Инструменты самостоятельного ведения рекламных кампаний

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Динамические отчеты по площадкам контекстной рекламы

Для пользователей, отслеживающих в динамике показатели рекламных кампаний Яндекс.Директ, в R-брокер есть ряд отчетов, позволяющих делать это быстро и без лишних временных затрат.
Отчет "Контекстная реклама"
Отчет показывает в динамике данные по основным показателям Яндекс.Директ:
  • Показы
  • Клики
  • Расход
  • Цена клика
  • CTR%
Отчет "Яндекс.Директ + Google Analytics"
Отчет показывает динамические изменения показателей площадки вкупе с данными Google Analytics.
Доступны следующие данные:
  • Показы
  • Клики
  • Расход
  • % отказов
  • Глубина просмотра
  • Среднее время

SEO отчет

Для пользователей, которым важно видеть на каких позициях поиска находится сайт, по которому ведется рекламная кампания, в R-брокер есть инструмент "SEO-анализ".
В результатах отчета выводится номер позиции сайта в поисковой выдаче. Анализ осуществляется по поисковым фразам рекламной кампании, в том регионе на который настроена рекламная кампания.
Если рекламная кампания настроена на несколько регионов, "SEO-анализ" будет проводится по региону, который первый в списке. 

Результаты SEO анализа можно использовать в настройках рекламной кампании, добавив соответствующий сегмент и создав настройки.

Прогноз по CPC, CPO/CPA

Для пользователей, которым важно получать детально-проработанные прогнозы по основным конверсионным показателям, в R-брокер есть решение - "Прогноз по CPO"
Параметры, доступные в прогнозе:
  • CPO/CPA
  • Конверсии
  • Расход
  • Доход
  • ДРР
  • CPC
  • Клики
На основании построенного прогноза пользователь R-брокер может самостоятельно указать цену CPC,CPO/CPA и поставить кампанию на автоуправление.
R-брокер создаст проект, настроит стратегию управления, перенесет рекламные кампании в проект и будет автоматически подбирать ставки в Директе на основе данных прогноза.
На основе заданного пользователем CPA в R-брокер можно рассчитать "Прогноз продаж" и "Прогноз по местам нахождения фраз рекламной кампании".
Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку