Бесплатные услуги службы поддержки

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Создание рекламной кампании

Служба поддержки R-брокер помогает пользователям на всех этапах работы с рекламными кампаниями.
Этапы работ по созданию рекламной кампании:

Этап 1. Заполнение брифа
В брифе необходимо указать:
  • информацию о вашей компании и рекламируемых товарах и услугах,
  • рекламные площадки, на которых хотели бы размещаться (Яндекс.Директ, Google AdWords, Facebook, Вконтакте, myTarget)
  • параметры будущей РК (географию показов , время показов, бюджет),
  • показатели рекламной кампании (конверсия, маржинальность, желаемая стоимость достижения цели),
  • цели рекламной кампании (клики, цена клика, % отказов, количество заказов, количество звонков, ROI).
Этап 2. Создание рекламной кампании
3 рабочих дня - именно столько времени нужно специалистам R-брокер для детальной проработки будущей рекламной кампании.
Сертифицированные специалисты:
  • готовят медиа-план,
  • подбирают ключевые запросы,
  • пишут релевантные объявления с соблюдением всех правил площадок,
  • устанавливают системы аналитики для вашего сайта,
  • производят UTM разметку РК в R-брокер,
  • настраивают управление в R-брокер и запускают РК.
Этап 3. Пост-клик отчеты и возможные корректировки
Через 2 недели после запуска пользователю предоставляется детальный пост-клик отчет по результатам работы рекламной кампании.
При необходимости, по желанию пользователя, РК корректируется и через месяц предоставляется новый пост-клик отчет.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку