Созвездие красоты: повышение ROI.

Созвездие красоты: повышение ROI.

Характеристики
Категория:
Снижение CPO/CPA
Заказчик:
ООО «Магазин красоты»
Сайт:
Описание проекта


Анализ

Созвездие красоты ­– сеть розничных магазинов и интернет-магазин.

Реализуемая продукция — товары для красоты и здоровья: техника (массажеры, эпиляторы и т.п.), косметика, белье, маникюрные наборы и т.д.
Сеть из 93 магазинов в 16 городах России
Интернет-магазин (beauty-shop.ru)
Доставка по России
Задача

Увеличить ROI для контекстной рекламы в Яндекс.Директ со 120% до 150%.

Показатели рекламной кампании

СTR (отношение числа кликов по объявлениям к числу показов объявлений)
CPC (стоимость клика)
Конверсия (отношение числа заказов к числу кликов по объявлениям)

Реализация

Управление ставками при помощи решений R-брокер

Рекламные кампании были подключены к R-брокер. Для расчета ROI установлена связь между аккаунтами R-брокер и Google Analytics. В Google Analytics включено отслеживание электронной коммерции, установлены стратегии автоматического управления ставками.
Пример одной из использованных стратегий R-брокер

  1. Для низкого ROI.
  2. Для фраз, по которым за последние 28 дней:

    • ROI меньше 200%
    • Среднее число кликов более 150 в день

    уменьшить максимальную ставку на 20%. Если эти условия не выполнены, назначить тактику 1->2->3 для 3-й позиции в спецразмещении с максимальной ставкой 30 руб. Принцип тактики заключается в приоритете конкретной позиции (в данном случае — 3-й позиции в спецразмещении). Если ставка на этой позиции превысит установленный максимальный порог (30 руб. в данном случае), то программа R-брокер займет доступное место ниже приоритетного, по которому ставка меньше пороговой. Но как только приоритетное место станет дешевле максимальной ставки, во время следующей плановой корректировки ставок объявление вернется на приоритетную позицию.

  3. Для высокого ROI.

Для фраз, по которым за последние 28 дней ROI больше 300%, назначить тактику «Вход в спецразмещение» с максимальной ставкой 45 руб.

Результаты 

При расчете показателей учитывались только транзакции, совершенные непосредственно после перехода на сайт с контекстного рекламного объявления. Отложенные транзакции (т.е. транзакции, совершенные после нескольких посещений сайта, при условии, что одно из посещений, но не последнее, было результатом клика по контекстной рекламе) не учитывались:

8 

9 

10

Таким образом, после подключения рекламных кампаний к  R-брокер CTR объявлений на поиске снизился, так как объявления стали чаще показываться на более дешевых и менее кликабельных местах. Средняя стоимость клика при этом не изменилась, но теперь бюджет рекламных кампаний был перераспределен в пользу объявлений с высоким ROI. Благодаря этому удалось повысить ROI и конверсию, а также снизить среднюю стоимость заказа.