Инструменты самостоятельного ведения рекламных кампаний

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Создание рекламной кампании

Для пользователей из отрасли e-commerce в R-брокер есть решение по созданию рекламной кампании по YML

Этап 1. Выбор товара.

На данном этапе формируется список товаров, для которых будут созданы рекламные объявления (по категории, либо с применением фильтра)

Этап 2. Создание объявлений.

Автоматизированный конструктор создания объявлений R-брокер упрощает и ускоряет создание большого массива объявлений.
Создав шаблоны вы можете их проверить. Автоматическая проверка показывает возможные ошибки в объявлениях, а так же позволяет увидеть как будет выглядеть созданное объявление еще до момента его создания.

Этап 3. Генерация объявлений

Для того, чтобы по созданному вами шаблону, были созданы объявления, достаточно нажать кнопку "Сгенерировать объявления".

Объявления будут созданы автоматически по всему прайс-листу.

Настройка рекламной кампании

Для тех, кому не достаточно стандартных настроек рекламных кампаний Яндекс.Директ, в R-брокер реализованы дополнительные:
  • настройка автообновления при изменении данных в тегах прайс-листа

  • автоматическая остановка рекламной кампании, если по указанному адресу соответствующий прайс-лист не доступен

  • автоматическая остановка рекламной кампании, если в прайс-листе нет ни одной используемой категории и товара

  • автоматическая остановка/запуск объявлений для товаров, отсутствующих/появившихся на складе

Автоматическая UTM разметка рекламных кампаний

Для пользователей, отслеживающих результаты своих рекламных кампаний, в R-брокер реализованы автоматическая и профессиональная UTM разметка.
В R-брокер пользователи могут разметить рекламные кампании даже без привязки аккаунта Google Analytics.


Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку