонтова
22.02.2022 1349

Отправим вам материал на почту

Итак, вы решили использовать квиз, чтобы привлечь больше клиентов. Сохраняйте пошаговый план, чтобы быстрее реализовать задуманное.

1. Выберите продукт, к которому вы хотите привлечь внимание. Также это могут быть несколько продуктов, которые близки по своим характеристикам. Например, для компании, которая продаёт мебель для дома, можно сделать квиз про диваны или мебель для кухни.

2. Подготовьте специальное предложение для тех, кто пройдёт квиз. Например, промокод на скидку, бесплатную доставку или подарок при покупке дивана. Это мотивирует пользователей пройти квиз и оставить контакты. К этой части мы вернёмся немного позже.

3. Составьте список вопросов, исходя из того, что важно при выборе товара. Для этого представьте, что к вам лично обратился клиент. Что вы у него спросите, чтобы предложить подходящий продукт? Это поможет построить карту вопросов.

4. Для подготовки структуры квиза рекомендуем использовать один из сервисов создания интеллектуальных карт, например, xMind. Если подготовительная работа проведена тщательно, то «нарисовать» квиз вы сможете достаточно быстро и легко.

Прямоугольник в самом верху − это первый вопрос. Стрелки от него − варианты ответов, которые ведут к следующим вопросам в зависимости от выбранного ответа или к одному из финальных офферов.

5. На основе списка вопросов и ответов подберите релевантные офферы. Это будут результаты квиза. Пройдите ещё раз по цепочкам и проверьте, насколько финальный оффер соответствует ответам участника или, точнее, его потребностям. Постарайтесь не строить квизы с линейной структурой, когда каждый следующий вопрос не зависит от ответа на предыдущий. В этом случае оффер в конце квиза будет одинаковым для всех участников, и многих пользователей это может оттолкнуть. Персонализация − это действительно важно в 2022.

6. Переходим к реализации. Список сервисов, в которых можно создать квиз, мы публиковали ранее – вы можете выбрать один из них. Начинаем со стартовой страницы или обложки. Определитесь с названием и сформулируйте описание: здесь важно «говорить» на языке клиента. Название и описание должны мотивировать его на прохождение и отвечать на вопрос: «Зачем мне нужно его проходить?». Здесь же укажите, что получит пользователь за прохождение квиза: это то, что вы придумали во 2-ом пункте плана.

7. Далее вы переносите структуру квиза, разработанную в пункте 4, в выбранный сервис. Квиз почти готов.

8. Заполните результаты по каждой цепочке из пункта 5. Для того, чтобы воспользоваться оффером, пользователь должен оставить свои контактные данные. Не забудьте написать об этом.

9. Рекомендуем настроить квиз так, чтобы после ответа на последний вопрос окно с оффером появлялось автоматически.

10. Активируйте квиз и используйте его в своих маркетинговых каналах. Это могут быть социальные сети, рассылки, партнёрские размещения. Также современные сервисы предоставляют возможность сделать квиз отдельной страницей сайта, встроить его отдельным блоком на страницу или добавить виджет. Тестируйте варианты и выбирайте те, которые привлекут максимум внимания вашей целевой аудитории.


Назад в Блог

Закажите маркетинговую консультацию в R-брокер

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены