Частые вопросы

 

Задачи

В разделе Задачи вы можете заказать работы, задать вопрос или сообщить об ошибке.
На странице выводится доска со статусами ваших задачи и вы можете отслеживать состояние вашей заявки.

Задачи

Очередь - здесь создаются новые задачи.
В работе - если менеджер взял вашу заявку в обработку, ее статус изменится на В работе и карточка заявки отобразится в этом столбце.
На ожидании - здесь задачи, по которым не ведутся работы в настоящий момент, возможно, требуется какие-то уточнения от вас.
Закрыто - задачи, которые были решены. (закрытые задачи отправляются в архив).

Карточка задачи

Карточка задачи открывается по клику на ее название. Если нужно изменить название или описание задачи - кликнете по ссылке изменить.

Карточка задачи

Если вы задавали вопрос, ответ на него можно будет прочитать в блоке Комментарии.
Новые задачи назначаются на вашего менеджера.

Создать задачу

Перейдите в раздел Работы
В столбце Очередь кликнете по ссылке Добавить карточку

Добавить задачу

Укажите название и описание задачи, нажмите кнопку Добавить

Задачи в очереди

Задача будет добавлена.
Когда менеджер возьмет задачу в работу, ее статус изменится на В работе.
Если по задаче потребуется ответ или какое-то действие от вас, то такая задача будет отображена в столбце На ожидании.

Закрыть задачу

Если работы по задаче завершены, она перейдет в статус Выполнено.
Чтобы принять работу измените статус в карточке на Закрыта
Закрыть задачу
Закрытые задачи переходят в архив через 48 часов после закрытия.