Butik.ru - снижение CPO и увеличение RIO

Butik.ru - снижение CPO и увеличение RIO

Характеристики
Категория:
Снижение CPO/CPA
Заказчик:
Butik.ru
Сайт:
Описание проекта



Анализ

Butik.ru ­– интернет-магазин модной одежды, стильной обуви и сумок.

Реализуемые товары: одежда, обувь, сумки и аксессуары (зонты, часы, кошельки и т.п.);
Магазин в центре Москвы;
Доставка по России.

 Задачи:
  • Привлечь новых клиентов с коротким циклом продаж,
  • Снизить стоимость заказа (СРО), увеличить ROI;
  • Повысить эффективность контекстных рекламных кампаний.

Анализ бизнеса:

Выделены конкурентные преимущества компании:
  • Бесплатная доставка по Москве;
  • Доставка по всей России;
  • Большой ассортимент;
  • Наличие интернет-магазина и «оффлайн-магазина» в центре Москвы;
  • Скидки.
Семантика рекламной кампании:

Запросы с упоминанием брендов

  • джемпер hilfiger denim
  • часы kolber
  • сумка джироначи
Расширили список ключевых слов по брендам с 5 тыс. до 24 тыс.
Запросы с упоминанием типов товаров
  • "мужские пуховики"
  • "брендовая одежда интернет магазин"
  • "купить женскую обувь"
Запросы с упоминанием конкурентов
  • Wildberries
  • вилберис
  • boutique
  • lamoda
  • лямода
Навигационные запросы
  • бутик ру
  • butic ru
  • бутик he

Реализация

Для составления семантического ядра использовался инструментарий R-брокер "составление РК с помощью YML файла".
С сайта был загружен каталог товаров в формате YML.
 Этот файл использовался для составления списков запросов двух типов:
  • Тип товара (одежда, обувь, аксессуары) + бренд
  • Мужская/женская+ Тип товара (одежда, обувь, аксессуары)+ бренд.
Это значительно сократило время составления РК.

В качестве посадочных страниц использовались:
  • для навигационных запросов и запросов с упоминанием конкурентов – главная страница;
  • для запросов с упоминанием товаров ­­– страницы разделов («Обувь», «Женская одежда»); 
  • для запросов с упоминанием брендов - страницы каталога.
Копирайтинг

Переписали брендовые объявления на более релевантные. Повысился CTR, уменьшилась стоимость клика. Использовалась следующая логика подбора ключевых слов и написания объявлений под эти слова. Запрос: тип одежды + Бренд (варианты: оригинальное написание бренда, русское написание, ошибочные написания). Объявления: тип одежды + оригинальное название бренда заглавными буквами + "в BUTIK.RU". При добавлении пола  (мужской/женский) в запрос пол также добавлялся в заголовок. Добавили релевантные быстрые ссылки.

  Было Стало
Заголовок: Ремни Мустанг в Butik.ru Ремни MUSTANG JEANS в BUTIK.RU
Быстрые ссылки: Женская одежда||Мужская одежда||Скидки до 70% MUSTANG JEANS - Женское||MUSTANG JEANS - Мужское||Доставка и оплата
Текст: Мужские и женские ремни Mustang. Доставка бесплатно. Большой выбор ремней MUSTANG JEANS. Магазин в Москве + Интернет-магазин.

Разбивка объявлений по кампаниям. Ретаргетинг

Запущены 178 рекламных кампаний и рекламная кампания на условиях ретаргетинга (условие: добавление товара в корзину).

Таргетинг кампаний

  • Некоторые кампании показывали только пользователям из Москвы и Московской области. В объявлениях упоминались магазин в оффлайне и бесплатная доставка.
  • Другие кампании показывали по всей России. В объявлениях упоминалась доставка по всей России.

Установлены стратегии автоматического управления ставками R-брокер

Примеры использованных стратегий:

  • Все фразы, по которым за последние 7 дней:

  • глубина просмотра менее 2 страниц
    кликов более 30
    показатель отказов более 49%
    нет заказов,попадают в гарантию на самое дешевое место, максимальная ставка 3 руб.

  • Все фразы, по которым за последние 28 дней

  • кликов более 100
    есть хотя бы один заказ,попадают в спецразмещение с усиленной тактикой "Вход в спецразмещение с запасом 50%", максимальная ставка 30 руб.

  • Фразы, по которым за последние 28 дней

  • кликов более 250
    нет заказов
    глубина просмотра менее 3 страниц, отключаются на поиске. Клиенту направляется сообщение.

Результаты

Настройки РК изменены 22.11

  29.10-11.11 (до изменения настроек РК) 23.11-06.12 (после изменения настроек РК) 07.12-27.12 (предновогодний период)
CTR на поиске 4,97% 5,08% 5,81%
CPC, руб. 13,5 10,2 9,0
Конверсия 0,83% 1,12% 1,30%
СРО, руб. 1 645 914 689
ROI 285% 428% 645%

Благодаря принятым мерам удалось повысить эффективность рекламных кампаний: снизить стоимость заказа и клика, повысить ROI, конверсию и CTR. Уменьшились трудозатраты на составление объявлений и ведение РК. Перед новогодними праздниками многие магазины традиционно предлагают скидки. В это время также растет спрос на ряд товаров. В декабре устраивал распродажу и Butik.ru. Но улучшение показателей началось еще в ноябре, до начала предновогодних закупок.



Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.