Бесплатные услуги службы поддержки

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Пост-клик отчеты и рекомендации по улучшению показателей рекламных кампаний

Отчеты предоставляются:
  • По истечение 2 недель после запуска рекламной кампании в R-брокер
  • По истечении месяца после запуска рекламной кампании в R-брокер
  • Далее по запросу пользователя
В отчете отображены следующие показатели рекламной кампании:
  • Показы
  • Клики
  • Цена клика, руб.
  • CTR
  • Расход по РК, руб.
  • Показатель отказов
  • Глубина просмотра
  • Процент конверсии
  • Данные по достижению целей РК
  • Стоимость CPA, руб.
  • Дополнительно заданный заказчиком конверсионный показатель
Важно! Показатели отказов, глубина просмотра, процент конверсии и данные по достижению целей доступны только для рекламных кампаний с UTM разметкой и при наличии привязки к аккаунту пользователя Google Analytics.

В рекомендациях по улучшению рекламной кампании специалисты Службы поддержки отмечают изменения конверсионных показателей рекламной кампании, появление объявлений со статусом "мало показов" и другие значимые изменения (как положительные, так и отрицательные), произошедшие с РК за период, и предоставляют развернутые рекомендации, выполнение которых приведет к улучшению результатов РК.

Расширенная аналитика по индивидуальным запросам

Все пользователи R-брокер в индивидуальном порядке могут заказать:
  • Различные аналитические отчеты и исследования по зависимостям рекламы от внешних факторов
  • Анализ конкурентов
  • Анализ сайта
  • Прогнозирование бюджета при помощи построения математических моделей
  • и тп.
Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку