ВХОД
Сейчас все большее количество людей проводит все свое свободное время в сети интернет. Редко встретишь человека, читающего обычную бумажную книгу или газету. Да и почти у каждой приличной фирмы есть сайт, электронная почта или странички в социальных сетях. Однако, наличие всех вышеперечисленных новомодных внедрений не дают гарантию того, что ваш бизнес теперь начнет успешно развиваться. Подробнее


Многие слышали о том, что можно успешно “раскручивать” свою фирму в интернете благодаря проведению рекламных кампаний и получать с этого прибыль. 

Но где найти специалистов, которые помогут в этом вопросе? Какие виды рекламы есть? Где размещать такую рекламу? Ответы на эти вопросы знают немногие.

Подробнее


Что такое контекстная реклама и для чего ее используют? 

Контекстная реклама — это один из видов продвижения в сети Интернет. Ее суть заключается в том, что пользователю показывается рекламное объявление в соответствии с его запросом в поиске. 

Люди каждую минуту ищут в сети разнообразную информацию о товарах и услугах.

Поэтому контекстная реклама имеет большую популярность и эффективность. 

Подробнее

Успех любой рекламной кампании возможен только при учете всех тонкостей и особенностей настройки.

Специализированные компании, в том числе и наша проделывают большую аналитическую работу, прежде чем начинать настройку РК. 

Большое влияние на эффективность продвижения влияет время показа объявлений. 

Подробнее

Контекстно-медийная реклама Google нужна для рекламирования сайтов и продуктов во время просмотра страниц в сети, работы с электронной почтой или при поиске видеороликов на YouTube. Таргетинг показывает пользователям объявления, близкие по тематике к медиафайлам на странице.

Подробнее

Контекстная реклама необходима для определения позиций сайта в рейтинге поисковой системы. Правильно составленный план продвижения выведет ресурс в топ с учетом целевых запросов посетителей и заинтересованности в тематике ресурса.

Подробнее

Контекстная реклама Яндекс Директ отличается гибкими настройками, относительно, например, медийной рекламы.

Временнные органичения показов в Яндекс директ были реализованы с целью показа рекламы только в то время, когда рекламодатель может принять звонок или обработать заявку.

Подробнее


Google AdWords - это один из самых эффективных способов привлечения пользователей на ваш сайт.

Подробнее


Залог эффективной рекламы – это максимально точное попадание в запросы и ожидания целевой аудитории. Таргетинг по интересам Яндекс Директ позволяет оптимизировать расходы на рекламную кампанию и повысить эффективность каждого показа.

Подробнее

Расширенный географический таргетинг Директ позволяет демонстрировать рекламные объявления не только пользователям того региона, который указан в настройках, но и клиентам из любых других регионов нашей страны.

Подробнее

Яндекс.Директ – это рекламный сервис Яндекса одного из самых популярных на территории РФ и СНГ. Львиная доля поисковых запросов для поиска услуг или товаров осуществляется именно через этот поисковик.

Подробнее

Продвижение товаров и услуг вышло на новый уровень. Даже в случае с оффлайн точками продаж интернет-маркетинг является самым эффективным методом.

Подробнее

Если Ваша компания хочет быстро выйти на российский рынок или СНГ, продвинуть новый товар, оборудование или услугу в Интернете, рекомендуется выбирать контекстную рекламу.

Подробнее

Зачем нужна автоматизация контекстной рекламы? Представьте ситуацию, когда вы до сих пор руками копаете землю в огороде, когда на улице 21 век и во всю используются трактора и мотоблоки

Подробнее

Размещение контекстной рекламы в Яндекс Директ позволяет в короткие сроки запустить свой собственный генератор продаж.

Подробнее

Чтобы повысить конверсию и минимизировать затраты на привлечение целевых пользователей и увеличить продажи рекламируемых товаров или услуг, необходимо регулярно проводить аудит и корректировать настройки РК.

Подробнее



Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены